Путешествие на автомобиле из кемерово

Из Кузбасса (Кемерово) в Крым и обратно на машине, не ахти, какое путешествие, но т.к еду с семьей попытался разметить маршрут, просчитать, напитаться полезной информацией. К сожалению разрозненные кр.

Из Кузбасса (Кемерово) в Крым и обратно на машине, не ахти, какое путешествие, но т.к еду с семьей попытался разметить маршрут, просчитать, напитаться полезной информацией. К сожалению разрозненные крохи информации не дали полной картины, остались сомнения, но раз решено ехать, то в путь. В четыре утра 11,06,07 произведена первая запись в «судовом журнале», точка отсчета, топливо и без лишних эмоций вперед, время поджимает. От Кемерово до Новосибирска в темноте, при свете фар, дорога знакома, также на одном дыхании проскакиваем город, вот почему дефицит времени, объездной дороги пока нет и поэтому проезжаешь весь Новосибирск, а пробки здесь, как и в любом крупном городе нередки.

Вот и первая остановка, Новосибирск, город-спутник Обь, позади, проторенные мною дороги тоже, впереди вся страна, как она встретит путешественника? Пьем в придорожном кафе кофе, немного мандражируем, все скрывают опасения за шутками, предложениями пока не поздно вернуться. Первые не хорошие мелочи, которые вносят лепту в сомнения, стакан кофе, черный из пакетика, 25! рублей. Трасса Новосибирск-Омск прошла легко, скажу сразу, т.к движение осуществлялось на ВАЗ-21053, макс. скорость -120 км/ч, а крейсерская-95,100, то на различные неприятности, типа ям, почти всегда удавалось среагировать. Вторая остановка за 200 км от Омска, выглядим как настоящие автопутешесвенники, на газовой плитке кипит чайник, в трех метрах газовый баллон весь в различных вентилях, на капоте живописный дастархан.

Кемерово-Крым на автомобиле. часть 1.

Объезжаем Омск и на Тюмень, решено было миновать Казахстан (как потом сам убедился не зря), впереди не совсем внятный участок дороги, есть сомнения, вот и город Ишим, указатель на Бердюжье, новые сомнения, поток транспорта иссяк, а ведь объясняли, что все из Европы в Сибирь и обратно едут именно здесь, отсутствие кафе, заправок не прибавляет уверенности, плюс 16 км натурального бездорожья (правда в стороне возводится дорога). Еще рывок и перекресток, налево Петропавловск, направо Курган -федеральная трасса. Курган тоже обходим стороной, но все силы на исходе, что и говорить 1500 км, даже для старого, больного человека, расстояние.

Останавливаемся ночевать в придорожном мотеле, 300 руб сутки с человека. Забегу немного вперед, это была единственная ночевка в гостинице, но интересовался ценами во многих, разброс цен от 100 руб/ночь до 3900 руб, гостиницы находящиеся вблизи городов, работают в основном как бордели, но даже если видят, что приехал на конченной «пятерке», грязный, небритый, вонючий, к чести сотрудников, всегда вежливое предложение всего спектра услуг, номер, сауна и т.д.

Четыре часа сна, вежливый подьем и новый день, новые дороги. На границе Курганской и Челябинской областей, останавливаемся сфотографироваться, попить кофе, кафе настраивает на позитив, что завтракаем по полной. Еще небольшое лирическое отступление, всю дорогу заправлял в бак 30-37 литров и несмотря на то, что в багажнике канистра 10 литров, кемеровский бензин привез обратно в канистре, всегда по пути, да чтоб еще и по ходу движения находилась заправка, т.е пока стрелка еще шевелилась проскакивал несколько других заправок. Если не считать Украины, где литр 92 стоил около 24 руб/литр (нет, цена в гривнах точная, просто результат обмена рублей на гривны разный), самый дорогой бензин оказался у себя дома, а так разброс цен от 18,80 до 15,30 за литр, иногда даже на соседних АЗС.

