Тюнинг мотоцикла для путешествий

Содержание

Открытие мотосезона-2018 и примерка тюнинга электрики на Honda XR650L.

Опубликовано Апрель 8, 2018 автором mototraveller

Здравствуйте. Немного стихийно открыл мотосезон на Honda XR650L, надо было смотаться за одной тюнячкой для мотоцикла, которую спроектировал и распечатал на 3D-принтере Олег. Мотоцикл отлично едет, прекрасно тормозит, подвеска диван, низов просто какое-то море, к верхам закручивается. Все, как и … Читать далее →

Рубрика: Тюнинг | Метки: Honda, XR650, видео, Москва, мотоцикл, Россия, Тюнинг, эндуро | Комментарии к записи Открытие мотосезона-2018 и примерка тюнинга электрики на Honda XR650L. отключены

Изготовление и установка креплений для экспедиционных канистр на мотоцикл.

Опубликовано Март 8, 2018 автором mototraveller

Здравствуйте. Доделали наконец мой XR650, последний тюнинг, заключавшийся в изготовлении и установке креплений под экспедиционные канистры «Экстрим», завершен. Ниже видео, немного текста и фотографий под катом. Как всегда, делал Олег, и, как всегда, спасибо ему огромное! Поделиться «Изготовление и установка … Читать далее →

Подготовка мотоцикла к путешествию Как я готовился в мотопутешествие на мотоцикле

Рубрика: Тюнинг | Метки: Honda, XR650, мотоцикл, Тюнинг, эндуро | Комментарии к записи Изготовление и установка креплений для экспедиционных канистр на мотоцикл. отключены

Изготовление защиты резонатора для мотоцикла эндуро. Наша версия.

Опубликовано Февраль 9, 2018 автором mototraveller

Здравствуйте. Какое-то время назад я перевел статью об изготовлении резонатора для двухтактного мотоцикла эндуро. Статья в общем толковая, но результат оказался тяжеловат, да и неидеален с точки зрения крепления к мотоциклу. Сегодня расскажу о другом варианте, который изготавливал Олег на … Читать далее →

Рубрика: Мотоспорт, Тюнинг | Метки: TM EN 300, мотокросс, мотоспорт, мотоцикл, технологии орков, Тюнинг, эндуро | Комментарии к записи Изготовление защиты резонатора для мотоцикла эндуро. Наша версия. отключены

Изготовление защиты резонатора для двухтактного мотоцикла.

Опубликовано Декабрь 1, 2017 автором mototraveller

Здравствуйте. Скинули мне статью с просьбой перевести, я посмотрел и понял, что дело полезное. Это статья про один из вариантов изготовления защиты резонатора на двухтактный мотоцикл KTM 250 EXC, написал ее некий Пит, и он явно очень крутой чувак. Я … Читать далее →

Рубрика: Тюнинг | Метки: KTM, мотокросс, мотоцикл, Тюнинг, эндуро | Комментарии к записи Изготовление защиты резонатора для двухтактного мотоцикла. отключены

Изготовление защиты радиаторов на мотоцикл KTM 250 EXC.

Опубликовано Март 9, 2017 автором mototraveller

Здравствуйте. Олег делал защиту радиаторов на новый KTM 250 EXC. В кои-то веки грамотный заказчик решил сначала установить защиту радиаторов на свой мотоцикл и только потом приступить к его методичному раздалбыванию. Поделиться «Изготовление защиты радиаторов на мотоцикл KTM 250 EXC.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

🔴 ТОП 5 ЛЮТЫХ ДОРАБОТОК МОТОЦИКЛА К ПУТЕШЕСТВИЮ. Подготовка мотоцикла.

Рубрика: Тюнинг | Метки: KTM, мотоцикл, реклама, Тюнинг, эндуро | Комментарии к записи Изготовление защиты радиаторов на мотоцикл KTM 250 EXC. отключены

Установка корзины сцепления Wiseco на мотоцикл Honda CRF450X.

