Путешествие владивосток новосибирск на автомобиле

Это скорее очень короткий и немного путанный отчет о перегоне чем о путешествии.

Эти два понятия различаются очень сильно. В путешествии вы отдыхаете, а на перегоне цель только одна — доставить авто из точки Владивосток в точку Новосибирск. Это по карте. А в действительности это значит пройти через полную задницу наших российских БЕЗ дорог и при этом еще и доехать целым и невредимым…

Итак старт.
Владивосток, 6−15 утра. Выезжаю со стоянки на 2-й речке. Впереди Костя ( зять) на кресте. Дорога почти пустая и поэтому топим. Пытаюсь потихонечку понять своего черного зверька. Ужас нах. Стоит надавить на газ и стадо бешеных японских осликов срывается и несется куда-то вдаль. Успевай только сдерживать… Ну вот и первый пост ДПС.

Тормозят, пробивают по всем базам, дышу в приборчик, и желают счастливой дороги. И так было практически на каждом посту… Уссурийск. Костя ведет только ему известными закоулками и поэтому город проезжаем очень быстро. Впереди Спасск-Дальний. Тут я конечно похулиганил. Дорога пустая и прямая.

Перегон Владивосток — Новосибирск Honda Freed Hybrid 2012 ч.2 | Реальный расход топлива.

Обхожу кресту и кладу стрелку. Оказывается это так легко… До Спасска еду впереди. Перед постом останавливаемся и приложив кучу усилий отправляю Костю в обратный путь… Все, теперь я один и впереди 6000 километров…

Проезжаю Спасск и останавливаюсь в первом кафе — кафе Ласточка. Обедаю и покупаю пару музыкальных дисков. Как объяснить человеку ни разу не видевшего чейнджер как туда засунуть диски. Оказывается и это решаемо… Разговоры с переонщиками коих тут целая толпа. Две колонны по 10 машин гонят своим ходом из-за того что отменили ракетовозы.

А пристроиться к вам? Да можно, тока нас много, да и… Ну и не надо…

Граница Хабаровского края. Стало значительно холоднее, дорога местами обледенелая, но скорость держу ровную, не отжигаю, но и не тошню… 632-й километр. Попадаю под гаишную раздачу — сам виноват. Стоят знаки понижения скорости с 70 до 30 и мостик. После него плавный подъем с левым поворотом.

Короче наверху они и стоят. Скорость 120 вместо 30…

Следующий ориентир — Хабаровск. Напуганный рассказами о бандитах еду себе и еду. Один. Вот и знаменитый пост перед Хабаровском где по описаниям всех тормозят, сбивают в группы и берут бабло за провод по Хабаровску. Ну нет никого… Еду в город.

Дороги конечно не знаю… Должны же быть указатели ( а вы как думаете?). Конечно толи от страха толи еще от чего замечаю за собой страшную черную машину. Она моргает и иногда сигналит. А по фиг… Звонит телефон. Жена. Ты где? В Хабаровске. Все хорошо?

Ага… Черная машина обгоняет меня и уходит вперед… Больше я ее не видел… Еду прямо и прямо, потом перед путепроводом направо и наконец вижу указатели на Читу… Дальше совершенно спокой проезжаю по ним до выезда на мост через Амур, проскакиваю его и лечу в направлении Биробиджана. Время 5−30 Владисвостокского. Есть там один прикольный участок на котором гаи собирает свои деньги.

Знак 40, переезд и потом километров через ( может5? А может и больше) второй переезд. Так знак отменяющий 40 за этим самым вторым переездом. Я не попался, но место опасное… Из дневника- время в пути 12 часов. Пройдено 860 км.

Трасса Владивосток-Новосибирск подробности

7часов 26 минут. Въезжаю в Биробиджан. Долго стою на ж-д переезде и тут совершаю наиглупейшую ошибку. Впереди стоит машина с номерами 79. Ага, да этож Якутия.

А на Якутию сверток только в Сковородино. Так за ним и едем… И едем… И едем… Тока потом начинаю понимать что все машины кругом с номером 79 региона… Короче перепутал Якута с Еврееем… Да простят они мне это оба… Заправка, таксист, рассказ как проехать и вот я уже на выезде… Останавливаюсь у кафе ( «У Коляна» — фото есть), ужинаю, курю спокойненько и расспрашиваю, а где следующая норамльная стоянка — примерно через 300 км, но и раньше тоже можно остановиться.

