5. Возрастная группа: подготовительная (дети 6-7 лет).
Цель: создание условий для физического развития детей, поддержания благоприятного психологического климата и повышения интереса к физкультурным занятиям и спорту.
• создать условия для развития творческого воображения через выполнение имитационных движений;
• создать условия для двигательной активности посредством:
— ползания по гимнастической скамейке способом подтягивания;
— подлезания под дугу;
— прыжкам на двух ногах в высоту через скамейку;
— прыжкам в длину из обруча в обруч;
• создать условия для формирования речевой активности.
Форма ООД: игровое занятие
Материалы и оборудование: гимнастические коврики, гимнастические скамейки, конусы, обручи, дуга, ленточки; мультимедийное оборудование, музыкальный центр, картинки с изображением маршрутов с действиями детей.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная
Интеграция образовательных областей:
путешествие в японию.
— физическое развитие (ОРУ, основные виды движений, игра);
— речевое развитие (речевое общение);
— познавательное развитие (накопление и обогащение знаний детей о профессиях);
— социально-коммуникативное развитие (взаимодействие со сверстниками, работа в группах);
— художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения).
Ход занятия
На экране демонстрируется слайд с названием НОД. Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал с инструктором по физической культуре в колонне по одному, и встают на гимнастические коврики, разложенные по залу.
Просмотр видео ведущей детского канала «Карусель» программы «Прыг-скок команда».
Инструктор: Ребята, хотите попасть в «Прыг – скок команду»? (Ответы детей) Тогда я вас приглашаю, поиграть со мной, и посмотрим, на что вы способны. Ведь чтобы попасть в команду нужно быть ловкими, быстрыми, внимательными и сообразительными. Готовы? (Ответы детей).
Молодцы! Но сначала нам нужно поздороваться как настоящая «Прыг – скок команда». Я буду вам задавать вопрос прыгать вверх и хлопать в ладони над головой, вы мне будете отвечать, хлопать и прыгать.
Инструктор: Привет, ребята! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).
Инструктор: Как дела! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).
Инструктор: Поиграем! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).
Инструктор: Ребята, вы любите отгадывать загадки?
(Ответы детей).
Инструктор: Отлично! Ведь сегодня у нас будет разминка с загадками. А отгадали вы их или нет, покажет волшебный экран.
Инструктор: И так, первая загадка:
Маленького роста я, тонкая и острая,
Носом путь себе, ищу, за собою нос тащу! (Иголка)
(Ответы детей)
Инструктор: (На экране картинка).
А вот и ответ. Все верно – это иголка. А скажите иголка, какая? (Ответы детей).
Инструктор: Правильно тонкая и острая, сделали тонкую иголку и следуем за мной, сейчас наша иголка будет шить. (Ходьба на носках, руки вверх соединили ладони между собой, ходьба змейкой).
Прыг-Скок команда »Путешествие на автомобиле»
Инструктор: Молодцы ребята, прекрасно справились. А сейчас я загадаю загадку посложнее:
— Всех зимующих птиц черней,
Чистит пашню от червей! (Ворона)
(Ответы детей)
Инструктор: Внимание на экран! (Картинка)
Молодцы, какую сложную загадку отгадали!
Инструктор: Ну что ребята будем изображать ворону, для этого нам нужно сесть на корточки, не забывайте, что у вороны есть крылья.
(Дети идут на корточках, размахивая кистями рук)
Инструктор: Молодцы, слушайте следующую загадку.
— Что за коняшки, на всех тельняшки? (Зебра)
(Ответы детей)
Инструктор: Правильно это зебра!
(Дети скачут на подскоках друг за другом, прямым и боковым галопом, в чередовании с ходьбой).
(Дети встают на гимнастические коврики, на свои места)
Инструктор: Ребята молодцы! Отлично справились, с разминкой продолжаем. А сейчас мы с вами вспомним разные профессии людей. Но мне нужен помощник, ребята кто желает мне помочь в выполнении упражнений?
