Правила безопасности в туристском походе при движении по маршруту

Презентация «Велосипедные походы и безопасность туристов»

1. Особенности велосипедного похода Подготовка к велосипедному походу Организация движения на маршруте 4. Обеспечение безопасности велопохода 5. Заключение: вывод, домашнее задание

На велосипедах можно проехать практически по любой дороге, тропинке и просто по ровной поверхности, преодолевать различные препятствия: преодолевать овраги, пересекать вброд речку.

У велосипедистов более широкие возможности в выборе маршрута путешествия: скорость передвижения велосипедиста в несколько раз выше скорости пешехода

Велосипедный туризм в России возник в конце 1890-хгг. В 1885 г. в Санкт-Петербурге было организовано общество велосипедистов-туристов. Уже в это время любители велосипедных путешествий организовали дальние походы:

Безопасность в туристическом походе, 1 часть

Велосипед – транспортное средство, имеющее два колеса и приводимое в движение мускульной силой человека. Управлять велосипедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам не моложе 14 лет. В некоторых регионах страны этот возраст может быть снижен до 12 лет. За день движения подготовленные велосипедисты в зависимости от различных условий похода (погодные условия, сложность маршрута) могут проехать от 40 до 120 км. Кроме того, в походе велосипедисту нет необходимости нести на себе туристское снаряжение, он может его укрепить на велосипеде

  • из Москвы в Санкт-Петербург;
  • из Санкт-Петербурга в Париж;

Велосипед – транспортное средство, имеющее два колеса и приводимое в движение мускульной силой человека.

Управлять велосипедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам не моложе 14 лет. В некоторых регионах страны этот возраст может быть снижен до 12 лет.

За день движения подготовленные велосипедисты в зависимости от различных условий похода (погодные условия, сложность маршрута) могут проехать от 40 до 120 км.

Кроме того, в походе велосипедисту нет необходимости нести на себе туристское снаряжение, он может его укрепить на велосипеде

Дорожный велосипед имеет прочную раму и широкие шины. Высоту руля дорожного велосипеда можно регулировать. Детали дорожных велосипедов изготавливаются с большим запасом прочности. Такой велосипед хорошо идёт по ухабистым дорогам без покрытия, а также по песку и гравию. У спортивных велосипедов меньше масса, более лёгкие колёса с узкими шинами, они имеют более лёгкий ход и хорошую маневренность. Спортивные велосипеды предпочтительнее использовать при езде по дороге с твёрдым покрытием (асфальтовым или бетонным).

Дорожный велосипед имеет прочную раму и широкие шины. Высоту руля дорожного велосипеда можно регулировать.

Детали дорожных велосипедов изготавливаются с большим запасом прочности.

Такой велосипед хорошо идёт по ухабистым дорогам без покрытия, а также по песку и гравию.

У спортивных велосипедов меньше масса, более лёгкие колёса с узкими шинами, они имеют более лёгкий ход и хорошую маневренность.

Спортивные велосипеды предпочтительнее использовать при езде по дороге с твёрдым покрытием (асфальтовым или бетонным).

При подготовке к любому велосипедному походу необходимо: тщательно осмотреть велосипед, выявить и устранить неисправности и отклонения в работе, протереть и смазать все трущиеся детали, проверить балансировку колёс и накачку шин, работу тормозов, укрепить багажник. После этого нужно опробовать велосипед на ходу . В процессе подготовки к походу следует продумать и подобрать снаряжение с учетом длительности и сложности маршрута. В снаряжение велотуриста кроме обычных вещей, традиционных и необходимых в любом туристском походе (например, палатка, рюкзак посуда, костровое оборудование и т.п.), обязательно входит ремонтный набор (даже при однодневном походе).

При подготовке к любому велосипедному походу необходимо: тщательно осмотреть велосипед, выявить и устранить неисправности и отклонения в работе, протереть и смазать все трущиеся детали, проверить балансировку колёс и накачку шин, работу тормозов, укрепить багажник.

После этого нужно опробовать велосипед на ходу .

В процессе подготовки к походу следует продумать и подобрать снаряжение с учетом длительности и сложности маршрута.