Чуствую себя нормально, поэтому решаю ехать дальше… Первые проблемы. Смейтесь люди. А как на Форике включается дальний свет. На хонде это было так — переключатель на себя — пасс, дальше фиксация и дальний. На Форе это не проходит — не фиксируется зараза. Еду матерюсь, кляну конструктор, продавца и всех… А без дальнего плохо… Короче умудряюсь придерживать его пальцем… Достало.

Со злости толкаю рычаг вниз и… о чудо, оказывается так включается дальний… Километров через 200 чуствую что начинаю уставать. Проезжаю Облучье, через пару километров заправка, а потом через 1 км кафешка, много машин, паркуюсь, включаю климат контроль на 23.5, и засыпаю. Первый день окончен. Пройдено 1195 километров. И это по достаточно хорошей трассе.

А впереди самое самое нихачу. Но в тот момент я этого не знал…

День второй.
Просыпаюсь, кофе и в дорогу. Дорога местами дрянь, местами ничего так. Подъезжаю к реке Бурея. Неожиданно начался очень приличный асфальт. Мост через Бурею длинный и красивый. Сама река парит. Видимость почти ноль. Сразу после моста знаменитая стелла Моска-Владивосток. Вот здесь Путин и открывал эту дорогу.

Фотаюсь и дальше, а дальше дорога просто кончается и начинается то, что и зовут федералкой… Из дневника — езда по гравийке это еще то. Во первых она просто выколачивает из тебя просто все, второе — на ней не чуствуется скорости. Вроде едешь 40−60 километров в час и вдруг посмотрев на спидометр видишь 100. Сбрасываешь и так постоянно. Конечно надо отдать должное субаровской подвеске.

Несмотря на некоторую жесткость Форик старательно проглатывает неровности, но не всегда… При очередной остановке случайно замечаю что на одном из колес второго комплекта как-то странно загнут сосок. Осмотр показал что оно вдобавок и спущено и таких уменя ажно два… Похоже как-то неудачно я их разместил, вот соски и поломались.

Ну чтож, появилась цель — колесья надо ремонтировать. Заезды на все шиномонтажки результатов не дали — ну нет там сосков. Только в Сковородино нашел да и то только хромированные, а шиномонтажек после этого не попадалось. Ну и конечно прокол не заставил себя ждать. На затяжном подъеме почуял запах паленой резины — вовремя, а то бы и диску пришел конец.

Перекидываю колеса, отключаю 4ВД и ползу до ближайшей стоянки и монтажки. Ближайшая была в Семиозерье. Приехал туда уже практически ночью и ни одного озера не увидел. Девчонки в кафе сказали что шиномонтажник будет в 7. Ужинаю и ложусь спать. Перед этим заправляю полный бак. Интересно скока он сжирает за ночь?

На самом деле за всю дорогу до Новосибирска Форик почти не глушился. В семиозерье в ту ночь было -37. За второй день прошел 1181 километр. Как-то равномерно получается…

Утро. День третий.
Монтажник пришел в 8. Чиню колеса, ставлю второй комплект, а он низкопрофильный, а что делать — от первого осталось всего три колеса, а найти похожее просто невозможно За ночь Форик сожрал 7 литров 95 бензина… В планах дойти до Читы и дальше… Но сбытся им не суждено… За 250 км от Читы вылетаю с трассы, взрыв подушек и тишина… Я долго пытался поняти что произошло. Скорее всего я просто отключился на мгновенье и этого хватило.

Осмотр Форика не выявил ничего страшного — передок малость помят, одна противотуманка разбита, но движка работает и из него ниче не бежит… Вылажу обратно на дорогу и здесь понимаю что не все так хорошо — вернее все очень плохо. Задняя левая стойка погнута и колеса успело об нее прошаркаться.

Колесо нормального размера не лезет, ставим ( именно ставим — остановившиеся мужики помагают как могут. Спасибо им. А ведь ни имен ни откуда они я так и не узнал) запаску и теперь уже точно тошню потихонечку. Вот и запаска пропорота, еду на железке, вот и железка сточилась — все стоп.