Общеразвивающие упражнения
1. «Фотограф»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, кисти рук на уровне лица.
Наклоны туловища вперед, сжимая указательные пальцы, произнося слово «Щелк»;
И. п. : ноги вместе, руки внизу, поднять руки вверх, наклониться вперед достать до носков ног, выпрямиться.
3. «Строитель»
И. п. : стоя, ноги вместе, сложили руки одну на другую перед грудью, приседать и одновременно менять руки местами.
4. «Шофер рулит»
И. п. : сидя, ноги прямые вместе, руки слегка согнуты в локтях, кисти рук сжаты в кулаки, повороты туловища, в стороны вращая руками.
5. «Шофер давит на педали»
И. п. : сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади,
сгибание коленей поочередно.
6. «Сапожник»
И. п. : стоя, ноги вместе, кисти рук сжаты в кулаки внизу, поднимать, поочередно ноги согнув в колене, касаясь руками пяток «Прибиваем гвозди к каблукам».
7. «Пожарный»
И. п. : стоя ноги вместе, кисти рук соединить между собой, выполнять прыжки на двух ногах, делая волнообразные движения руками вверх. В чередовании с ходьбой.
Инструктор: Молодцы ребята! Вот сколько профессий мы с вами знаем.
Инструктор: Ребята, а вы хотите стать туристами и отправиться в поход в лес? (Ответы детей). Справитесь с препятствиями, которые будут у вас на пути?
(Ответы детей).Отлично тогда сворачиваем свои коврики и отправляемся! (Ходьба в колонне, ходьба с высоким поднятием коленей, прыжки на двух ногах) Вот мы и оказались в лесу, а чтобы нам пойти в поход нам нужно выбрать себе маршрут. Здесь для вас карточки с маршрутами под номерами 1 и 2, Выберите себе маршрут и объединитесь в туристические группы. В группах выберите себе ведущего за которым вы будете преодолевать свой маршрут.
Маршрут, который вы будете проходить вам нужно построить самим. Внимательно посмотрите карточки и выберите предметы для построения маршрута.
(Дети самостоятельно выстраивают маршруты и выполняют за ведущим по очереди, стоя в колоннах, затем туристические группы меняются местами и выполняют противоположный маршрут).
1маршрут: подлезание под дугу, ползание по гимнастической скамейке способом подтягивания.
2 маршрут: прыжки в высоту через скамейку, прыжки в длину из обруча в обруч.
Инструктор: Ну что ребята настроение у вас отличное? (Ответы детей) Здорово! Ведь вы справились со всеми заданиями, выполняли их быстро и ловко как настоящая «Прыг – скок команда».
Инструктор: Давайте сейчас проявим свою быстроту и ловкость в игре, приглашаю вас поиграть в игру.
Проводится игра «Ловишка» (Игра проводится под музыкальное сопровождение).
Инструктор: Ребята, строимся в круг (Построение в круг). А сейчас давайте, с вами восстановим дыхание. Ребята мы сегодня весело играли? (Ответы детей).
Здорово! Вы все отлично справились с заданиями, и конечно же, я вас всех беру в свою прыг – скок команду. А чтобы все знали, что вы в моей команде, я вам подарю значки с ее изображением. (Детям вручаются значки).
А теперь ребята мы с вами сделаем фотографию нашей команды и отправим её в редакцию телеканала «Карусель» в программу «Прыг-скок команда», настоящими участниками которой мы сегодня стали.
На этом веселая разминка «Прыг – скок команды» закончена. До свидания!
(Дети в колонне друг за другом уходят под музыку).
Публикации по теме:
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Пришла веселая зима» Цель: вызвать интерес детей к зимним играм и создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Вызвать у детей положительные.
Сценарий мероприятия «Литературное путешествие по книгам А. П. Гайдара «Команда отважных и смелых ребят» Цель: познакомить читателей с жизнью и творчеством А. П Гайдара, приобщить детей к чтению произведений А. П. Гайдара Задачи: воспитывать интерес.