На автомобилях из Кемерово в Краснодар — Часть 1

Целый день убили на прохождение Урала, осталось тягостное впечатление, дождь, холод, в хлам разбитые дороги, вереницы тянущихся грузовиков и осатаневшие от такого движения водители легковушек, выходящие в лобовую, из-за чего несколько раз приходилось маневрировать на очень узкой обочине, между асфальтом и обрывом. К сожалению ни какое знание правил дорожного движения и внимательность здесь не помогает,подтверждение тому большое количество венков и памятников на обочинах.

После Уфы, нужно выбрать дорогу в Мордовию, на родину предков жены, решаем ехать через Ульяновск, на Саранск. От поворота с федеральной трассы на Ульяновск, хорошая дорога и огромное количество наименований поселков, пионерских лагерей! типа « им. Надежды Константиновны»,»Заветы Ильича» и т.п. Прямо экскурсия в детство! Ну а раз социализм, то фиг вам рассадники мелкобуржуазных идей, кафе, мотели, только раз повстречалась ласточка предпринимательства, щит гласящий, что мотель через 60 км, не через 50-60-80-100 км мотеля не было, но видимо он будет в светлом капиталистическом завтра (кстати на заправках подтвердили, что искомого здесь нет).

подкрадываюсь к машине ДПС, выбегаю спросить разрешения и вдруг они стартуют так что позавидовал Шумахер

Ну мы не баре, поспали сидя в машине и вот утренний Саранск, может быть потому, что другие прекрасные города мы обходили по объездной, столица Мордовии показалась очень чистой (из окна авто на скорости), свежей и с большим количеством величественных соборов и храмов. Дальше на целые сутки мордовские деревни, баня, водка. Рано утром прощаемся, юг зовет.

На выходе из города втемяшилось в похмельную голову сфотографироваться с машиной ГАИ, картина маслом, подкрадываюсь к машине ДПС, выбегаю спросить разрешения и вдруг они стартуют так что позавидовал Шумахер. Я весь на измене, ну старый, ну толстый, ну страшный, НУ НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ. И только кучка догорающих квитанций расставила все по местам.

Бедные «гайцы» жгут себе квитанции и тут как из пустого места появляется машина, и нз нее выбегает мужик в сером типа омоновском камуфляже типа на захват. Воронежские, Тамбовские дороги не оставили бы след в памяти, если не один нюанс, который дал понять «кто кому в Тамбове товарищ». Некоторое знание ПДД в некоторых случаях « многие знания-многия печали».

Дорога до черты города Тамбов, внятный знак, указывающий направление в объезд города, что казалось для счастья надо? Маленькое но, знак стоит в метрах 10 перед поворотом. Понял это, только проехав пол окраины города. Пришлось находить плюсы и в этой ситуации, сфоткал сына рядом со стелой, название фотографии «Мальчик приехал в Тамбов».

Вот и трасса Москва-Ростов, первое впечатление базар, бардак и сумятица, оказывается быстро привыкаешь ехать по полупустым дорогам, к счастью к обратному привыкаешь, тоже быстро. Ростов папа, так пить хочется, что переночевать негде, в итоге проезжаем вечерне-ночной город, с манящими огнями, сумасшедшими «маршрутниками» (интересно, а бывают другие?), ба а Таганрог вот он под боком, грех не добраться до конечной точки маршрута по России, отдохнуть и здравствуй Украина.

Хрен а не отдых, обидели, сонное состояние коту под хвост, аж трясет. Конечно знать ПДД нужно, но когда ночью при свете фар, перед перекрестком видишь щит и на нем слово «тарможня», понятно принимаешь в право, снижаешь скорость, читаешь, осмысливаешь, что же удивительного что времени перестроится во второй ряд ЗАРАНЕЕ. не хватает, в итоге нарушение разметки, рядности в общем проще здесь сразу расстрелять, чем при переходе границы, что кстати дородные толи тарможенники, толи погранцы готовы с особым рвением. Кстати не одного штрафа не платил, и не было ни какой заветной корочки, просто старался не нарушать, в случае огрехов вежливо и тактично общался с сотрудниками без нытья, что давало свои плоды. По совету, на другом посту ДПС даденным, решили пройти таможню ночью, благо до нее оставалось километров 30. Время прохождения таможни с ожиданием, оформлениями документов заняло около 3 часов.