Опубликовано Февраль 25, 2017 автором mototraveller

Здравствуйте. Олег ставил корзину сцепления Wiseco на мотоцикл Honda CRF450X и сделал фотки, а часть процесса я и сам наблюдал из-за его плеча. Это как раз тот материал, который позволит почти окончательно разобраться с вариантами ремонта сцепления на мотоцикле. Поделиться «Установка … Читать далее →

Рубрика: ремонт и обслуживание, Тюнинг | Метки: Honda, мотоцикл, ремонт, Тюнинг, фото, эндуро | Комментарии к записи Установка корзины сцепления Wiseco на мотоцикл Honda CRF450X. отключены

Обогрев карбюратора двухтактного мотоцикла эндуро на примере Keihin PWK 38.

Опубликовано Февраль 10, 2017 автором mototraveller

Здравствуйте. При зимней езде на двухтактных мотоциклах, будь то мотокроссовые или эндуро, часто возникают проблемы с карбюратором. О том, как с ними бороться, и попробуем разобраться в этой статье. Поделиться «Обогрев карбюратора двухтактного мотоцикла эндуро на примере Keihin PWK 38.» … Читать далее →

Про багажник на Honda XR650L.

Опубликовано Январь 8, 2017 автором mototraveller

Здравствуйте. Коротенечко о багажнике на мотоцикл Honda XR650L отечественного производства. Вкратце — хороший багажник! Поделиться «Про багажник на Honda XR650L.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Тюнинг | Метки: Honda, XR650, видео, мотоцикл, Тюнинг, эндуро | Комментарии к записи Про багажник на Honda XR650L. отключены

Изготовление банки глушителя для мотоцикла.

Опубликовано Декабрь 30, 2016 автором mototraveller

Здравствуйте. После нескольких громких криков «курваааа. » с запуливанием мотоцикла в ветви деревьев, глушитель на бедном TM EN 300… помялся Пришлось делать новый. Я бы никогда не осилил такую работу. За исключением мелких манипуляций, вроде прожига флейты и поездок за материалами, новая … Читать далее →

Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками.

Опубликовано Ноябрь 4, 2016 автором mototraveller

Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как грамотно установить армированные тормозные шланги Galfer серии K7 на кроссовый или эндуро мотоцикл своими руками. Поделиться «Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Тюнинг | Метки: TM EN 300, Yamaha, yz250f, мотокросс, мотоцикл, Тюнинг, фото, эндуро | Комментарии к записи Установка армированных тормозных шлангов Galfer на мотоцикл своими руками. отключены

Источник: mototraveller.ru

Тюнинг мотоцикла для путешествий

Kawasaki Versys 2011

Последний раз был на сайте 662 дня и 2 часа назад

Kawasaki Versys 2011 → Доработка мотоцикла для дальних поездок и путешествий

Доброго времени суток, уважаемые любители и ценители мотоциклов!
Тюнинг мотоцикла как ремонт в квартире/доме — бесконечен! Он может прерваться (например, если бабла нет) но, закончится — никогда! Предела совершенству– нет! 🙂
P.s. Данная гипотеза верна если человеку реально нравится и хочется этим заниматься.
Например, я получаю не меньшее удовольствие от доработок своего мотоцикла чем от езды на нем 🙂

После этого, пространного вступления хочу сказать, конкретно, о чем будет этот пост. А, может быть, серия постов…
Пост будет о различных доработках, туристической направленности и общих улучшениях моего Kawasaki Versys 650 2011 г.в.

Начну с начала, а именно, с самого начала — покупки этого мотоцикла.
… Середина апреля, 2016 года. Я только что продал свой «старый» Yamaha Xj6 Diversion, на котором проехал «Русскую версту», 1000 км. вокруг Ладожского озера и Nordkapp…
К этому моменту с новым мотоциклом я определился: подержанный Kawasaki Versys. Осталось найти и купить…
Как ни странно, в Питере продавались только пара Versys первого поколения, мне нужен был второго — после 2010 года.
Мотоцикл нашёлся в Москве, точнее под Волоколамском…


