Поход в горы описание картины

Мы едем в горы

Поездка в горы была моей давней мечтой. И родители решили мне сделать подарок в честь достойного окончания учебного года и надвигающегося дня рождения. Мне объявили, что мы едем в горы!

Перед отъездом я вдохновенно паковала рюкзак. Отец укладывал палатку и спальные мешки. Мама суетилась с едой. Я вспоминала, где фотоаппарат и фонарик.

Ранним утром на такси мы отбыли на вокзал. Билеты мама купила заранее, поэтому мы просто ждали, когда объявят прибытие нашего поезда. Наконец, объявили. Мы поспешили на третью платформу, к которой, постукивая колёсами, приближался желанный поезд.

Вот мы и в вагоне. Мама организовала нам завтрак. Мы утолили голод и с удовольствием стали смотреть на проплывающие за окном картины: окраины города, сады, подступающие холмы. Вот поезд нырнул в тоннель. А вот и горы.

Снежные вершины под солнцем были ослепительны.

Мы вышли на небольшой станции. Красота горного пейзажа не оставила нас равнодушными. Склоны гор были покрыты прекрасными цветами, источающими пьянящий аромат. Над ними порхали бабочки, жужжали пчёлки. Ясное солнечное утро дышало теплом.

Поход-интервью с геологом, на гору Карандаш. Самую древнюю на Урале??

Бурная река сбегала по склону горы.

Мы подыскали подходящее для стоянки место (не далеко и не близко от расположения других туристов). Папа установил палатку, потом занялся костром, а мы с мамой — приготовлением пищи из привезённых запасов. Незаметно подступил вечер. Солнце закатилось за горную вершину, и темнота, как это бывает в горах, наступила внезапно.

Для меня непривычным было ночевать в горах, и я долго не могла уснуть, прислушиваясь к непонятным звукам. На рассвете я вышла из палатки. Розовели снежные вершины, отражая солнечный восход. Я поднялась на уступ скалы. Внизу ревел поток, в вышине парил орёл.

На ближнем камне замерли под согревающим солнцем две ящерицы. Воздух чист и прозрачен, нет никакого сравнения с городским воздухом.

Я вдруг почувствовала волчий аппетит и вернулась в лагерь позавтракать. В течение дня мы с родителями бродили по горным тропинкам, фотографировали прекрасные виды. В одном месте удалось поймать в объектив тура — горного козла. К вечеру мы очень устали. Ведь горные тропы — не городской бульвар.

Мышца ног ныли, и мы с трудом дотащились до места стоянки.

Поужинав и посидев у костра, мы легли спать. Завтра пора домой.

Я благодарна родителям за этот замечательный подарок. Да и они, похоже, довольны поездкой. Надеюсь, мы ещё повторим её.

Источник: www.sochinyashka.ru

Данный вариант тестовых заданий по русскому языку составлен в формате ОГЭ для проведения устной части экзамена.

Темы заданий.

  • Текст о Г.К.Жукове.
  • Описание фотографии «Поход в горы».
  • Рассказ о встрече с другом.
  • Рассуждение. Можно ли стать талантливым?

Задание 1. Чтение текста.

Вам, конечно, знаком человек, изображенный на этой фотографии. Это Георгий Константинович Жуков – Маршал Советского Союза.

Каверзные ответы. 21-11-2022

Выразительно прочитайте текст о Г.К. Жукове вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

ТЕКСТ

Георгий Константинович Жуков – Маршал Советского Союза, внёсший значительный вклад в победу над врагом в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Ещё до войны Г.К. Жуков занимал должность начальника Генерального штаба Красной Армии, а со 2 августа 1942 по 24 июня 1945 он был Главнокомандующим Вооружёнными Силами СССР. Под его командованием было проведено много военных операций. Так в сентябре 1941 г. под началом Г.К.