В снаряжение велотуриста кроме обычных вещей, традиционных и необходимых в любом туристском походе (например, палатка, рюкзак посуда, костровое оборудование и т.п.), обязательно входит ремонтный набор (даже при однодневном походе).

Обычно в ремонтный набор входят : комплект гаечных ключей, плоскозубцы, отвертка, резиновый клей, резина для заплат, ножницы, велосипедный насос и запасные детали (запасная шина или камера, гайки, шайбы, шарико-подшипники, спицы, тормозные колодки и др.). Основные требования к техническому состоянию велосипеда: велосипед должен иметь исправные тормоза и звуковой сигнал при движении в темное время суток велосипед должен быть оборудован впереди фонариком белого цвета, а сзади – светоотражателем красного цвета. при подготовке к велосипедному походу необходимо тщательно осмотреть велосипед, выявить и устранить неисправности

Обычно в ремонтный набор входят : комплект гаечных ключей, плоскозубцы, отвертка, резиновый клей, резина для заплат, ножницы, велосипедный насос и запасные детали (запасная шина или камера, гайки, шайбы, шарико-подшипники, спицы, тормозные колодки и др.).

Основные требования к техническому состоянию велосипеда:

  • велосипед должен иметь исправные тормоза и звуковой сигнал
  • при движении в темное время суток велосипед должен быть оборудован впереди фонариком белого цвета, а сзади – светоотражателем красного цвета.
  • при подготовке к велосипедному походу необходимо тщательно осмотреть велосипед, выявить и устранить неисправности

Одежда велотуриста должна соответствовать его походному стилю и удобству при передвижении на велосипеде. Необходимо иметь с собой две пары трусов и маек с короткими рукавами, ковбой­ку, легкий хлопчатобумажный костюм, короткие (до колен) брюки или шорты, 3 — 4 пары хлопчатобумажных носков и велоперчатки. На случай холодной погоды не будут лишними шерстяной свитер, шерстяные носки, перчатки и штормовая куртка. В качестве головного убора целесообразно взять легкую панаму или шапочку из хлопчатобумажной ткани с козырьком. В походе , велотуристы обычно обходятся двумя парами обуви: при движении — кроссовками с твердой подошвой, на отдыхе — тапочками или сандалиями .

Одежда велотуриста должна соответствовать его походному стилю и удобству при передвижении на велосипеде.

Необходимо иметь с собой две пары трусов и маек с короткими рукавами, ковбой­ку, легкий хлопчатобумажный костюм, короткие (до колен) брюки или шорты, 3 — 4 пары хлопчатобумажных носков и велоперчатки.

На случай холодной погоды не будут лишними шерстяной свитер, шерстяные носки, перчатки и штормовая куртка.

В качестве головного убора целесообразно взять легкую панаму или шапочку из хлопчатобумажной ткани с козырьком.

В походе , велотуристы обычно обходятся двумя парами обуви: при движении — кроссовками с твердой подошвой, на отдыхе — тапочками или сандалиями .

В любом походе случиться может всякое: упал с байка — пара царапин, синяки, ссадины, ушибы; перегрелся на солнце во время покатушек — заработал себе головную боль; кончилась вода и пришлось пить из местного пресного источника — диарея, расстройство желудка и прочее . Поэтому, вот примерный самый минимальный состав аптечки : зеленка; йод; бинты (желательно сразу набор прикупить включая и эластичные бинты); вата; антисептики; таблетки от головной боли; таблетки от расстройства желудка; нашатырный спирт; аспирин; марганцовка; сюда же можно включить и средства личной гигиены (влажные салфетки, мыло, зубную пасту, зубную щетку и прочее)

В любом походе случиться может всякое: упал с байка — пара царапин, синяки, ссадины, ушибы; перегрелся на солнце во время покатушек — заработал себе головную боль; кончилась вода и пришлось пить из местного пресного источника — диарея, расстройство желудка и прочее .

