Кого можно собрать для похода в припять

Кого можно собрать в отряд для похода в Припять?

Полностью укомплектованный отряд для похода в Припять состоит из пяти человек: Дегтярёв (главный герой), Зулус, Вано, Бродяга и Соколов. Азот вернется на станцию «Янов» после вскрытия путепровода «Припять-1». На его огневую мощь можно не рассчитывать.

В каком костюме идти в Припять?

Комбинезон «СЕВА» — разработка одного из киевских НИИ. Отлично защищает от аномального воздействия и радиации. В ЗП является единственным доступным костюмом с замкнутой системой дыхания, как следствие, является единственным подходящим костюмом для прохождения сюжетного квеста «Припять-1».

Можно ли взять с собой ноя в Припять?

Ноя нельзя взять в Припять. . Пристроишь его ребят в Долг или Свободу, тогда он с удовольствием пойдет в Припять бить мутантов.

Где купить сева в чистом небе?

  1. В продаже у Зуба.
  2. Награда от одиночек за захват базы бандитов на Свалке — Депо.
  3. В продаже у торговца «Долга» после ограбления бандитами на Барахолке.

Что делать если я убил ноя?

Если убить Ноя, то при прохождении сюжета ничего глобального не произойдет. Смерть Ноя ни на что не влияет: мутанты все так же будут плодиться и нападать на людей, выбросы все так же будут порождать артефакты и зомбаков.

Собираем полную команду в Припять. S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Как прыгнуть в аномалию в Сталкере Зов Припяти?

А дойдя до края обрыва, шагнуть, тем самым попав в аномалию телепорт, которая переносит игрока на плато. Есть второй вариант прохождения: если убить Ноя, взять его КПК и прослушать запись, можно самому идти на сгоревший хутор, там найти аномалию и прыгнуть в неё.

Куда пропал Вано в Припяти?

Вано ушёл на армейские склады, к «Свободе», где лёгкостью характера и оптимизмом быстро заслужил всеобщую симпатию. В конце концов, он возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

Источник: fortune-project.ru

Кого можно собрать для похода в припять

Call of Pripyat

Affiliation

Equipment

  • Brown Trenchcoat
  • 2 Compass artifacts

Overview [ ]

Noah is a hermit who appears to suffer from memory lapse and is extremely paranoid about mutant attacks. Most Stalkers avoid contact with him, claiming he is insane and highly aggressive.

When conversed with, he will go on a tangent about a prophecy concerning a «wave» which will be in the form of a large emission followed immediately thereafter by a horde of mutants who will kill everyone who is ill-prepared. This, he reasoned, is why he built his ‘ark’ in the first place.

Call of Pripyat [ ]

Noah is located in Zaton, living in his ‘ark’ with his tamed pseudodog named Lassie.

In order to reach the crash site of Stingray 3, the player has to work with Noah who many Stalkers claim is the only person who can safely traverse to the site.

Noah is also in possession of the extremely rare Compass artifact. Two of them, in fact, and probably more.

Источник: stalker.fandom.com

Можно ли самостоятельно попасть в Чернобыль?

Попасть на территорию Зоны отчуждения можно тремя путями – самостоятельно, при помощи одиночек-сталкеров, которые водят любителей экстрима нелегально, или через туроператоров, прошедших подготовку и получивших лицензию. Они проводят групповые и индивидуальные экскурсии в Чернобыль на законных основаниях.

В первом случае вам нужно будет позаботиться о своем проезде и пропуске самостоятельно. Во втором – вас ждет то же самое, но плюс хотя в том, что рядом будет человек, который знает местность. Проводники-одиночки зачастую водят туристов нелегально. Кроме сталкерской романтики, вы рискуете получить неприятности и реальные санкции в виде штрафа за незаконный въезд.

В третьем случае вы получаете идеальную организацию от опытного туроператора, официальное разрешение на въезд, гарантию безопасности и доступ ко всем знаниям гидов-проводников со сталкерским прошлым. Такая экскурсия в Чернобыль проходит по самым захватывающим дух маршрутам с посещением культовых мест и локаций.