Не долго думая я и мой друг Дима «Mirage» собрались и поехали за этим «коником»
Мотоцикл оказался хорош! 2011 год., состояние нового, один хозяин, пробег всего 1300 км. Ездил только по сельским дорогам + установлены разные «вкусняшки», в виде дуг, заднего хаггера, защиты рук, центрального кофра и высокого ветровика «Mra».
— Купили сразу! Потом был перегон до Красногорска, где нас «приютил» Игорь. И, на следующее утро старт в Питер.
Первое, что я сделал — установил розетки. Питание 12в для телефона/навигатора и возможности подключения компрессора для накачки колес.Все подключалось через реле (при выключенном зажигании питания на USB/розетке нет)

Usb (слева на фото) был китайцем и «прожил» не долго…
Пришлось его заменить на китайца «подороже» — взял с встроенным вольтметром:


Следующим этапом стали центральная подножка и рамки боковых кофров SW motech.
На этом этапе мне очень помог мой друг Дима.
Очень «муторно» было ставить центральную подножку! Сложность была в следующем: места крепления подножки совпадали с местами крепления защитных дуг — пришлось «импровизировать на ходу» но, в итоге — поставили 🙂 Работает нормально 🙂
Сама конструкция подножки — сложная, обусловлено это наличием у Versys глушителя снизу. Крепление подножки его огибает.


Далее, мы с Димой занялись установкой рамок боковых кофров. При установке никаких сложностей не возникло, все по инструкции, да и Дима имеет опыт установки — у него на «Тигре» такие же стоят.
До установки были опасения насчет совместимости «оригинального» крепления центрального кофра, который был установлен первым владельцем и боковых креплений. Но, все встало идеально, не пришлось ничего «допиливать» 🙂

Читайте также:  История рима для путешествий

Прошло совсем немного времени и мои «очумелые ручонки» в теплой компании с «пытливым умом и бурной фантазией»
сотворили ниже представленное «чудо» инженерной мысли :)))))

— кронштейн для навигатора/телефона
Идея — не нова и подсмотрена мной у «mouzo»
Вся конструкция — полнейший колхоз! 🙂 Но, получилось — не плохо!
В моем варианте конструкции есть некоторые отличия:
1. алюминиевая труба диаметром 22 мм. На мой взгляд, это более практично — труба имеет диаметр руля, что позволяет с большей надежностью и удобством монтировать различные держатели и устройства.
2. крепление трубы к стойкам при помощи забивного анкера и бота с внутренним шестигранником

анкер по диаметру значительно меньше внутреннего диаметра трубы, поэтому разницу я компенсировал кусочками поливочного шланга, натянутого на анкер и надрезанного вдоль. В отличие от шпильки с гайками такой способ крепления более эстетично выглядит, более стойкий к коррозии и позволяет эффективнее закрепить трубу.
3. силиконовые(сантехнические) прокладки между трубой и стойками позволяют избежать проворачивания трубы, создают боле плотное прилегание деталей, компенсируя дефекты обработки торцов трубы.

По результатам небольшого тестирования на дорогах с различным покрытием и без такового:
ничего не отваливается и не откручивается, вибрации присутствуют но, не значительные. Информация с навигатора читается хорошо.

Ниже прилагается чертежик-набросок. Если кому-то понадобится в более крупном разрешении — пишите в личку.

здесь изображение уменьшено, так что масштаб не 1:1 🙂
Использованные материалы:
Труба алюминиевая, лист алюминиевый, анкеры забивные 2шт., винты М8 2шт., шайбы М8 2шт., прокладки сантехнические 2шт., кусочки садового шланга.

И последнее в этом посте — Расширитель боковой подножки
Устал искать банки, дощечки и прочий хлам что бы подложить под подножку на не твердых грунтах 🙂
Куплен на Ali******, рублей за 600. Материал — алюминий. В продаже есть различные цвета.
Визуально и на ощупь 🙂 — хорошее качество обработки.
На момент написания поста, дорожного тестирования не проводилось.

