Как выбрать квадроцикл для туризма

Чтобы правильно выбрать квадроцикл, нужно оценивать определенные параметры техники. Многое зависит, разумеется, от цели покупки. Ведь это может быть прогулочное катание, охота или рыбалка, туризм, работа по хозяйству, а также экстремальная езда или спорт. Поэтому прежде всего стоит определиться с задачами, которые придется выполнять новому транспортному средству.

Из этого будут вытекать показатели основных параметров: мощность двигателя, объем бака и так далее. Сегодня подробно поговорим, как выбрать квадроцикл, на что обратить внимание и какие производители славятся особенным качеством этих транспортных средств.

Особенности управления квадроциклом

Вопрос, как выбрать квадроцикл, интересует многих любителей активного отдыха. Такая техника пользуется популярностью для выездов на охоту и рыбную ловлю, загородных путешествий. Более того, мотовездеход будет полезен и на приусадебном участке. Он привлекает высокой проходимостью в условиях бездорожья, грузоподъемностью, экономичностью и хорошей эргономикой. Чтобы выбрать квадроцикл оптимальной модели, нужно хорошо разбираться в технических параметрах и особенностях таких транспортных средств.

Какой квадроцикл выбрать? Как выбрать квадроцикл для ребенка, подростка, взрослого.

Особенности управления квадроциклом

Мотовездеходы имеют четырехколесную базу, рулевое управление аналогичное мотоциклам и кресло-седло. Российские законы относят их к внедорожным ТС. Чтобы управлять квадроциклом, необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста. Во время передвижения по автомагистралям общего назначения сотрудники ГИБДД могут остановить квадроцикл для проверки документов.

Если у водителя отсутствует указанное удостоверение, будет оформлен протокол и выписан штраф. Чаще все мотовездеходы используются за городом, в условиях бездорожья, где работники ГИБДД не встречаются, поэтому многие эксплуатируют такую технику без необходимых документов на право управления.

Чтобы начать движение на квадроцикле, необходимо совершить ряд действий в такой последовательности:

  1. Расположиться в седле мотовездехода.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и провернуть.
  3. Нажать клавишу электрического стартера, запустить мотор.
  4. Установить рычаг в положение для движения вперед.
  5. Плавно выжимая рычажок акселератора, начать трогание с места.
  6. Чтобы увеличить скорость, рычажок газа следует выжимать сильнее.
  7. При движении по дороге с препятствиями нужно переключить рычаг в положении пониженных оборотов.
  8. Чтобы осуществлять движение задним ходом, переключить рычаг в позицию реверса.
  9. Для торможения использовать педаль или ручку тормоза.

Основные типы квадроциклов

Как выбрать квадроцикл при большом разнообразии моделей? В зависимости от технико-тактических характеристик различают несколько типов такой техники.

ТОП-10 ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ КВАДРОЦИКЛОВ ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ! #EGORSHOW #Квадроцикл #Вездеход #Россия

  • Утилитарные квадроциклы

В основном используются в таких сферах, как туризм, рыбалка, охота, ведение домашнего хозяйства, а также для отдыха, досуга, прогулок на свежем воздухе. Эти модели являются самыми популярными и востребованными. Утилитарные квадроциклы полноприводные, с мощным двигателем, надежной подвеской, большим клиренсом.

У них габаритные надежные колеса с глубоким рисунком протектора. Рама в этой технике мощная, что дает возможность везти еще одного пассажира или тяжелый груз. С целью защиты кузова от различных ударов модель оснащена дополнительными дугами. Также есть багажник для транспортировки грузов и фаркоп для прицепа.

  • Туристические квадроциклы

Используются на случай длительного путешествия по плохой дороге. Они также полноприводные, КПП с более низкой передачей. Эта модель отлично подходит для прохождения холмистой местности. Туристические мотовездеходы способны транспортировать тяжелые грузы, они удобны и легко проходят по бездорожью.

Фото: Shutterstock

Используют при езде на довольно высокой скорости по асфальтированной дороге. У них большой объем двигателя, благодаря чему мотовездеход резво разгоняется. Колеса широкие, что обеспечивает хорошую устойчивость на поворотах. У этих моделей низкий клиренс, так как они ездят в основном по хорошей дороге.