попасть самостоятельно в Чернобыль

Организация путешествия своими силами – сложно и без гарантия въезда

В Чернобыле на постоянной основе пребывает больше тысячи жителей – это преимущественно самоселы и сотрудники администрации, которые контролируют оставшиеся объекты. Припять же является абсолютно безлюдным городком, хотя экскурсия в Припять также пользуется спросом у туристов и всегда включена в маршрут. Закрытая для всего остального мира территория регулярно патрулируется пограничными отрядами и правоохранителями.

При большом желании приехать на закрытые территории можно самостоятельно.

  • Удобнее всего выезжать из столицы, вам предстоит преодолеть около 130 км в сторону Вышгорода и Иванково. Следуйте указателям – не ошибетесь.
  • Первый контрольно-пропускной пункт “Дитятки” – здесь к проблемам самостоятельной поездки добавляется необходимость предъявить пропуск. Без него военные просто не пустят вас на режимную территорию.
  • Получить официальное разрешение на въезд можно в преддверии поминальных дней – в годовщину трагедии и в День победы.
  • Еще один вариант – садитесь на электричку “Славутич-Семиходы”. Этим вариантом часто пользуются видеографы, чтобы сделать ландшафтные снимки местности прямо из поезда. Что-то вы увидите, но впечатлений от такой поездки останется не так уж много.
Освоение пространства в туризме это

Побывать в Чернобыле у вас вряд ли получится, а вот погулять по заброшенным и заросшим припятским улочкам и окрестностям – вполне возможно. Но стоит ли такая прогулка рисков от фонящих предметов и объектов.

Незаконное пересечение границ закрытой зоны грозит серьезными неприятностями. Усиленное патрулирование и охрана – следствие частых случаев мародерства: нарушители вывозят загрязненный металл для перепродажи.

Чернобыль и Припять: экскурсия с туроператором

Легальный Чернобыль – это всегда поездка с туроператором и опытными гидами. Вы можете выбрать подходящие даты и формат путешествия – в группе с другими туристами или отправиться в приватный тур только со своими друзьями. Длительность поездки также может варьироваться – от одного до пяти дней. Если планируете остаться тут дольше, чем на один день, переночевать можно в одном из отелей или хостеле.

Путешествие абсолютно безопасно – проводники бывали здесь десятки раз и досконально знают всю местность, объекты, дома и т.д. Неравномерное распределение радиационных выбросов может быть опасным, если вы отправляетесь самостоятельно в Чернобыль. Экскурсия с опытным гидом всегда выгоднее и целесообразнее, ведь вы получите индивидуальный дозиметр и будете ходить только по чистым безопасным локациям.

Легальное посещение требует от вас минимум затрат сил и времени – вам нужно лишь подать свои данные менеджеру, который оформит пропуск, а также взять с собой документ непосредственное в поездку. Выбирайте подходящий тур и дату выезда – и профессиональный гид проведет вас по самым интересным местам зоны.

Источник: trips-to-chernobyl.com

Кого можно собрать для похода в припять

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat — Путь в Припять
Версия модификации: 1.0.0.1
Автор модификации: Сергей Троегубов aka razor_md (razoromon)
Необходимый патч: 1.6.0.2

Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода «Припять-ЧАЭС» на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли. Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне.

Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой «Сера», нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал. Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно. Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера?

И какая основная цель, ради которой все это произошло — вы узнаете пройдя основной сюжет мода.
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом. Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д.

Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий. Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры.

При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод.

Новые квесты 54
Новое оружие 48
Новые костюмы 11
Новые шлемы 4
Новые модели персонажей 57
Новые локации 7
Новые монстры 7
Новые текстуры растительности
Новая атмосфера
Огромное кол-во тайников
Перерисованы некоторые текстуры оружия
Почти на каждый ствол своя прицельная сетка
Несколько новых медикаментов, продуктов.
Новые патроны 5
Новые аддоны на оружие 8
Новые звуки выстрелов и взрывов
Новый худ
Изменены некоторые тексты
На новых уровнях огромное кол-во аномалий
Вырезаны Затон и Юпитер
Новые квестовые предметы(пда, документы)
Новый вступительный ролик и концовка
Новые загрузочные картинки уровней
И много других изменений

Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Свободное место: 2 Гб

Поблагодарю Gejorge, который помог разобраться с одной тяжелой ошибкой, и так же его моду.
Выражу благодарность Raphael за умные советы и моральную поддержку.
Так же без внимания не оставлю и denis2000 который помогал мне справляться с ошибками в моддинге.
Johann, majordolgar, prototype, Aaz, nestandart, hakim, stalkez и другим жителям amk-team форума, чьи работы я использовал в своем моде, за модели персонажей и оружия. Спасибо скажу Cromm Cruacи его моду. Если кого забыл упомянуть то напишите мне, обязательно добавлю.
Выражу благодарность и тем кто тестировал мод, а именно команде администрации сталкерского торрента: Raphael, Xemylst, Semenoff.

Мод

Новый худ:
Добавлена строка здоровья и выносливости
Кол-во патрон в магазине и рюкзаке и их тип
Миникарта
Прицел
Предметы быстрого доступа
Уровень радиации и др. воздействий
Состояние брони, оружия
И все то что было в оригинале.

Установка:
Распаковать архив.
Копировать папку gamedata поверх мода с подтверждением замены
Играть.
Новая игра не нужна!

Чит мод от DeViL

Фикс 06.07.2012
Изменения:
— Добавил иконку при апгрейде сайге и м79
— Добавил возможность апгрейда сайги
— Исправлены ошибки в текстах диалога
— Исправлены ошибки в названии и описании квестов
— Увеличена мощность подствольных гранат
— Исправлен большой zoom у некоторого оружия после апгрейда
— Изменена модель снорка на стандартную
— Теперь Клык на ЧАЭС неуязвим и игнорирует бой
— И другие небольшие поправки

Как выбрать газ для похода

То что не стал/не смог исправить:
— Не критичный вылет в подземелье под янтарем(вылет случается у 1/10 тех кто играет в мод, выход — снизить настройки графики)
— Вылет при старте игры на статичном освещении
— Синие полосы сбоку экрана при прицеливании на широкоформатных мониторах.

Изменения:
•Исправлен вылет на статическом освещении при старте новой игры.
•Исправлен баг энергетика, когда он очень медленно восстанавливал силы.
•Возвращен прицел, всегда можно отключить в меню.
•Исправлен баг оригинальной игры когда при апгрейде АК74у на установку магазина, добавлялся магазин на 40 патронов а не на 45.
•Заменены интро картинки, походящие на те что были в оригинале ЗП.
•Убрано свечение глаз у мутантов. (?)
•Все модели сталкеров заменены на те, что были в оригинальной игре.
•Заменены сто советов на более интересные, с тонким юмором.
•Вырезаны все комбинезоны, добавляемые в моде.
•Перевооружены все сталкеры.
•Изменены свойства некоторых артефактов.
•Увеличены цены на апгрейды.
•Изменена вода на r1. (P-Johann)
•Правлены шейдеры освещения r1. (P-Johann)
•Возвращен старый снорк и слепой пес. Нужно запустить delete_meshes.bat
•Установлен FOV75.
•Убрано использование Ржаного хлеба, дабы не запороть квест при съедении.
•Поправлена грамматика в текстах.
•Добавлены вскрики и реплики ГГ при ранении. ГГ теперь как и обычные сталкеры.
•Изменен звук использования аптечки.
•Поправлена озвучка локаций.
•Новая озвучка плотей.
•Добавлено снятие денег с трупов. (babuin)
•При использовании предметов оружие убирается на пару секунд. (PavelSnork)
•Новый худ (Cromm cruac)
•Поправил текстуру рельс.
•Поправил текстуру сигарет.

Дополнительная информация:
После того как вы установили аддон в папку с игрой запустите по очереди файлы:
delete_meshes.bat
delete_script.bat
Это важно, дабы не было проблем в дальнейшем!

Аддон

Фикс
Устраняет вылеты по моделям.

Такой вылет происходит при запуске игры на статике:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderPC_R1BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: actact_arm_1_bump

Лечение — запуск игры на любом динамическом освещении.

Внимание! Мод не стабилен на статичном освещении! Запускать только на 1.6.02 патче!

Техническая поддержка не ведется!