Сперва российский пограничник осмотрел машину, особенно не напрягаясь, спросил насчет лекарств, оружия и т.п, ну говорю туристический топорик, куча ножей, которые по определению не подходят к холодному оружию, отсутствие гарды, кровоспуска, ему пофигу, ножи говорит в вещах спрятаны, ну да, значит счастливого пути. Потом долго расправлялся с декларацией и короткая перебежка по темной нейтральной полосе к хохлам.

Удивили. Радушно.

Нужно заполнить иммиграционный лист, на вопрос если варианты, оказывается варианты есть всегда, за 50 руб с человека за пару минут бланки готовы, передаю деньги косясь на объявление, что передача денег сотрудникам уголовно наказуема, шлагбаум вверх и вот первый из очереди на осмотр, в отличие от наших хмурых товарищей, украинские таможенники смеялись и шутили, пока пограничники очень тщательно осмотрели авто в тех местах, где им нужно. Украина, Крым нечто, сибиряку есть на что посмотреть, благо состояние дорог, позволяет не отвлекаться от глазения по сторонам. Единственной ложкой дегтя рядом с бочкой меда до сих пор считаю такую же разметку как перед Таганрогом, как умудриться в чужом городе и выдержать темп движения, успеть прочитать все указатели, вовремя перестроится. Ситуация стандартная, перед перекрестком, полосы движения разделены сплошной и из крайнего правого ряда движение только направо, а во втором ряду все идут км 70, при такой скорости решив повернуть направо все равно заедешь на сплошную. Но это было в Симферополе, к счастью больше ни в одном городе такое не попадается, а может быть этот город особенный, ведь судя по дороге на которой были развешены знаки направление движения на Севастополь, по этой дороге они направляли фашистов и видимо не один танк застрял и сгинул на пути, а сейчас они ждут других захватчиков?

Бахчисарай, Севастополь, Форос, Ялта, Судак эмоции не возможно передать сухими словами, это надо смотреть и не на экране или фотографии,а в живую с ветром, запахами, шумом, далью, когда к горлу подкатывается комок на горном серпантине, как будто ты не на машине, а в кабине самолета. Езда доставляет наслаждение от прекрасного вида за окном. Может мое выражение лица оставляло желать лучшего, но на внимание сотрудников ДАИ похвастаться не могу, за 8 дней передвижения по Крыму, остановили два раза, поинтересовались пьяный или нет, когда убеждались что нет, быстро делали вид что остановили просто вот так пошутить, посмеяться. К тому что расплачиваешься гривнами привыкаешь быстро, как только понимаешь, что без бензина, пива долго не протянешь, сразу перестаешь пересчитывать гривны на рубли и наоборот. Все хорошее когда ни будь кончается, семья остается еще 40 дней в Крыму, а мне домой.

Дорога домой действительно короче, если к ногам не прикреплена дурная голова. Сперва не наменял гривен, а в субботу банки не на побережье не работают, а России не смог по карте Сбербанка получить наличные, в итоге пришлось исколесить несколько городов вдоль и поперек в поисках Упр.Сбербанка без успеха. Потеря времени, лишние километры, но и этого мне показалось мало.

Окрыленный успехом прохождения Украинской таможни, решил пройти через Казахстан, несмотря на попытки отговорить от этой затеи разных людей (оказывается советы иногда нужно слушать). Проехал мимо нужного поворота лишних 80 км, подъехал ночью к таможенному терминалу, занял очередь, мужики поняв что я на всю голову больной, потеряли ко мне интерес. Стоим, час, два, три, за это время на русскую таможню заехал только один легковой автомобиль, поинтересовавшись у казаха на «одиннадцатке» когда дойдет до нас очередь, получил ответ, что вполне возможно начнут пропускать только утром, но за нейтральной полосой у казахов, это все может повториться. Если учесть, что все это могло повториться на выходе из Казахстана, пришлось отказаться от мысли еще раз побывать за границей.