Жукова войска остановили наступление врага на Ленинград; он координировал операцию «Уран» под Сталинградом, операцию «Искра» в прорыве блокады Ленинграда (1943) и битву на Курской дуге (лето 1943 г.), белорусскую операцию «Багратион» и другие. 18 января 1943 г. Жукову, самому первому во время войны, присвоили звание Маршала Советского Союза. 8 мая 1945 г. в Берлине он подписал документ о полной капитуляции фашисткой Германии, а 24 июня 1945 г. принял знаменитый Парад Победы в Москве.

Читайте также:  В чем ехать в конный поход

Г.К. Жуков – человек редкого военного таланта, смелый и решительный, умеющий хладнокровно ориентироваться в самой сложной обстановке и находить правильные решения. Будучи участником 58 крупнейших сражений Великой Отечественной, как полководец, он не имел ни одного поражения. Его заслуги перед Родиной отмечены многими государственными наградами. Г.К. Жуков – образец героизма, мужества и преданности своему народу,

188 слов.

2.Пересказ текста.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова советского военного деятеля С.М. Штеменко о Г.К. Жукове:

«Человек большого полководческого таланта, смелый и оригинальный в своих суждениях, очень твёрдый в проведении решений в жизнь, не останавливающийся ни перед какими препятствиями для достижения поставленных военных целей».

Подумайте, где лучше использовать данные слова в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Задание 3. Монологическое высказывание.

Выберите один из предложенных вариантов беседы:

1.Опишите фотографию. Поход в горы.

2. Расскажите о том, как Вы впервые познакомились со своим другом.

(Повествование на основе жизненного опыта).

3. Можно ли стать талантливым? (Рассуждение по поставленному вопросу).

Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточки участника экзамена

Не забудьте рассказать,

где происходит событие;

какой запечатлена природа;

кто принимает участие в походе;

Не забудьте рассказать,

каковы обстоятельства, при которых Вы познакомились с другом;

что Вас привлекло в нём;

почему у друга тоже возникла симпатия к Вам;

какие чувства Вы испытывали, поняв, что нашли настоящего друга.

В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы:

Какого человека считают талантливым?

Талант – это врождённое свойство или приобретённое?

Что необходимо делать, чтобы быть талантливым человеком?

Задание 4. Диалог.

Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

Тема 1. Опишите фотографию. Поход в горы.

1.Пришлось ли тебе побывать в горах? Какие ты испытывал чувства? (Если нет, то хотел бы побывать и почему).

2. Как ты думаешь, почему людей так тянет в горы, ведь порой это так опасно?

Тема 2. Расскажите о том, как Вы впервые познакомились со своим другом. (Повествование на основе жизненного опыта).

1.Какое место в твоей жизни занимает дружба?

2.Как ты думаешь, трудно жить без друзей, почему?

3.Что, по- твоему, нужно делать, чтобы не потерять друга?

Тема 3. Можно ли стать талантливым? (Рассуждение по поставленному вопросу).

1.Хочешь ли ты стать талантливым человеком? В какой сфере?

2.Какие черты характера, по-твоему, помогут тебе стать талантливым, а какие помешают?

Источник: testy-klass.ru

Срочно, помощь нужна! опишите фотографию(не менее 10 предложений) не забудьте описать следующие пункты: кто изображен на фотогра

Срочно, помощь нужна!
опишите фотографию(не менее 10 предложений)
не забудьте описать следующие пункты:
кто изображен на фотографии
какое найденное вами решение было одобрено окружающими
общее настроение, переданное на фотографии
ваши впечатления от фотографии

Ответ:

Передо мной фотография, запечатлевшая фрагмент летнего похода. Группа детей расположилась на траве. Они отдыхают, выбрав место, где тепло и солнечно. Они одеты по-летнему: футболки, джинсы и спортивные кроссовки. По лицам видно, что они не устали от перехода. Ребята радостные и веселые.

Можно предположить, что дети расположились недалеко от лагеря. Позади мы можем наблюдать великолепные горные пейзажи. Значит дети дышат чистым воздухом. Эта картины наполнена радостью и восторгом, от которого поднимается настроение.

Источник: otvet.ya.guru

Рейтинг
Загрузка ...
Центр туризма