[cut= Мини FAQ по прохождению ]Вопрос:
Лог ошибки FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderPC_R1BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: actact_arm_1_bump
Ответ: этот вылет происходит при запуске игры на статическом освещении.

Вопрос: не могу перейти с научной станции на армейку! Переход есть,а не переходится,куда прыгать,чтоб перейти?
Ответ: заходить надо с другой стороны завода,там где вы по заданию начальника «Долга» валите контролера.
Скрин:

Вопрос: а как из подземелий (ну или лаборатории) под янтарём выбраться?
[Ответ: там есть два выхода,один через который защёл(как в тч) и второй,если пройти всю лабу, так вот выходим через эту дверь. Если вылетает- снизить настройки с максимальных на низкие, при этом сохранив динамическое освещение объектов.

Вопрос: как на Припять попасть?
Ответ: через госпиталь! Там на арм. складах переход дает главный свободовец. Переход находится на их базе,где тоннель заваленный.

Вопрос: как на армейские склады попасть?
Ответ: через янтарь,там где забор открыт,где путь на Рыжий Лес, надо перепрыгнуть через забор, а вообще если квесты выполнять- все будет понятно. Где котролёра валил,иди туда,не далеко от крыш(в земле которые) найди узкий проход, остальное там сам поймешь.

Вопрос: начал играть, и бросилось в глаза некоторая пересвеченность картинки. Белые стены на солнце аж слепят. Причём регулировка гаммы-яркости желаемого результата не дают. Как это можно поправить? Может конфиги где отредактировать?
Ответ: попробуй убрать тень от солнца в расширенных настройках графики! Недостаток- красота картинки не та совсем, а также motion blur поменьше выставь.

Вопрос: на Кардоне мех. просит принести ему инструменты не подскажете где они?
Ответ: иди на Блок пост, там если хорошо поискать можно найти( наводка, за диваном).

Вопрос: в точке перехода с Припяти на склады лежит на земле КПК. Специально?
Ответ: да специально, он служит отметкой перехода. Не нужно его брать.

Вопрос: весь день ползаю по ЧАЕС и немогу найти переходы в саркофаг
Ответ: саркофаг это не новая локация, это внутренности ЧАЭС. Тебе нужно попасть туда через крышу!

Вопрос: я взял артефакт изменённый штурвал,попал в телепорт дошол до клыка а он уже труп .что делать?
Ответ: начать ЧАЭС заново! Клык должен остаться живой, убей всех мутантов что рядом с Клыком находятся.

Вопрос: если Сера умрёт то это нормально? А то ушёл из дервени прошёл пару квестов пришёл он мёртв.
Ответ: да, это так и должно быть.

Вопрос: где найти группу сталкеров что бы отдать чертежи. и почему клык не рассказал о чертежах после того как я ему отдал кпк.
Ответ: Сначала залезь на 9ый этаж по лозе в комнату а потом к Клыку иди!

Вопрос: главный на базе сталкеров сказал мне, что чтобы уйти с Кордона нужно идти на кпп, я пришел и сталкер в дверях говорит что закрыто и иди поговори с главным, я поговрил, 1000 отдал а он так и стоит в дверях и есть только ответ «до встречи». Я поговорил с ними в другой последовательности но он все равно стоит. Как это исправить?
Ответ: поговори с Ромом, отдай ему 1000 и открой пда. Увидишь отметку перехода!

Вопрос: а где ствол искать в подземелье? Монстра завалил а ствола нигде нету.
Ответ: Скриншот:

Бахилы для походов как называются

Вопрос: с аптечками квест который доктор в лагере дает. Где их искать,по мед центру полазил нету ничего
Ответ: аптечки на одном из этажей лежат, в комнатке.

Вопрос: не могу найти револьвер, и спросить у кого незнаю, вроде всех переспрашивал
Ответ: на армейской территории есть торговец старым оружием. У него возьми. Ищи торговца в казарме!