Страницы 1

Об авторе Редактор
Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах.
Все публикации автора →

Читайте также:  Фон для коллажа путешествия

Источник: 100dorog.ru

Отзыв: Автодорога Кемерово — Москва (Россия) — Дорога хорошая, мест для отдыха по маршруту достаточно

На дороге много пробок из-за узких мест, ремонтных работ, светофоров, пешеходных переходов. На участке от Казани до Москвы много светофоров и пешеходных переходов.

Кемерово – Москва 2021 июль

Интернет выдаёт три маршрута

Выбрали Короткий, кто же хочет ехать по длинному. Хотя есть и Быстрый (Курган, Челябинск, Уфа, Самара, Пенза, Рязань) и Эконом (Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Киров, Ярославль).
Предварительно при выборе маршрута изучались отдельные моменты. Стоит ли ехать через Казахстан: подавляющее большинство настоящих путешественников настоятельно советуют ехать по дорогам Родины. По всему маршруту были выбраны вероятные и возможные места остановок для ночлега. Вот, например таким образом:

или с использованием снимков спутника

Первая остановка-ночлег в Новосибирске у брата. Это позволило не торопясь собраться в день отъезда и выехать вечером. Утром с Новосибирска захватили двоюродную сестру и остановка в Куйбышеве на обед у тёти (мамы сестры). Ночевка в выбранном вероятном месте

Берлога

К сожалению номер нам выделили на втором этаже с видом на дорогу и всю ночь ворочались – мешал шум фур, которые и ночью двигались по трассе.

Берлога номер

А есть номера с окнами во двор. Получив пароль от вай-фая CNTK3MH4, сообщили в Москву о своём передвижении. Надо сказать, что за нашим передвижением велось наблюдение по Интернету. На первом этаже небольшое кафе хорошее кафе, где поужинали и позавтракали.

Берлога кафе

Если завтрак был в кафе, то удачное место для обеда выбрать не удалось. Брали с собой продукты и надо было где-то останавливаться.

Обед на обочине трассы

Вот такое место. Дорожный сервис у нас «на высоте». На заднем плане бочка для мусора, так мы хотя бы сверху своё положили, ну а туалет «в кустах».
В Курганской области заметно много камер на треногах. Стоит знак, а потом в кустиках у дороги тренога, а дальше прячется на машине Хмырь, который наживается на этой камере. Знак ставить они обязаны (до 01 января 2022г), а дальше зависит от твоей наблюдательности. Как только их не маскируют – я проехал знак, жду камеру и только потом понял, что камера была в фургоне, с крохотным окошечком в задней стенке, припаркованном у дороги. Всего «поймал» два штрафа.
Проехали четыре перевала, всё-таки автомат — это сказка – не замарачиваешься когда передачи переключать. За перевалами в долине наше вероятное место ночлега. Забронировать по телефону места не удалось так как отвечали в кафе. Номер отеля оказался другим

телефон отеля

Но был свободный номерок, очень интересный с душевой кабинкой в углу комнаты. Вы такое видели!

Родник душевая кабина в номере

Родник отель на трассе

«Тихого» номера не было, и опять окно на трассу, которая была уже не так близко

Отель Родник вид из окна номера

Выезжать старались всегда пораньше, часов в 8, тем более там, где мы ночевали, кафе обычно открывались рано.

Пробка на трассе

Мы почему-то решили, что Уральские горы миновали и дальше поедем по равнине. Но оказалось, что впереди ещё 4 перевала. А перед перевалами попали в очередную пробку. На перевалах, вспоминаешь сразу о тормозах.

Спуск с перевала

По-видимому местные «летают» по перевалу будто бессмертные. На вершинах перевалов продают всякую ерунду.

На вершинах перевалов идет торговля

Останавливались в Сим на обзорной площадке. Народ всегда там толпится, но сервиса никакого. Показалось, что очень долго объезжали Уфу. Обедали в кафе, которое раньше было запланировано

Кафе хорошее на трассе

И надо отметить, что рейтинг кафе занижен – никаких 4,3 только 5. Там просто замечательно: большой выбор вкусных блюд — глаза разбегаются.