Поэтому, вот примерный самый минимальный состав аптечки :

зеленка; йод; бинты (желательно сразу набор прикупить включая и эластичные бинты); вата; антисептики; таблетки от головной боли; таблетки от расстройства желудка; нашатырный спирт; аспирин;

марганцовка; сюда же можно включить и средства личной гигиены (влажные салфетки, мыло, зубную пасту, зубную щетку и прочее)

Для велосипедного путешествия следует выбирать дороги местного значения с асфальтовым или песчано-гравийным покрытием.. Многодневные походы и путешествия на велосипедах совершаются, как правило, группами по 4 — 6 чел . Такая группа считается наиболее мобильной, способной быстро оказать необходимую помощь пострадавшему туристу и устранить техническую неисправность. При движении по маршруту повышенного внимания от туристов требуют подъемы и спуски. Однако короткие и некрутые подъемы можно преодолевать с ходу, а длинные и затяжные лучше пройти пешком. На спусках велосипедистам необходимо притормаживать с самого начала спуска, выдерживая при этом дистанцию до другого велотуриста, равную 10—12 м

Для велосипедного путешествия следует выбирать дороги местного значения с асфальтовым или песчано-гравийным покрытием..

Многодневные походы и путешествия на велосипедах совершаются, как правило, группами по 4 — 6 чел .

Такая группа считается наиболее мобильной, способной быстро оказать необходимую помощь пострадавшему туристу и устранить техническую неисправность.

При движении по маршруту повышенного внимания от туристов требуют подъемы и спуски.

Однако короткие и некрутые подъемы можно преодолевать с ходу, а длинные и затяжные лучше пройти пешком.

На спусках велосипедистам необходимо притормаживать с самого начала спуска, выдерживая при этом дистанцию до другого велотуриста, равную 10—12 м

Крутые повороты на спусках целесообразно проезжать на малой скорости, так как на большой скорости велосипед может занести. При езде необходимо учитывать также, что обочина бывает рыхлой и съезжать на нее следует очень осторожно, во избежание падения в связи с резким снижением скорости движения. Рекомендуется через 20 — 25 мин после начала движения сде­лать технический привал. Его проводят в целях проверки технической исправности велосипедов и устранения выявленных недо­статков. Скорость движения на маршруте у начинающих туристов не должна превышать 10—12 км/. Увлекаться большими скоростями не следует, так как это лишает человека возможности видеть красоту окружающей природы.

Крутые повороты на спусках целесообразно проезжать на малой скорости, так как на большой скорости велосипед может занести.

При езде необходимо учитывать также, что обочина бывает рыхлой и съезжать на нее следует очень осторожно, во избежание падения в связи с резким снижением скорости движения.

Рекомендуется через 20 — 25 мин после начала движения сде­лать технический привал. Его проводят в целях проверки технической исправности велосипедов и устранения выявленных недо­статков. Скорость движения на маршруте у начинающих туристов не должна превышать 10—12 км/.

Увлекаться большими скоростями не следует, так как это лишает человека возможности видеть красоту окружающей природы.

Распорядок дня велотуристов зависит от времени года и района похода. Заканчиваться дневной переход обязательно должен за 1 — 2 ч до наступления темноты. Важнейшим условием обеспечения безопасности велопохода является неукоснительное соблюдение всеми туристами группы Правил дорожного движения. Скорость во время движения по маршруту необходимо выдерживать с учетом состояния дороги и снижать ее на спусках, особенно на дорогах с плохим покрытием, а также при движении по мокрому шоссе или грунтовой дороге с лужами. Туристы должны знать, что запрещено продолжать движение по маршруту в сумерки и ночью, а также при плохой видимости на дороге из-за тумана или сильной дымки.

Распорядок дня велотуристов зависит от времени года и района похода. Заканчиваться дневной переход обязательно должен за 1 — 2 ч до наступления темноты.

Важнейшим условием обеспечения безопасности велопохода является неукоснительное соблюдение всеми туристами группы Правил дорожного движения.

Скорость во время движения по маршруту необходимо выдерживать с учетом состояния дороги и снижать ее на спусках, особенно на дорогах с плохим покрытием, а также при движении по мокрому шоссе или грунтовой дороге с лужами.

Туристы должны знать, что запрещено продолжать движение по маршруту в сумерки и ночью, а также при плохой видимости на дороге из-за тумана или сильной дымки.