Вопрос: 1. Как пройти на армейскую территорию если вокруг метки на карте кругом забор или сетка
2. Будет ли фриплей после сюжета?
3. Есть ли респавн мобов или сталкеров?
4. В течении игры не встретил не одного выброса будут ли они потом или ожидается ли внедрение выбросов с последующими патчами?
5. Есть ли респавн артефактов в аномалиях который мы наблюдали в оригинале зова припяти?
6. В продаже не встретил ни одного детектора артефактов, найти их можно только на трупах?
Ответ: 1) Слева локации между домов. А не со стороны фабрики
2) Нет
3) Нет, они вновь будут спавнится во время выполнения квестов и т.д
4) Нет выбросов нет. Возможно будут
5) Нет. Артефакты можно достать из аномалии только 1 раз.
6) Детекторы можно получить за квест( задание у ученых, квест с охранником на милитари) или купить у некоторых торговцев.

Вопрос: есть ли другой путь из Х-8? После нажатия кнопки на поднятие в Припять перехода не происходит, а я снова оказываюсь в шахте лифта наверху.
Ответ: да. В той комнате где обитают бюреры есть дверь. Именно она служит выходом. Выход из х-8 находится в той комнате где обитает 3 бюрера. Ты же взял уже лекарство?

Так вот при входе в комнату есть небольшая яма через которую ты перепрыгиваешь. В этой яме и есть дверь.

Вопрос: подскажите где лежит лекарство а х-8? А то я всё облазил так и не нашел .
Ответ: оно лежит на столе где обитают 3 бюрера! На этом столе еще лежали документы из оригинальной части ЗП.
В лаборатории х-8 найти медикамент и выход из неё:

Вопрос: есть ли средство спасения от радиации на ЧАЭС?
Ответ: чтобы на Чаэс радиация не зашкаливала сохраните ствол, который отдал вам Сера и отдайте его Призраку в тайнике. Получите комбинезон классный и противогаз.

Вопрос: как убить в подземелье на янтаре монстра? Автомат и нож не берёт .
Ответ: лучше всего взрывами. Но можно и всадить в него огромное кол-во пуль и добить ножом. Он смертен!

Вопрос: торговец вольных сталкеров на кордоне даёт задание n1 — и что делать — нигде об этом не написано ?
Ответ: возьми листок бумаги, который лежит перед торговцем и прочти его. Там написано что нужно делать!

Вопрос: где искать именной винторез на Милитари для лидера Одиночек? В «заброшенной деревне» или в «старых постройках»? Нужна подсказка!
Ответ: подсказка: продолжай играть дальше. Именной винтарез сам найдется по мере прохождения.

Вопрос: поиск пда для торговца с милитари.
Ответ: ПДА находится на крыше этого же здания, вернее не на самой, а чердаке.

Вопрос: люди,я не пойму где та группа в Припяти прячется,все облазил!
Ответ: напротив кинотеатра есть две многоэтажки — между ними дерево как лиана вьется, вот по этой лиане и лезь. На диване лежит записка ее и прочтешь — там написано что нужно делать.

Вопрос: под каким деревом растет целебный цветок?
Ответ:

Вопрос: постоянный вылет в подземке после подъема по лестнице
Лог ошибки:
Ошибку не получается посмотреть, табличка с зеленым жуком зависает и только через диспетчер закрывается. Последние строчки из лога:
! Fallback to default bump map: wpnwpn_harpoon_knife_bump#
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 343117 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:05990875 xrRender_R4.dll
0023:059BB5F3 xrRender_R4.dll

[error][ 87] : Параметр задан неверно.
При вставке в блокнот после вылета выдает это: stack trace:
З.Ы. Действительно, если отключить в расширенных настройках объемный дым и тесселяцию то вылета не происходит, спасибо.
Ответ: попробуй снизить настройки графики чуть пониже. Этого вылета не должно быть!

Вопрос: а как в Прачечную попасть?
Ответ: двери открываются с помощью дробовика.

Вопрос: на ЧАЕС коты неубиваемые какие-то. 5 патронов с Barret m 82 и пара снарядов с М79 его не взяло .
Ответ: попробуй гранатами ф1,результат тебя удивит. Как телепортируешся с саркофага на цистерну,на землю не спрыгивай,прыгай на трубопровод и от туда вали всех монстров гранатами, у меня было 6 химер,штук 10 кровососов-котов не считал.