Наверно ангел вел меня все это время, иначе как можно объяснито то, что именно в том месте где я остановился была связь. Ни километром раньше, ни километром позже ее не было… Ночь однако. Стою на 141 км от Читы. Где-то всего через четыре километра начнется асфальт… Звоню 01, нужен эвакуатор, они дают МЧС, эти дают ГАИ и вот наконец звоню Толику — хозяину эквакуатора. Толик долго переспрашивает где я стою и очень удивляется что там есть связь — не должно ее там быть.

Толик приехал через 3 часа — в 4−30 ночи. Грузим Форю и едем в Читу. У Толика свое СТО и он обещает поставить Форю на ноги.

Утро уже другого дня.
СТО. Более тщательный осмотр показал что вдобавок еше сломан сайлентблок на ступице. Короче полная задница. В Чите на Форю ничего нет. Хочу сказать огромное человеческое спасибо всем работникам СТО Белый Медведь ( Трактовая 35).

Только благодаря их квалификации, сообразительности и всему прочему к вечеру Форик был на ходу. ( Это не реклама — это просто напросто большое спасибо хорошим людям). Накопившаяся усталость вылилась в дружескую попойку. Эту ночь я ночевал в гостинице, после горячей ванны на чистой постели…

Очень раннее утро 23 февраля.
Забираю машину с СТО, прощаюсь со сторожем и лечу в направлении Иркутска. Бурятия не оставила каких либо впечатлений, разве что на заправках девчонки дарили всякие маленькие подарочки — 23-е ведь. На Байкале конечно прикупил омуля — всякого и сушеного и копченого. Иркутск проше поздно вечером и уже за Иркутском остановился на ночлег.

И еще один новый день.
Да простят меня жители города Тулун, но на въезде я попал в самую дрянную столовку из всех что попадались мне за это время. Вот этим город и запомнился. Нижнеудинск, Канск, Красноярск, Козулька, Боготол. Я же почти дома! Последняя ночь, потом Мариинск, Кемерово, Промышленная, Журавли, Кольцово и вот в обед в воскресенье я дома…

Когда выезжал из Владика на одометре было 121 100 км. По приезде в Новосибирск — 127 131. Итого получилось 6031 км.

Спасибо что дочитали. Если будут вопросы можете смело задавать… Отвечу…

Источник: 402km.ru

Расстояние Владивосток — Новосибирск

Расстояние Владивосток — Новосибирск по трассе составляет 5762 км, по прямой — 3711 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 3581 миля по дороге и 2306 миль по прямой. Поездка Владивосток – Новосибирск на машине продлится примерно 3 дня 10 часов 18 минут.

Разница во времени между Владивостоком и Новосибирском составляет -3:00 ч. Учитывайте местное время в Новосибирске при планировании маршрута.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 46 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Владивосток – Новосибирск для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 60, в их числе:

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Владивосток – Новосибирск сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Владивостока до Новосибирска на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Источник: www.rudorogi.ru

Владивосток — Новосибирск за 72 часа

Всем привет! Думаю, любому жителю восточной стороны Урала, выросшего на японских машинах, была бы интересна поездка с Владивостока через всю страну. Очень давно мечтал о таком путешествии и даже не предполагал, что в один день моя мечта осуществится. Итак, 6000 км за 72 часа.

А если быть точнее, то 5905 километров за 71 час 30 минут. Собственно, попытаюсь в тексте разложить по полочкам мои сумбурные эмоции и мысли.

Про перелет рассказывать нечего, все и так знают, какой тесный самолет А320. Одна радость, что за 7 часов полета кормили 2 раза.

Читайте также:  Чему человек может научиться в путешествии

Прилетели в 5 утра в аэропорт Владивостока (хотя на самом деле он находится в городе Артем, в 45 км от Владика) – все красиво, чисто и огромно, как и подобает международному современному аэропорту.

Полный размер
Аэропорт Владивосток

Есть специальный поезд, который ходит до города, но начинает работать с 8 утра. Такси стоит 1500 рублей, автобусов, естественно, нет. Выходим, подходим к первому же таксисту на Приусе и уезжаем за 1000 рублей. Приус и Краун – на мой взгляд, две самые популярные марки современного Владивостока.