Для юных велосипедистов в России управление велосипедом на дорогах в соответствии с Правилами дорожного движения (ПДД) разрешается лицам не моложе 14 лет. С этого же возраста разрешается участвовать в велосипедных туристских походах. Вместе с тем этот возраст может быть снижен, до 12 лет решениями соответствующих органов власти — республик в составе РФ, а также краев и областей. Юным туристам, достигшим 12 лет, можно принимать участие вместе с родителями в велосипедных походах выходного дня. В любом случае необходимо в полном объеме хорошо усвоить Правила дорожного движения и обязанности велосипедиста как водителя транспортного средства. Для осуществления велосипедных путешествий и туристских походов пригодны любые велосипеды, как дорожные, так и спортивные.

Для юных велосипедистов в России управление велосипедом на дорогах в соответствии с Правилами дорожного движения (ПДД) разрешается лицам не моложе 14 лет.

С этого же возраста разрешается участвовать в велосипедных туристских походах. Вместе с тем этот возраст может быть снижен, до 12 лет решениями соответствующих органов власти — республик в составе РФ, а также краев и областей.

Юным туристам, достигшим 12 лет, можно принимать участие вместе с родителями в велосипедных походах выходного дня. В любом случае необходимо в полном объеме хорошо усвоить Правила дорожного движения и обязанности велосипедиста как водителя транспортного средства.

Для осуществления велосипедных путешествий и туристских походов пригодны любые велосипеды, как дорожные, так и спортивные.

Важнейшим условием обеспечения безопасности велопохода является строгое соблюдение всеми туристами группы Правил дорожного движения. Скорость во время движения по маршруту необходимо выдерживать с учётом состояния дороги и снижать её на спусках, особенно на дорогах, с плохим покрытием, а также при движении по мокрому шоссе или грунтовой дороге с лужами. Нельзя продолжать движение по маршруту в сумерки и ночью, а также при плохой видимости на дороге из-за тумана или сильной дымки. При необходимости движения в таких условиях велосипед следует вести в руках, соблюдая правила движения пешехода по дорогам. Нужно постоянно следить за состоянием велосипеда, проводя его технический осмотр ежедневно, а любые неисправности сразу исправлять.

Важнейшим условием обеспечения безопасности велопохода является строгое соблюдение всеми туристами группы Правил дорожного движения.

Скорость во время движения по маршруту необходимо выдерживать с учётом состояния дороги и снижать её на спусках, особенно на дорогах, с плохим покрытием, а также при движении по мокрому шоссе или грунтовой дороге с лужами.

Нельзя продолжать движение по маршруту в сумерки и ночью, а также при плохой видимости на дороге из-за тумана или сильной дымки.

При необходимости движения в таких условиях велосипед следует вести в руках, соблюдая правила движения пешехода по дорогам.

Нужно постоянно следить за состоянием велосипеда, проводя его технический осмотр ежедневно, а любые неисправности сразу исправлять.

В настоящее время популярность велосипедных путешествий более возрастает. Преимущества велосипедов по сравнению с другими видами транспорта трудно переоценить: можно проехать практически по любой дороге, тропинке и просто по ровной поверхности. Ведя велосипед в руках, возможно преодолевать различные препятствия во время движения по маршруту: переходить через овраги, пересекать пески, преодолевать вброд речку. У современных велосипедистов более широкие возможности в выборе маршрута путешествия, так как скорость передвижения велосипедиста в несколько раз выше скорости пешехода . Домашнее задание § 13 стр.63-69

В настоящее время популярность велосипедных путешествий более возрастает.

Преимущества велосипедов по сравнению с другими видами транспорта трудно переоценить: можно проехать практически по любой дороге, тропинке и просто по ровной поверхности.

Ведя велосипед в руках, возможно преодолевать различные препятствия во время движения по маршруту: переходить через овраги, пересекать пески, преодолевать вброд речку.

У современных велосипедистов более широкие возможности в выборе маршрута путешествия, так как скорость передвижения велосипедиста в несколько раз выше скорости пешехода .

Домашнее задание

§ 13 стр.63-69

Источник: intolimp.org

Стерлитамакские спасатели рассказали о мерах безопасности при походе

Стерлитамакские спасатели рассказали о мерах безопасности при походе

15.05.2020
Опубликовано: Светлана

Несколько пунктов, которые вы должны знать, если собираетесь в поход.