Вопрос: как попасть обратно на «янтарь» с «армейских складов». Переход в госпиталь есть а на «янтарь нет.
Ответ: с армейских складов на янтарь переход. эм. по аналогии это как переходить с армейских складов в бар(Тени Чернобыля)

Вопрос: а как уйти с янтаря? Ученый сказал искать чела а где он?
Ответ: чел сидит рядом с фабрикой в вагончике- если внимательно читать ответ учёного — тогда всё понятно.

Вопрос: не знаю где находится балон с газом в подземелье под янтарём(там убил кучу зомби и 2 твари), искал но ничего не нашел.
Ответ: у меня баллон был ещё в первом коридоре в одном из закутков слева ближе к лестнице.

Вопрос: где инструменты на Кордоне лежат?
Ответ: попробуй поискать на блокпосту. Первое слева здание, на втором этаже за тумбочкой. Кстати, там монстров много и бюргер бегает — будь осторожен.

Вопрос: у меня в Юбилейном, я никак не могу найти ключ.
Ответ: мне ключ дал Клык (Клык в подвале школы (если ты не залезал по «лозе»)) — этот ключ засчитался при сдаче квеста. Ищи ключ-карту в туалете. (ключ нашел в дючке на 1м этаже)

Топ треккинговых ботинок для горных походов

Вопрос: наводки на «оазис» и «судьбу сталкера»(по просьбе больного Сырка) искать на ЧАЭС?
Ответ: эти два квеста выполняются с 1 сталкера, которого ты встречаешь проходя сюжет мода! Вот только поймешь ли ты, какой сталкер является другом Сырка, вопрос времени! Скажу сразу — его нужно убить!

Вопрос: нашёл медикаменты на фабрике — но квест не защитался пройденным — в чём проблема ?
Ответ: квест засчитывается! Ели ты конечно взял те три аптечки что в здании лежат и не использовал их! спец. Аптечки для аптекаря с Кордона в этом же здание где подземелье — на самом верхнем этаже, хлеб для торгаша с Кордона — в крайнем справа здании на столе (одноэтажное здание рядом с контейнером, где сидит Акулов).

Вопрос: локация Научников (бывший Янтарь), кажется название «Осколок». Квест на поиск оружия, брошенного Акуловым в подземке не могу пройти по 1 простой причине
— ствол никак не хочет находиться.
Ответ: ствол должен быть. когда в подземку заходишь (как в ЧН на агропроме — однотипно), проходишь в большой зал (сначала монстров замочи, их там много (из ТЧ -живучие!! патронов много возьми) и прямо напротив по периметру у стены ствол лежит (у противоположной стороны зала).

Вопрос: припять непроходимая . Везде военные , почти на каждом углу, кого-нибудь убъёш и сразу все вояки из Припяти бегут меня убивать. Что делать?
Ответ: убивай их тихо и незаметно.

Вопрос: можно после прохождения сюжета дальше играть, а то я квесты не одного не прошел?
Ответ: нет фриплея в моде нет.

Вопрос: где на Янтаре инструменты?
Ответ: инструменты на крыше ангара!

Вопрос: где искать инструменты для грубой работы?
Ответ: первое слева здание, на втором этаже за тумбочкой.

Вопрос: как быстро найти пять ПДА на АС?
Ответ: в поисках 5-ти ПДА на АС помогает осмотр территории с дозорных вышек, в бинокль, особенно в темное время суток. ПДА очень хорошо светятся в темноте.

Вопрос: подскажите, где документы для бандитов со штаба Свободы?
Ответ: в комнате где торговец, на полу документы

Вопрос: довёл Долговца до конца Подземки, он должен какой переход дать или нет?
Ответ: он пока ничего не дает, но если во время сопровождения его убивают, то у него в рюкзаке ОАЗИС лежит (квест для профессора)

Вопрос: у меня переход с Янтаря на Кордон не работает. Как обратно попасть?
Ответ: в трубу заходил?Там в этом подземелье у тебя пару квестов будет.

Вопрос: где можно найти медузу?
Ответ: а)медузу нашел в переходе на Припять.
б)Медуза находится на Кордоне в аномалии Разрыв, возле той деревни, в которой происходит старт.