Таксисты поголовно на Приусах, а Краунов ( все время хочу написать КрОунов, но одергиваю себя, крауноводы обижаются ) в разных современных кузовах просто много. Таксист попался разговорчивый, рассказал и про историю города и про то, куда можно сходить и что поглазеть.

Полный размер
Ничего интересного — 20 приус и предрассветный Владивосток

Мы ему назвали адрес, но он сказал, что это промзона, делать там в 5.30 нечего и отвез нас в центр, чтобы мы в «круглосуточном БургерКинге» померили бумажные короны , позаряжали телефоны и перекантовались, пока город проснется. Высадил и умчался. Мы подошли к кафешке, а она открывается в 9. Ну делать нечего – пошли сразу смотреть местные достопримечательности. Пошли быстро, чтобы не познакомиться ненароком с толпой местной маргинальной молодежи. Посмотрели набережную,

Полный размер
Где-то там Япония

посмотрели подводную лодку,

Полный размер
Внутри у нее музей — не повторяйте наших ошибок, ходите к подводной лодке после 9 утра!

дошли до пляжа, там посмотрели на делающих утренний променад китайцев и огромные белоснежные яхты.

Полный размер
Пляж и яхты

После чего поели в столовой с названием «Столовая №1», потому что она открывается в 7 утра, взяли такси и поехали забирать Марч. Как раз на этом грязно-розовом чуде нам пришлось ехать домой. Ну как пришлось. Вполне себе хорошая и удобная машина, в меру динамичная, в меру экономичная. На третью бессонную ночь даже кажущаяся отличной постелью.

Всяко лучше Аэробуса.

С трудом нашли нужный адрес, забрали машину (оказалось, можно было это и в 5 утра сделать, люди были на месте) и помчались смотреть город. А город-то – сказка и город – мечта! Я бы сказал, что он похож на город из GTA5, стоит на сопках, опоясанных автострадами, за каждым поворотом – красивейшие виды на море и острова.

Полный размер
Красота за каждым поворотом!

Очень повезло с погодой, был ясный солнечный день, собственно, все блестело синевой. Город казался чистым, нарядным и ухоженным. Видимо, сказываются разнообразные саммиты, постоянно проходящие здесь.

Полный размер
Мост на о. Русский. Огромное и внушительное сооружение!

Первая остановка – естественно, остров Русский, шикарные вантовые мосты, шикарная дорожка, идущая вокруг острова, университет и Ворошиловская батарея – один из элементов береговой укреплинии длиной 270 км ( по словам таксиста, лень проверять данные )

Полный размер
Пушки и башни с линкора — внушительные по своим размерам металлические конструкции

Полный размер
Говорят, в 90-е гг их от распила на металл спас хранитель — бывший афганец с ружьем

Далее поехали в почти заброшенную мекку всех праворульщиков – Зеленый угол, купили там ненужной япоской хрени втридорога (купил кофе зерновой 455 грамм почти за 1000 рублей — еще не пробовал).
Затем — смотреть Шамору. Шамора не впечатлила, половина пляжа битком забита людьми, другая половина – вся в водорослях, выброшенных на берег.

Полный размер

Но виды на море опять красивейшие! Побродился второй раз в воде. Первый был утром на городском пляже. Вода соленая и градусов 20 тепла. Зря не искупался, короче.

Особо хочу отметить интересную манеру езды во Владивостоке. Тут приоритет имеет тот автомобилист, кто едет наглее. Несколько раз из-под знака «уступи дорогу» выскакивала машина, остальные ее пропускали и никто даже не сигналил. Показательный пример – едем по широкой улице, три ряда в одну сторону, три в другую.

Поперек нее, со встречки поворачивает поток машин, который, после пересечения улицы останавливается. Собственно, загораживая два ряда из трех. Мы едем по левому – навстречу поворачивает дядя на прадике, который, повернув, напрочь бы заблокировал все три полосы. Он берет и едет. Мы ему сигналим, типа, мы тут вообще-то движемся.