В соответствии с Указом Главы Республики Башкортостан от 12 мая 2020 года №УГ-170

Стерлитамакский межрайонный ОНДиПР Вас воздержаться от:

— посещения любых массовых мероприятий (в том числе деловых, культурных, развлекательных и спортивных);

— посещения мест массового скопления людей, в том числе религиозных объектов;

— поездок в целях туризма.

1. Согласно действующему законодательству, туристские группы должны проинформировать службы МЧС России за 10 дней до начала путешествия. При подаче онлайн-заявки на регистрацию необходимо указать состав и количество участников, руководителей, контактные телефоны, подробную информацию о маршруте и т.д. Проинформировать спасателей о своем маршруте путешественники могут на официальном сайте территориального органа МЧС России по ссылке: https://02.mchs.gov.ru/glavnoe-upravlenie/onlayn-zaya

2. Очень часто меры безопасности при походе могут ограничиться правильным сбором рюкзака:

— Удобная одежда и обувь.

— Наличие аптечки, необходимых средств для оказания первой помощи, индивидуальных лекарств при наличии заболеваний.

— Продукты питания и питьевая вода.

— Вспомогательные предметы: карта, компас, фонарь и тд.

— Деньги, документы и средства связи.

— Походное снаряжение: посуда, нож, палатка, спальный мешок, инструмент для оборудования палаточного городка.

— Защита от солнца (солнцезащитные очки и солнцезащитный крем), спрей от насекомых.

— Средства личной гигиены.

3. После того как вы собрались в первый пеший поход и наметили маршрут, постарайтесь максимально подробно изучить его на карте. Таким образом, вам удастся избежать неприятных сюрпризов. Перейдя по ссылке вы можете ознакомиться с рекомендуемым перечнем локальных объектов на туристических маршрутах Республики Башкортостан, представляющих повышенный риск для жизни, здоровья туристов (экскурсантов) и их имущества https://02.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novost

Начальник Стерлитамакского межрайонного ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по РБ капитан внутренней службы Р.Р. Мухаметзянов

Теги: Стерлитамак, новости Стерлитамака, походы, МЧС по РБ, туризм

Источник: sterlitamak.ru

VI ежегодный Всероссийский форум «Безопасность туризма» — 2023

VI ежегодный Всероссийский форум «Безопасность туризма» - 2023

В рамках мероприятия планируется представить лучший опыт городов-курортов, в части практики бизнес-планирования, проектирования, создания и обеспечения устойчивости и безопасности туристской инфраструктуры, в том числе с применением механизмов льготного кредитования, государственно-частного партнерства и концессии.

Формат: 2-х дневный.
Место: г. Сочи.
Дата: 20-21 апреля 2023 года.

Цель: обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов на курортных территориях Российской Федерации.

Задачи:

  • повышение туристской и инвестиционной привлекательности внутреннего и въездного туризма в России как безопасной дестинации;
  • реализация национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», государственных и целевых программ и инвестиционных проектов, оптимизации расходов за счет внедрения новейших технологий и обеспечение импортозамещения.

Первый день (секционные заседания по направлениям).

Секция №1 «Безопасные и умные города, туристские территории».
Секция № 2 «Безопасность индустрии гостеприимства и объектов санаторно-курортного комплекса».
Секция №3 «Безопасность и доступность объектов транспортной инфраструктуры и туристских перевозок.

Секция №4 «Безопасность экологического и активных видов туризма (горного, горнолыжного, водного и др.).

Первый день (вторая его половина) также предусматривает посещение участниками Форума объектов (территорий) для практических занятий по безопасности:

  • городов, туристских территорий (в том числе «Безопасный город»);
  • индустрии гостеприимства и объектов санаторно-курортного комплекса;
  • объектов транспортной инфраструктуры и туристских перевозок;
  • экологического (на ООПТ) и активных видов туризма (горного, горнолыжного, водного и др.).

Второй день.
1. Общее собрание Ассоциации курортных и туристических городов.

2. Пленарное заседание высокого уровня с обсуждением реализации национальных проектов, государственных и целевых программ, мер государственной и инвестиционной политики и поддержки, законодательного и нормативного правового обеспечения, отечественного и международного опыта и сотрудничества в сфере безопасности туризма, синхронизации подходов и гармонизации стандартов безопасности.