Спасибо всем за силу воли и терпение, осилившим мою писанину 🙂
Просьба тапками и мотоботами не кидаться, хотя, здоровая критика приветствуется! 🙂
Надеюсь, это лишь мой первый пост такой тематики.

  • Kawasaki Versys,
  • покупка,
  • доработка,
  • тюнинг,
  • установка доп. оборудования

Источник: bikepost.ru

Легкий туристический эндуро Racer Ranger RC250-GY8A. Доводим до ума

Когда-то, в мечтах о путешествиях на двух колесах, я купил свой первый мотоцикл. Это было сильно раньше, моего нынешнего увлечения хард эндуро. Но, как мы все знаем, хард эндуро совершенно не подходит для хоть сколь нибудь дальних путешествий, а желание покорять километры проселочных дорог, вспыхнуло вновь. Решено, беру второй мотоцикл. И это непременно должен быть дуалспорт.

Но какой именно?

Racer Ranger RC250-GY8A

Почему китайский мотоцикл?

Мне нужен мотоцикл для довольно дальних поездок, преимущественно по бездорожью, да и еще с весьма ограниченным бюджетом до 200 тыс. рублей, что называется «под ключ», включающий все доработки и обслуживание. Тяжелые турэндуро не рассматривались в принципе, так как это по сути дорожники, а приставка эндуро, по моему мнению, это чисто маркетинговый ход. Мотоцикл для бездорожья в первую очередь должен быть таким, чтобы после падения его можно было бы поднять самостоятельно, а не подъемным краном.

Идеальным вариантом стал бы легендарный DRZ400. Но этот мотоцикл, как хорошее вино, с каждым годом только дорожает и цены на него совсем оскалились, как дворовая собака.

Suzuki DRZ 400

Вариант подешевле, это великая троица: Djebel, XR250 или TTR250. Еще пару лет назад, я бы не раздумывая взял бы именно одного из них. Но сейчас ситуация такова, что мотоциклы в Россию из Японии практически не ввозят, а если ввозят, то цена совсем невменяемая. Те же мотоциклы, что продаются у нас, зачастую уже давно изжили себя, и больше напоминают г*вно мамонта, чем мототехнику. Да и довольно труднодоступные и не самые дешевые запчасти, тоже не в плюс.

Suzuki Djebel 250 XC

Так что же остается, китай? Я уже довольно продолжительное время продаю китайские мотоциклы, и отлично знаю их слабые и сильные стороны. И если в сегменте топовых спортивных эндуро, китайские аппараты дают бой японцам, то вот в туризме или софт эндуро, действительно достойных вариантов днем с огнем не найдешь. Но всё же я решил рискнуть и взять одного из них.

Racer Ranger vs Motoland Dakar

Мне нужен лучший из возможных китайский дуалспорт мотоцикл и вариантов ни так уж и много. Выбор встал между Dakar 250 ST от Motoland, на новом 172-м движке с балансировочным валом, мощностью около 20 л.с, и Racer Ranger RC250-GY8A с четырехклапанным движком на жидкостном охлаждении, мощностью 27 л.с. Есть еще неплохой Avantis Dakar, но цена уже почти как у DRZ, так что он вне зачёта.

Motoland Dakar 250 ST

На чаше весов у Мотоленд, отличная комплектация с минимумом последующих переделок: звезда крепится уже на шесть болтов, а не на четыре шпильки, как у Рейсер; полностью светодиодная оптика и высокое ветровое стекло, для комфорта на трассе. На стороне Рейсер, преимущество одно, но весьма и весьма весомое — это значительно более мощный двигатель. В остальном, мотоцикл уступает Мотоленд и уж тем более в стоке уступает японцам. Но мощность для меня оказалась важнее и новенький Racer Ranger уже через какое-то время стоял в коробке возле меня.

Racer Ranger RC250-GY8A

Исправление китайско-российских косяков

Был выработан план по его улучшению. Во-первых, мотоцикл был полностью разобран, смазан и собран вновь. К слову, такую процедуру необходимо делать с любыми мотоциклами, не важно китай это, япония или австрия. Интересный факт, втулки в прогрессии оказалась ржавыми уже с завода Но не беда, корявую российскую сборку поправили.