Вопрос: где находится 3-е КПК на Свободе?
Ответ: КПК в зданиии, где доктор, на кровати.

Вопрос: не могу найти «черный ящик», один вертолет недалеко от Барьера там не нашел, а где второй?
Ответ: посмотри на карте,там видно,если присмотреться нарисован вертолет,туда и иди,он находиться если идти прямо от главного входа базы «Свободы»

Вопрос: а где найти чертежи перехода Янтарь-Арм. склады ?
Ответ: в подземелье под янтарём.возле трупа военного.труп лежит где находится чудовище.

Добавлено (04.07.2012, 21:22)
———————————————
russibic, но серавно, ради прикола можно

1. Как пробраться на милитари с янтаря?
— с другой стороны завода, где в оригинале ЧН квест на ПДА для профессора — через ворота и направо.
скрин карты

2.Где в лаборатории х-8 найти медикамент и выход из неё.
— скрин

3.Где найти именной винтарез?
— именной винтарез сам найдется по мере прохождения сюжета. именной Винтарь будет лежать на полу в комнате, где тебя ждет группа в Припяти (основное задание мода)

4. Инструменты для техника на Кордоне
— Военный блокпост, второй этаж, за тумбочкой . кстати, там монстров много и бюргер бегает

5.Инструменты для тонкой работы
— Янтарь — на крыше ангара в углу (ангар — на котором по оригиналу ЧН вы группу сталкеров прикрываете, чтобы они отключили псигенератор)

6. как выйти из х8 обратно в Припять
— где ты убил бюреров их там трое было там лестница такая вниз идет. вот по ней спустись и все.

7.как попасть на ЧАЭС? не могу найти вход
— там вверху справа будет круг (метка)по карте смотри в самом верху в правом углу..если ты лекарство для клыка принёс конечно по квесту

8. в лаборатории х-8 требует карту доступа, где можно её найти ?
— карта доступа в туалете кбо на первом этаже.

9. скажите кто до ЧАЭС дошёл? У всех там с начала локации радиация. Я дохожу до сталкеров друзей чтобы задание взять и прёт радиация! Я дальше играть не могу мне препаратов не хватает! Это задумка такая или что? Я в экзоскилете модифицированном туда пройти не могу.

Я думал зависит от состояния костюма. Починил-такая же лабуда.Может туда в другой экиперовке идти надо?если да,в какаой
— вариант 1: в файле actor.ltx значение параметра radiation_health_v уменьши в 5-10 раз.
— вариант 2: выполнить задание профессора «найти артефакт Оазис»? за него тебе дают уникальный костюм. если его полностью прокачать, то на радиацию вообще пофигу

10. Переход на ЧАЭС за кинотеатром «ПРОМЕТЕЙ»

11. как выйти с кордона?
-поговори с чуваком на базе вольных он даст переход. Карту открой, поищи переход. он возле железной дороги справа карты

Чем хороша вакансия менеджера по туризму

12. возвращаюсь с ЧАЭС с артефактом и иду на жёлтый кружок,чтоб отдать Клыку артефакт,а он мёртвый лежит,кружок мигает-что делать.
— в тот момент, когда ты около энергоблока валишь сектантов, время от времени недалеко от твоей группы(призрак, клык и стрелок) появляются такие же сектанты. нужно делать так: подходишь к энергоблоку, валишь там 2-3 сектанта, потом бегом возвращаешься к своей группе, валишь там всех сектантов(у меня их было 3), а затем благополучно идешь за артефактом и возвращаешься

13. народ я нашел проход на новую локу в припяти в школе в подвале

14. Ствол Акулова
— ствол Акулова должен быть. когда в подземку заходишь (как в ЧН на агропроме — однотипно), проходишь в большой зал (сначала монстров замочи, их там много (из ТЧ -живучие!! патронов много возьми) и прямо напротив по периметру у стены ствол лежит (у противоположной стороны зала) документы в низу около выхода с локи

15. Квесты по Кордону
— спец.аптечки для аптекаря с Кордона в этом же здание где подземелье — на самом верхнем этаже,
— хлеб для торгаша с Кордона — в крайнем справа здании на столе (одноэтажное здание рядом с контейнером, где сидит Акулов)
и еще — квестовый хлеб и аптечки можно употребить случайно и квест автоматически снимается, а вместе с ними и вознаграждение (я случайно сожрал квестовый хлеб — потом с ранннего сейва пришлось заходить)