3. Принятие резолюции, которая будет направлена в адрес:

  • Правительственной комиссии по развитию туризма в Российской Федерации;
  • Комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Туризм, физическая культура и спорт»;
  • Экспертного совета Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры;
  • Минэкономразвития России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Деловой программой Форума предусмотрена демонстрационно-экспозиционная зона с полигоном испытаний для ознакомления и опробования новейших систем, приборов, оборудования и техники охраны, безопасности, противопожарной и антитеррористической защиты объектов.

Количество делегатов форума — свыше 1500 человек, в том числе оффлайн (очно)– до 500.

Организационно-техническое обеспечение:
Ассоциация «Безопасность туризма».
Ассоциация курортных и туристических городов.

По вопросам участия просим обращаться в Исполнительную дирекцию.

Телефон: +7 (495) 151 -82 -53 (многоканальный).

Архив.

Конференция на базе Дома Правительства Москвы (ул. Новый Арбат, 36/9). Смотрите видео ниже.

Быстрее всего, самые оперативные и важные новости о Конференции и спикерах вы сможете узнать, подписавшись на наш кана л Telegram, посвященный вопросам безопасности туризма. Наш канал — это агрегатор новостей, позиций, мнений, комментариев и руководящих документов! Подписывайтесь и будьте всегда в курсе всех новых событий отрасли!
Перейти на канал и подписаться >

Источник: www.tourismsafety.ru

Правила безопасности в туристском походе при движении по маршруту

Безопасность на дорогах зависит не только от качества покрытия и дорожной инфраструктуры, но и от наших знаний правильного поведения на дороге.

Повышение безопасности дорожного движения — одна из задач национального проекта «Безопасные качественные дороги». Для ее достижения работы на объектах нацпроекта проводятся комплексно: специалисты не только обновляют покрытие, но и обустраивают элементы дорожной инфраструктуры.

Напомним, что благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» проводится колоссальная работа – это строительство, ремонт и реконструкция дорог (за первые три года в надлежащее состояние приведено уже более 48 тысяч километров в 84 регионах нашей страны).

Обновляется и дорожная инфраструктура: обустраиваются пешеходные переходы, устанавливаются светофоры, ограждения, дорожные знаки и камеры фотовидеофиксации, а также наносится разметка. За три года было установлено:

более 422 тысяч дорожных знаков,
около 2 млн метров барьерного ограждения,
порядка 800 тысяч погонных метров пешеходного ограждения,
более 1,7 млн погонных метров освещения,
почти 8,3 тысячи светофоров,
нанесено более 49 млн квадратных метров разметки.

Результаты всей этой работы дают свои плоды. В том числе благодаря им, по итогам девяти месяцев 2022 года, общее количество ДТП на российских дорогах, в которых погибли или пострадали люди, снизилось на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А число ДТП с участием детей-пассажиров уменьшилось на 3,5%.

Тест «Легенды дорог»

А насколько хороши ваши знания в области безопасности дорожного движения? И как пешехода, и как водителя, проверить себя вы можете прямо сейчас – пройдя интерактивный тест «Легенды дорог». Каждый ваш ответ будет сопровождаться комментарием, и если вы вдруг ответите неправильно, то едва ли повторите эту ошибку в жизни. Лучше ошибиться в тесте, чем на дороге.

Пройдя тест, вы получите особую карточку-статус с персонажем, который покажет ваш уровень знаний правил дорожного движения. И этой карточкой можно поделиться в соцсетях и так сравнить свои знания со знаниями своих родственников, друзей и знакомых.

Профилактика детской безопасности на дорогах

Дети на дороге находятся в зоне особого риска, так как их знания основ безопасности чаще бывают отрывочными и неполными. Да, последние 10 лет количество дорожно-транспортных происшествий с ними стабильно снижается, уменьшилось и число погибших и раненых детей. Но аварий, в которых гибнут и получают ранения дети, все еще много, и задача взрослых – свести их количество к нулю.

Чтобы повысить уровень детской безопасности на дорогах, создаются отряды «Юных инспекторов движения». Там дети не только изучают правила безопасного поведения на дорогах и затем рассказывают о них своим сверстникам и даже взрослым, но и получают практические навыки в области безопасности, что помогает им выбрать свою будущую профессию.