Обед в кафе

Впереди Казань, в которой намечен не только ночлег, но и экскурсия. Гостиница «Дубай» была намечена на другой стороне трассы — не совсем удобно, но разворот и на заезд и на выезд оказались совсем недалеко. Вот такой достался номеров на втором этаже над гаражом

Отель Дубай на трассе в Казани

На экскурсию поехали на своей машине, а Казань город очень непростой в отношении ориентирования. Добрый человек на Газели сопроводил нас до кремля и пояснил, что Казань — это город, в котором заботятся о людях. И это действительно так! Ну а кремль, это чудо надо видеть. Всем советую посетить.

Казанский кремль схема

Мечеть в кремле

Электромобиль в кремле

Вид из кремля на набережную

Утром пришлось решать задачку — собирались вечером быть в Москве, поэтому возник вопрос – заезжать на полуостров Свияжск или проехать мимо т. к. кремль мы посетили и может быть этого достаточно. Проехать такое чудо! Люди сюда ради этого с других городов приезжают.

Свияжск схема

По пути за 4 км от Свияжска увидели огромную стоянку для автомобилей. Наверное, иногда въезд закрывают и возят отсюда автобусами на экскурсию. Но нам повезло – мы подъехали прямо ко входу, где также есть приличного размера стоянка, а недалеко площадка для вертолётов.

Лето, жара я в шортах. В монастырь (на колокольню) в шортах не пускают. Пришлось одевать какое-то одеяние (для такого случая лежит у входа кучка).

Успенский мужской монастырь

Стоянка авто и прекрасный вид

Вид с колокольни на р. Секерка, автостоянку и вертолётные площадки

Вид с колокольни на Свияжск

Вид с колокольни на р. Щука

Маршрут Короткий Кемерово – Москва июль 2021 автодорога фото

На объездной трассе Нижнего Новгорода нас ждало приключение – только что загорелась фура. Наблюдали как взрываются шины.

Фура горит

Пожарные машины водой не могут потушить и лишь когда подоспела машина с пеной, вот тогда огонь стал угасать. Образовалась громадная пробка. Посмотрев свой маршрут, обнаружил недалеко объезд. Проехали бочки «Лукойла», с. Большое Мокрое вот и трасса, но поворот направо и барьер посредине не переехать и так 6 км. Потом обратно 6 км. Какой … строил так дорогу – без переездов.

Повернули на Московское шоссе и сразу в кафе «Вкусный дом». Не очень пришлось по вкусу, нужно было дальше проехать кабы знать. Ну теперь путь на Москву открыт – шоссе то Московское. Как бы не так. Это точно федеральная трасса?

А почему на ней куча светофоров, пешеходных переходов. Перед каким-то поселком две старушки с корзиночками неспешно переходя по пешеходному переходу остановили движение ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассы. Такого конечно не должно быть. Вот именно этим, последним участком перед Москвой мне очень не понравился этот маршрут.
В Москву мы должны были въехать на шоссе Энтузиастов и мы въехали по Нафигатору на шоссе Энтузиастов, только в Ногинске! Какое это … шоссе в каком-то Ногинске. Мало того, что это захудалая улочка, так ещё и путает нас. Потеряли около часа. Уже темно, начался дождь, заезжали на МКАД со стороны Балашихи и попали к месту в районе Химок в полночь.
Если ещё раз придётся ехать Кемерово-Москва или обратно, то я скорее всего выберу другой маршрут. Качество дороги на всём протяжение маршрута довольно приличное. Готовясь к поездке читал отзывы и отметил, что на одном из участков автор отмечал 50 км плохой дороги. Так вот когда мы ехали по этому участку, то там шёл ремонт дороги.

Ремонт дороги встречался часто, и из-за этого немало времени простояли в пробках. Пробок в пути было очень много, причинами были ремонт, светофоры, пешеходные переходы, узкий проезд. Надо прояснить т. к. могут возникнуть вопросы: «А обратно как ехали?». Обратно мы не ехали, а летели самолётом т. к. машину в Москву перегоняли.

Источник: otzovik.com

Первое путешествие из Кемерово на Алтай в палатках с 7 по 14 июля 2017 года на автомобиле Форд Фокус 1. Полный мегаотчет (2217 км пути, 131 мин видео, 754 фото). Часть 1.