16. ПДА (Игра с Торговцем)
— 1й находится на крыше этого же здания, вернее не на самой, а чердаке. где сам торговец.
— 2й лежит возле 1-го на электрощитке
— 3й лежит на кровати в казарме, там где Доктор
— 4й в штабе на лестнице, ведущей на второй этаж
— 5й рядом со столовой(дом с аномалиями есть вертел, рядом с вертелом — уазик. около уазика большой ящик. на этом ящике лежит пда

17. Блок питания
— в грузовике на локации Барьер (кровососов там много)

18. Револьвер для пленного сталкера на Кордоне
— можно купить у старого Торговца (Игра с ПДА)или в подземелье школы купить .

19. Сопровождение Сталкера в подземелье
— Странный чувак (долговец) в подземке — этот чувак пока ничего не дает, но если во время сопровождения его убивают, то у него в рюкзаке ОАЗИС лежит и еще это тот чувак, которого искал больной Сталкер с Армейских складов (квест для профессора и больного Сталкера), но я его все равно довел, из принципа. Лучше если в подземке его убьют — заберите с его рюкзака все и обновятся два задания на Оазис и Разговор с Больным Сталкером с АС

20. ПДА в Школе (Припять)
— когда идешь со строны Прачечной и подходишь к школе — вовнутрь двора идти не надо — слева с торца есть типа насыпанного песка и твари в количестве трех штук прыгают — через эту насыпь вовнутрь школы (там один спец в засаде сидит) — потом в корридор и сразу направо — опять через насыпанный песок (который внутри корридора) и в дальнюю комнату слева — ПДА на полу лежит.

21. Группа сталкеров в Припять
— напротив кинотеатра есть две многоэтажки — между ними дерево как лиана вьется, вот по этой лиане и лезь, только днем (так проще) и сначала всех спецназовцев в перебей, которые в радиусе нескольких домов, а то они тебе залезть не дадут (там на полу лежит квестовый ВИНТОРЕЗ).

22. Выход из Х-8:
— Переход из х-8 находится в той комнате где сидят 3 бюрера (у меня было так — убил бюреров и в одной из ниш в полу переход). НО!! — сначала спец аптечку для Призрака (квест на — лекарство для Призрака) возьми заранее в подвале школы а именно при входе в школу с правой стороны вход в него входи и вниз там переход на новую локу там и скупиться и поремонтироваться можно и квест дадут .

23. ЧАЭС
— советую взять на эту локацию хорошую снайперку,(посоветую AS-50), Сайгу с кучей патронов от нечисти, море медикаментов, радиация зашкаливает (здесь я прочетырил — не смог пройти неписей валом даже слишком .пришлось подправить настройки гг на счет радиации .)

24. где карту доступа взять для х-8 ?
— карту в х-8 Клык дает, когда у него берешь задание найти лекарство для призрака

25. Кто нашел растение на болоте? облазил все деревья не могу найти.
— есть цветок в камышах в акурат возле дерева которое возле входа в домик

26. где и как найти артефакт Оазис
— после госпиталя(в подземельях припяти) ты встретишь одного сталкера. пусть его завалят монстры, у него будет Оазис

27. БРБродячих зомби убивать ножом,тогда они навека успокаиваются,а если стрелять,он встает

28. как в прачечную то попасть?
— вход в личную комнату на 1 эт подходиш к двойной двери и толкаеш её ну или с автомата пальни откроется

29. баллон с газом
— если будете выполнять квест командира Свободы стоит в тоннеле внизу,откуда поднимаетесь,в одной из ниш,только там зомбаков штук 50 коллонами ходит,как ни странно,только ножом их можно «убить»навсегда.

30. что было, если бы я сохранил ту снайперку в самом начале игры и в Припяти отдал ее Призраку??
— за сохранённый ствол призрак вручит «ОЗК»- общевойсковой защитный комплект

Источник: sigerous.ru

Рейтинг
Загрузка ...
Центр туризма