Проект «Тимур и его команда» Проведя беседу с детьми подготовительной группы: Сделала вывод, что более 85% детей не знают и не знакомы с рассказами А. Гайдара,родители.
Музыкально-игровая программа «Прыг, скок, колобок» для детей 3–4 лет «Прыг-скок, Колобок» (музыкально-игровая программа для детей 3 — 4 лет, посвященная празднику мам) 2018/2019 учебный год Действующие лица:.
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» Цель: приобщение детей к русским народным традициям, к родной культуре. Задачи: 1. Продолжать знакомить с русским народным праздником масленица,.
Тренинг для педагогов «Команда» Тренинг «Команда» ]Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. 1. Приветственное слово Добрый.
Тренинг «Команда единомышленников» Тренинг «Команда единомышленников» Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. Задачи: 1. формирование.
Веселая ярмарка. Сценарий в детском саду Веселая Ярмарка. Составила Рузанова С. А. Реквизит. 2 арки из обручей «Осенняя Ярмарка», столы с товаром, ложки, платки, 2короба, русские.
Сценарий спортивного развлечения «Веселая масленица» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Участники развлечения :ведущая, 2 скомороха, Масленица, свита Масленицы:.
Сценарий зимнего развлечения «Зима — веселая пора» для детей второй младшей группы Сценарий зимнего развлечения «Зима -веселая пора» для детей второй младшей группы В-ль: Минаева О. Н. Цель: содействовать полноценному.
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Источник: www.maam.ru
Путешествие на автомобиле Прыг скок команда — Зарядка для малышей!
Веселые игры, считалки и танцы до упаду — в телекомпании сверстников, под руководством доброжелательных и обаятельных инструкторов. Неугомонная и бодрая «Прыг-Скок команда» приглашает веселиться вместе! Наш девиз: «Прочь с дивана! Ни минуты покоя!» Присоединяйтесь!
интересные видео
ГалилеоПротивотуманные фары [Fog light]
Голосящий Кивин — интро к итоговому выпуску / Бурдашев на канале #проквн
Куда зовут РФ? В год Крысы и Кудрина!
КВН Сборная Снежногорска — 2019 Высшая лига Третья 1/4 Приветствие
КВН Наполеон Динамит — 2019 Кубок мэра Москвы Приветствие
Флаббeр (1997)
КВН Флэш — рояль — 2019 Премьер лига Вторая 1/2 Фристайл
А. Девятов. Часть-1. Транзит власти в РФ начался, встречая год Белой Крысы. 24-12-2019
Медведев жил. И жив. И будет жить!Итоги работы Медведева
- Главная
- Правообладателям
- Обратная связь
Источник: videobox.tv
Прыг скок команда путешествие на автомобиле
«Она даже тушь с его рта вымыть не захотела. А потом у нее будет что тог замазано, а ей пофик. А вообще она правда верующая ? Она стала такой похабной, наглой, говорит что попало и это на весь мир. Да ее, невоспитанные дети и шторы все замажут, порежут и оборвут»
(Добавлено: 22.02.2023)
«Элла Милан привет!С новым годом Вас. Элла я твоя землячка .Я из казахстана из города Уральска.Каждый день смотрю тебя.У тебя даже речь как у меня.Все присказки мне знакомы.Сейчас уже более 40 лет живу на Северном кавказе.привет моя землячка.Люблю твой канал.»
(Добавлено: 22.02.2023)
«Леночка и Алексей добрый день и доброго вам здоровья. Лена прошу тебя не обращать внимания на больных завистников,пусть также крутятся как вы и тогда их ненависть будет им только на пользу. Вы мне так полюбились,труженики=я вас люблю. здоровья вам мои хорошие.»
(Добавлено: 22.02.2023)
«Саша, ты отец большого семейства и какой пример детям подаешь, да и стыдно пить пиво на улице, как последний алкаш, не терпишь, когда коз загонишь и в доме за столом, не напоказ, сядешь и побалуешься пивком. Не понимаю, чем ты хвастаешься ? Стыдно так делать»
Источник: livevideos.ru