Данный пост будет интересен тем,
— кто уже посещал данные места и хочет вспомнить все те эмоции и чувства, которые они испытывали при посещении Алтая =)
— тем, кто желает туда поехать и все не может решиться, а стоит или не стоит вообще там побывать =)
— тем, у кого сейчас много свободного времени =) Потому что в посте содержится множество мелких видео на 131 минуты общей продолжительности и фотографий в количестве 754 штук. Так что в беглый осмотр здесь уложиться точно не получится =) Желательно смотреть все с ПК, не с телефона или планшета =) Делал больше для себя, а что смотреть или не смотреть это уже решать Вам =)

Это наше (Я и моя жена Галина) первое (во всех смыслах этого слова) путешествие на любимом автомобиле Форд Фокус 1 2004 года рождения =) Федор неплохо обслужен, твердую 4-ку из 5 баллов я бы поставил. Уже имеется некая уверенность в нем =)
Описание того, как добраться до мест я давать не буду, поскольку названия будут представлены в виде гиперссылки на первоисточник, с которого мы и выстраивали наш маршрут, оттуда брали всю необходимую информацию. Будут описаны только те моменты, которые по факту отличались по факту от представленных.

И совсем немного лирики о проделанной работе при подготовке данного поста:
Поскольку возможности ресурса ДРАЙВ2 технически ограничивают загрузку более 20 фотографий, то в основном будут представлены видео-обзоры посещенных нами мест. Дополнительно будет представлена ссылка на фотографии с моего аккаунта ресурса Яндекс.Диск каждого посещенного места.

Постарались выбрать только самые значимые фотографии и видео, но изначально просто хотелось дать ссылку на одну папку со всеми файлами и сказать – «вот, смотрите», но это ведь несерьёзно =) Поэтому была проделана приличная работа по отсеиванию и сортировке фотографий, переименованию видеофайлов с их последующей заливкой на ЮТЮБ. К примеру, файл продолжительностью 45 секунд весит около 120 Мб. И как оказалось, заливать можно не более 50 видео в сутки =) Их будет много, в этом убедитесь сами. Возможно, кому-то пост покажется чересчур подробным, но по-другому не умею, да и не хочу делать.

Пожалуй, данный пост я лично для себя поставлю выше всех остальных своих постов по всем пунктам, потому что каждый раз, просматривая данную информацию, я буду снова находится далеко там =)

И как оказалось, при готовности опубликовать пост я заметил, что символов надо убрать аж 25416! Именно поэтому весь рассказ состоит из двух частей, уж простите, что пришлось пилить его =)

Поехали…
Время отъезда было рассчитано на утро 7 июля 2017 года, время прибытия – вечер 14 июля 2017 года. То есть, на все про все 6 с небольшим дней чистого осмотра местных красот.

На первый взгляд он кажется просто огромным. Но мы все не просто успели посетить, а остановиться в каждом месте, успеть им налюбоваться =) У нас не было задачи «галопом» пробежаться по всем местам. Как только все осмотрели, то только тогда выдвигались дальше. Далее в этом можно будет убедиться. И даже последние три пункта мы уже накидали в палатке перед последним днем.

07 июля 2017 года
Подъем в 9:00 часов, хорошо выспались перед поездкой.
Что мы имеем: автомобиль Форд Фокус 1 2004 года, два путешественника, палатка, два спальных мешка, термос и различная посуда как одноразовая так и обычная домашняя, небольшой фотоаппарат Сони, много инструмента для авто, много запасной технической жижи всех видов, веревка бельевая для сушки одежды, юсб-шнуры для зарядки техники, автоинвертор 220В, пледы и одеяла, мусорные мешки, ноутбук, молоток и топорик, спреи от насекомых и клещей (кстати сделали страховку против укуса), лопатка, плита газовая туристическая и 5 баллонов к ней, фонарики походный и налобный, по одной запасной паре обуви + сланцы, штанов, маек, а также по одному дождевику, 15 литров технической и 20 литров питьевой воды, средства личной гигиены. Может что-то еще забыл, в общем попали под завязку багажник и задние сиденья, авто стал временно двухместным =)

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
Загрузка ...
Центр туризма