На что дядя начинает гневно что-то бормотать в нашу сторону. Ну хоть дорогу не перекрыл. Зато никто никому не сигналит, все нормально разъезжаются. За весь день поездок видели только две аварии. Из спортивных машин видел пару туриков, страшный 33 скай и 4 эвик. Ни одного Санта Фе, хотя, на дорогах Владивостока довольно много корейцев и в принципе леворульных дилерских автомобилей.

По трассе дальневосточники едут небыстро и предельно корректно, прижавшись к правому краю дороги – чтобы с правым рулем было удобнее обгонять. Собственно, так едут примерно до Улан-Удэ, дальше уже начинается привычное нам движение ближе к осевой линии дороги. Но что-то я забегаю вперед.

Поскольку не спали уже третьи сутки, после обеда поехали в гостишку (еще в Сибе забронировали номер с помощью приложения на смартфоне. Как оказалось, в бархатный сезон с гостиницами есть проблема). В общем, с того момента у меня навсегда, похоже, отвращение к слову «Боярд» — ты уставший заходишь в ванную, а там под малым напором вонючей воды из сопел джакузи выплывают длинные черные волосы… Затем ты, с трудом помывшийся, откидываешь белоснежное (на удивление) одеяло, а под ним находишь еще ворох таких же длинных черных волос… Спать сразу перестает хотеться.

В общем, пересилив себя, поспав в одежде часа 4, сваливаем с гостишки, забираем тетю…

Тут будет ремарка про тетю. Есть еще одно приложение – для поиска попутчиков, своего рода, частное такси без посредников. Так вот, еще в Новосибирске создали поездку из Владика до Новосиба. Через час у нас уже был попутчик. Та самая крейзи-тетя.

Я б не рискнул ехать с двумя незнакомыми мужиками через всю страну несколько дней на непонятной машине. Тем более, будучи представительницей прекрасного пола. А она вот не обломалась, респект! Хотя, предполагаю, что у нее в сумочке все же был травмат. Или хотя бы перцовый баллончик.

…и покидаем Владивосток. На выезд идет отличная широкая четырехполосная освещенная дорога длиной километров в сто.

Полный размер
Пока-пока, Владивосток!

Затем, где-то на полпути между Владивостоком и Хабаровском находится участок… хм… Я так понимаю, старой федералки, протяженностью километров 15. Скорей всего, дорогу там строят. Или ремонтируют со снятием асфальта, ночью не видно было. А затем я отрубился и проснулся на подъезде к Хабаровску рано утром.

Хабаровск оказался огромным городом с низкими домами и красным светом на каждом перекрестке. Скорей всего, мы проехали мимо центра, потому впечатлений от города Ха не осталось никаких. Ну помимо утреннего автобусника, который ехал параллельно нам всю дорогу по левому ряду при пустой дороге и «легендарного» моста через Амур на выезде из Хабары. Мост хорош.

Полный размер
Мост через Амур на выезде с Хабаровска. Синий автобус весь вид загородил, ска!

Полный размер
Стелла-баян Москва-Владивосток. Собственно, наше транспортное средство.

Затем я долго-долго рулил, ел «бульон с пельменями», которых там плавало ровно 8 штук, и где-то километров за 150 до Сковородино, в принципе, близкая к идеальной на всем протяжении дорога кончилась неровностями, на которых марчик подскакивал сам и подкидывал до потолка своих пассажиров, если скорость была больше 80 км/ч.

Полный размер
Закат где-то под Сковородино

Это продолжалось очень долго, затем я при моргании начал видеть сны, и меня сменили за рулем. Трафика по трассе идет совсем мало, можно проехать полчаса и не встретить ни одной попутной или встречной машины. Ну и, на удивление, много разнообразных регионов. Были удивлены, увидев под Хабаровском Теану с 82 регионом (Крым) – рекордсмен по длине поездки.

В одном месте на посту меня остановил сотрудник ДПС, со скучающим видом изучил ПТС и страховку (машина без номеров и заклеенной мордой). Пока лазил в багажнике в сумку за своим водительским удостоверением, по его лицу было видно, что я ему уже не интересен совершенно. Показал для проформы – пожелали счастливого пути. Ни до, ни после этого сотрудникам Марч без номеров был совершенно неинтересен.