Прямо сейчас, с 1 по 20 ноября 2022 года, проходит онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» для школьников 1‑9 классов. В ходе олимпиады дети проверяют свои знания основ правил дорожного движения.

В прошлом году в аналогичной олимпиаде приняли участие более 3,7 млн учащихся 1-9 классов со всей страны. Надо подчеркнуть, что участие бесплатное, и ребенку понадобится лишь компьютер или планшет с доступом в интернет.

Your browser does not support the video tag.

Выполнять задания можно в школе с учителем, дома с родителями или самостоятельно. На выполнение олимпиады отводится один час, но прежде ребенку предлагается пройти «тренировку» – это четыре пробные задачи, на решение которых дается неограниченное количество времени. После их выполнения становится активной кнопка «Начать олимпиаду». В процессе прохождения дети ощутят себя и в роли пешехода, и в роли пассажира, а также велосипедистами.

Главная награда – знания, но также прошедший олимпиаду юный участник дорожного движения, в зависимости от заработанных баллов, получит электронный диплом, похвальную грамоту или сертификат участника, а их наставники – благодарственные письма.

Открытый урок о правильном поведении на дороге

1 ноября 2022 года прошел Всероссийский открытый урок о правилах дорожной безопасности. На нем рассказывалось о том, как безопасно управлять электросамокатом и велосипедом, правильно ориентироваться на пешеходном переходе и в общественном транспорте, а также о правилах безопасного перехода проезжей части и передвижения в маршрутных транспортных средствах.

Об этом рассказали ведущие эксперты в области дорожной безопасности – заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор Олег Понарьин и директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, член Общественной палаты Российской Федерации, заместитель председателя Общественного совета при Минтрансе России Наталья Агре.

Урок, который транслировался по всей стране из студии Российского общества «Знание» и который можно пересмотреть, если вы и ваши близкие его пропустили, проводился в поддержку Всероссийской онлайн-олимпиады «Безопасные дороги» национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Источник: www.zr.ru

Правила безопасности в туристском походе при движении по маршруту

Стоимость:

Предоплата 200 $ руб.

Даты:

12-21 февраля 2023

Требуемый опыт:

хорошая физическая форма, готовность к приключениям

Размер группы:

Подробнее о маршруте

1 день. Встреча группы в аэропорте Суваннапум, трансфер в Паттайю.

Встреча группы в аэропорте Суваннапум до 15:00, трансфер в Паттайю комфортабельным автобусом с кондиционером, размещение в отеле 3*. Знакомство группы, вечерний ужин, свободное время.

Возможен трансфер из аэропорта на такси за отдельную плату (около 50-70 $).

2 день. Трансфер Паттайя-Ко Чанг. Мангровые заросли, “затерянный мир” Кхао Вонг.

Утром завтрак в отеле, выселение и начинаются наши приключения! Первое куда мы заедем ранним утром – мангровые заросли! Прокатимся на лодке естественным каналам, прогуляемся по дощатым настилам, заглянем к местным рыбакам, может даже крабов себе на обед прикупим…

Следующим пунктом будет очень необычное место… Представьте себе кольцо из скал, диаметром около 500 метров… А внутри этого кольца настоящий затерянный мир, в который попасть можно только пройдя по сквозной пещере! Прогуляемся по зарослям джунглей, посетим закрытую территорию, где обитают дикие слоны….

На Ко Чанг переправимся на пароме и дальше нас ждет увлекательное путешествие на Сонг Тео – местном транспортном средстве. Это пикап с крышей, в кузове которого две скамьи! Вот на этом чудо-такси мы и будем путешествовать по Ко Чангу!

Размещение в отеле на Ко Чанге.

3 день. Треккинг от водопада Тхам Майом до водопада Клонг Плу

Ранний подъем, завтрак и выход на маршрут от водопада Тхам Майом до водопада Клонг Плу.

Тяжелый треккинг, по неприметной тропе с постоянными спусками и подъемами. Особенность этого маршрута в посещении диких участков джунглей, купание в водопаде без людей.

Вечером релакс на пляже – тайский массаж, ужин на берегу моря.

Примерное расстояние 17 км по горной местности.