Легкий туристический эндуро Racer Ranger RC250-GY8A. Доводим до ума

Доработка ступицы на китайском эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A

Самое проблемное место этого мотоцикла, как и подобных китайцев с таким типом ступиц, это крепление ведомой звезды на шпильки, которые в 100% случаев рано или поздно срезает. Я не стал дожидаться этого «волшебного» момента, а заранее устранил проблему, вытащив шпильки, нарезав резьбу в сайлентблоках и закрепив звезду на болты. Попутно была установлена ловушка цепи, которой нет с завода. Благо хоть цепь 520-я. Сама цепь, кстати, была так же заменена на сальниковую японскую EK.

Переделка ступиц на китайском эндуро Racer Ranger

  • Переделка ступиц на китайском эндуро Racer Ranger
  • Переделка ступиц на китайском эндуро Racer Ranger
  • Переделка ступиц на китайском эндуро Racer Ranger
  • Доработка тормозов на китайском эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A

    Следующее, что меня не устраивало, это эффективность и информативность передних тормозов. Жать на рычаг нужно было всей пятерней и тогда мотоцикл начинал неспешно замедляться. Для большинства, это не будет проблемой. Но я ведь познал, как оно может быть, когда тормоза действительно хороши. Решение довольно простое — замена тормозной машинки на копию Brembo.

    Я был не уверен, что это поможет. Но о чудо! Теперь на тормоз достаточно нажимать одним пальчиком!

    Тормозная машинка копия Brembo (Z-Hua) на мотоцикле Racer Ranger

    Ветровое стекло на Racer Ranger RC250-GY8A

    Ну и решение со слабой ветрозащитой, установка ветрового стекла. Отлично подошел лобаш со скутера Yamaha Nmax, заказанное с Алиэкспресс. Правда китаец совсем не упаковал посылку и стекло пришло с отколотым краем, зато али вернул полную стоимость. Так что ветровик достался мне хоть и с браком, зато бесплатно. Супер клей и установка на мот. Раньше, на скорости выше сотни, полоскало знатно.

    Теперь же нет никакой разницы, едешь 80 км/ч или 130. Лишь легкий бриз раздувает локаны… а, это уже не от сюда))

    Ветровое стекло на Racer Ranger

    Подготовка для путешествий китайского эндуро мотоцикла Racer Ranger RC250-GY8A

    По мимо всего, была установлена светодиодная лампа в фару и свет стал значительно лучше. Но в дальнейшем думаю поставить еще и дополнительный свет.

    Также был установлен пластиковый центральный кофр с быстросъемным креплением. В компанию к нему были закуплены текстильные боковые кофры, которые в самый раз для внедорожной мототехники. Вот только для их монтажа вначале необходимо изготовить багажные рамки. Вместе с рамками планируется и защита пластика. Это конечно лишний вес, но защита все же нужна.

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Кстати, еще была поставлена защита рычагов на руль. Я считаю, что этот атрибут жизненно необходим любому внедорожному мотоциклу. Остаться в глухом лесу с отломанным рычагом тормоза или сцепления — не лучший сценарий.

    Лучшая резина для туристического эндуро

    Ну и окончательной доработкой мотоцикла можно будет считать замену практически шоссейной резины, на более внедорожную, например Mitas MC 23 ROCKRIDER, которая сочетает в себе как и вменяемый зацеп на бездорожье, так и неплохую износостойкость на асфальте.

    Mitas MC 23 ROCKRIDER

    Ну а в следующей раз я расскажу о дорожном и внедорожном испытании этого мотоцикла, который я, кстати, назвал Утка. По аналогии с Гусем от БМВ. Так что сохраняйте сайт в закладках, чтобы ничего не пропустить! А впереди ждет много интересного, в планах на «Утке» объехать весь Кавказ и Закавказье, а может потом и еще куда подальше))

    Источник: enduro.blog

    Рейтинг
    Загрузка ...
    Центр туризма