В Могоче на дверях едального заведения, где я вкушал невкусную картонную сардельку, висело объявление: «Местным после 20.00 вход запрещен». Видимо, бурагозят ))

А потом я проснулся километров за 300 до Улан-Удэ, кругом были ремонты дороги и совершенно другие пейзажи.

Полный размер
Долина в окружении холмов. Очень красиво!

В принципе, дорога на подъездах к нему очень напоминает Чуйский тракт на Алтае, только не хватает протекающей реки Катунь вдоль дороги.

Полный размер
Слева река, справа горки. Типичный Алтай

Местным абсолютно чихать на разметку на дороге – как будто, у всех по пачке «прав» в кармане. Одни отдал – и дальше поехал. Кстати, это характерно для всей трассы, примерно до Красноярска. Дальше, как у нас – сильно дисциплинированнее едут водители. Улан-Удэ прошли по окраине, поели в позной огромнейшие бурятские позы (буузы) – размером с кулак.

По своей жадности заказал 6 штук, кое-как шевелился потом. Проехали еще немного – и вот показался Байкал. Ну как показался… Я по навигатору нашел дорожку, по которой к нему можно было подъехать, ну и мы выехали на какой-то деревенский пляж среди коровьих лепешек и отдыхающих автомобилистов. Здесь тоже побродился в воде – озеро оказалось холоднее Японского моря, градусов 17-18 по ощущениям, но, думаю, купаться тоже можно было. И опять зря не искупался.

Полный размер
Сфотал ноги — коровьи лепешки не стал выкладывать

Потупили 10 минут и двинули дальше. А дальше были серпантины вдоль южного побережья Байкала с безумными местными, обгоняющими в лоб на закрытых поворотах под сплошную, серпантин в Култуке и обзорная площадка на горе.

Полный размер
Черноморское побережье, это ты?

Полный размер
А это уже южный берег, вид с обзорной площадки

В общем, не очень впечатлил меня Байкал, я ожидал бОльшего. Но, говорят, не там смотрел. Тут же, на серпантине, попали в огромную пробку местных дачников. Порадовал казах на Паджеро, который не пускал перед собой обгоняльщиков по встречке, из-за чего чуть не случилось пары аварий на моих глазах. Перед Иркутском я уснул, затем меня через часа полтора разбудили и посадили за руль.

Между Иркутском и Красноярском вся трасса в ремонтах, рулил долго и упорно, потом меня сменил выспавшийся главный водитель, а я отрубился. Проснулся уже в Канске от того, что при плутании по городу меня било головой об ручку открывания задней двери машины. Собственно, меня об нее било постоянно, поэтому я спал в кофте и капюшоне – фонариков не видно и об ручку не так больно биться.

Полный размер
Мост на подъезде к Красноярску с востока

Еще немного – и мы в Красноярске. Тут завтракообед – а дальше уже почти дома. Трасса знакома, населенные пункты тоже. Высадили тетю-попутчицу в Кемерово, взяли с нее 7 тысяч рублей, постояли час в Кемеровских пробках, затем две перегазовки – и мы в Сибе. Спустя 71 час 30 минут от выезда с Владивостока и 5905 км пути.

Интересно, до этого момента хоть кто-то дочитал? Что я могу сказать по поводу поездки. Мне все понравилось. Съездил бы еще раз? Конечно. Но не так, чтобы галопом по европам, а обстоятельно. С заездами в города и красивые места, продумав маршрут и ночуя не в едущей малолитражке, а в гостинице с душем и ужином. 6000 км совсем не страшные, но страна у нас огромна и красива.

За сим, пожалуй, все. Всем красивых путешествий, спишемся!

PS: Кому вдруг интересно, мой инстаграм izh725. Там тоже немного фотокарточек и комментариев непосредственно с поездки.
PPS: А эпоха перегонщиков явно умерла — за всю дорогу встретили только Тойоту Пассо и Тойоту Пробокс без номеров, едущих в нашем направлении. Зато навстречу ехала куча разнообразных грузовиков на транзитах, начиная от пожарных Уралов, собранных в Новосибирске и заканчивая карьерными самосвалами Скания и Татра.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
Загрузка ...
Центр туризма