4 день. Отдых и подъем в горы для ночевки в джунглях

Завтрак, не выселяемся из гостиницы и выдвигаемся в сторону деревни Салахпет. Начинаем резкий подъем по хорошей тропе. Через 1,5-2 часа тропа через джунгли выведет нас на высоту около 650 метров, с которого открывается шикарный вид на противоположные стороны острова Ко Чанг!

Здесь в бамбуковом лесочке сделаем небольшой привал, перекусим. Спуск сделам в обитаемую часть острова Ко Чанг, по очень неприметной тропе, частью проходящей по руслу реки. Выйдем в районе слоновьевого кемпинга, где желающие могут пообщаться со слонами, прокатиться и даже искупаться со слонами.

5 день. Отдых, переезд в национальный парк Намток Пхлиу

Первую половину дня проведем на релаксе. Съездим на пустынный пляж, посетим деревню рябаков, покушаем свежайших морепродуктов в ресторане на сваях, желающие могут искупаться в чистом море. Во второй половине дня переезжаем в национальный парк Намток Пхлиу, заселение в шедевральный отель на берегу горной реки. Просто посмотрите на фото, что нас ждет..

Это место можно назвать Раем… Вокруг джунгли, рядом горная река и все в цветах, орхидеях, кувшинках, в проточной воде, прямо на территории отеля плавают декоративные карпы Кои и никого вокруг! При желании в отель можно вызвать массажисток – суровых деревенских женщин, которые знают толк в тайском массаже. Не путайте настоящий тайский массаж с предложениями в злачных заведениях… 🙂

6 день. Выход в джунгли с ночевкой.

Изюминкой этого маршрута в его необычности и красоте! Начинаем движение по руслу реки, искупаемся в водопаде и начнем подъем по курумникам к заброшенной тропе. Иногда помахивая мачете, продолжим движение в сторону красивых водопадов, время от времени купаясь в чистой питьевой воде.

Это наиболее техничный маршрут и потребует провешивания страховки на одном одном сложном участке. Ночевка в гамаках. Есть два варианта ночлега — возле реки и вдали от реки. Второй вариант позволит услышать джунгли ночью и является предпочтительным с точки зрения безопасности.

7 день. Возвращение в отель. Буддийский монастырь.

Утром завтрак сухпайками и спуск вниз, возвращение в отель. Отдых, купание в водопаде, посещение буддийского монастыря Ват Чак Яй, вечером отправимся на деревенский тайский рынок, где произведем фурор, т.к. “фаранги” (иностранцы) явление там уникальное. Из купленных припасов, под чутким руководством управляющей отеля, приготовим себе ужин на настоящей тайской кухне.

8 день. В поисках пещеры.

Отправляемся на красивый и безлюдный водопад Макок. Наша задача в этот день найти мифическую пещеру, где медитируют монахи. Две наши предыдущие попытки найти эту пещеру не увенчались успехом, но может нам в этот раз повезет? 🙂 Пещера где-то в джунглях, никто не знает где, но попробуем найти. Хотя наша главная задача дня, не пещеру найти, а заблудиться и найти выход обратно.

Работаем в команде, это наиболее сложный в ориентировании и изматывающий маршрут, показывающий насколько джунгли могут быть колючими. В конце приключений нас ждет водопад и купание.

9 день. Добыча драгоценных камней, прииски сапфиров. Трансфер в Бангкок.

Утром завтракаем и покидаем место, в которое вы захотите вернуться еще раз… Наш путь лежит в г. Чантабури, где мы прогуляемся по рынку драгоценных камней! Там можно ничего не покупать, но побывать в этом месте однозначно стоит! Провинция Чантабури известна добычей сапфиров, вот на один из таких приисков мы и отправимся!

Покопоясь немного в промытых камнях, попробуем отыскать сапфиры и отправляемся в Бангкок, в аэропорт Суваннапум.

Для тех кто не улетает сразу домой и хочет еще задержаться в Таиланде порекомендуем гостиницу, рядом с прямой веткой метро в аэропорт.

Возможен вариант трансфера на остров Самет, Ко Куд, Паттайю.

10 день. Запасной день.

Оставьте один запасной день. Его можно использовать для отдыха на море, шопинга, экскурсии или на случай непредвиденных задержек по программе, т.к. мы не по асфальтированным тропам ходим. 😉

Источник: shuriktravel.ru

Рейтинг
Загрузка ...
Центр туризма