Используются на трассах с низкой проходимостью. В отличие от остальных моделей, они оснащены мощным двигателем, облегченной конструкцией, меньшим баком для топлива. Шасси не такие широкие, предназначены для перевозки только одного человека. Ведущими у таких моделей являются задние колеса.

  • Детские квадроциклы

Предназначены для детей 6-12 лет. Эти модели рекомендуется использовать вдали от проезжей части, на открытой территории, где нет сооружений. И только под наблюдением родителей. Детские квадроциклы меньших размеров в сравнении с другими мотовездеходами, у них небольшая мощность, могут развить скорость до 45 км/час.

Основная часть линейки таких моделей на дистанционном управлении с возможностью отключения машины. Детские квадроциклы характеризуются упрощенной конструкцией и комплектацией.

Выбор квадроцикла в зависимости от целей использования

Чтобы выяснить, как выбрать квадроцикл, стоит определиться с вариантами его использования. Мотовездеходы применяют в следующих целях:

Таким квадроциклам необходим большой дорожный просвет, то есть клиренс, шасси с глубоким протектором, лебедка. 4WD-привод не является обязательным. Рыбаки и охотники обычно выбирают «утилитарники» или туристические модели, которые неплохо подходят для поездки на природу. Иногда склоняются и к спортивным модификациям.

При выборе квадроцикла для этих целей нужно, прежде всего, выяснить сложность и тип всех препятствий, которые могут встретиться в дороге. Охотники должны учитывать размер дичи, которую они планируют везти домой (тот же дикий кабан поместится не на любой «квадрик»). Кроме того, стоит побеспокоиться о дополнительных деталях. Например, о монтаже защиты от грязи, возможности оснащения колес гусеничным ходом.

Выбор квадроцикла в зависимости от целей использования

Если вы профессионал, то нет другого варианта, как выбрать квадроцикл спортивной модели. А если хотите время от времени покататься на скорости, то тогда подойдут утилитарные модели. У некоторых из них двигатель сделан по принципу спортивных квадроциклов.

Для домашних дел, в хозяйстве, на стройке идеальным вариантом будут утилитарники. Главное выбрать наиболее подходящую модель. Стоит обратить внимание на наличие лебедки, а также фаркопа. Выбор объема двигателя зависит от предполагаемых работ. Для габаритных грузов лучше брать мотор 700-800 куб. см., а для ежедневных рутинных работ по хозяйству подойдет 500 куб. см.

Как выбрать квадроцикл для бездорожья? Здесь можно остановиться как на утилитарных моделях, так и на туристических. Для принятия решения нужно оценить тип местности, по которой планируется передвигаться. Для горной дороги оптимальным вариантом станет туристический квадроцикл. Для остальных условий лучше брать утилитарный.

Если же предстоит ездить по зарослям или неизведанной местности, то стоит прихватить лебедки, ну и, конечно, карту с компасом кинуть в багажник не помешает.

6 основных параметров квадроцикла

  • Объем двигателя. Если нужно выбрать квадроцикл для загородных прогулок или езды по «легкому» бездорожью, стоит обратить внимание на модели, объем мотора которых составляет 400-500 см³. Для сложных маршрутов по пересеченной местности подойдут более мощные двигатели – от 600 см³.
  • Трансмиссия. Многие модели мотовездеходов оснащены вариаторной трансмиссией. В этом случае осуществляется бесступенчатое переключение передаточного момента и происходит плавный разгон. Такая трансмиссия обеспечивает безопасность трогания на подъемах и сокращает риск аварий на спусках, так как появляется возможность тормозить за счет работы мотора. Плавное переключение передаточного момента способствует более длительному сроку службы агрегатов транспортного средства. Для езды в сложных условиях по пересеченной местности нужно выбирать квадроцикл с полным приводом, понижающей передачей и функцией блокировки дифференциала.

6 основных параметров квадроцикла

Фото: Shutterstock

Источник

Советы по выбору квадроцикла

Перед выбором квадроцикла важно определить цель покупки. Это может быть прогулочное катание, охота или рыбалка, туризм, работа по хозяйству, а также экстремальная езда или спорт. От задач зависит тип квадроцикла, необходимая мощность двигателя и другие параметры. Подробнее о том, как выбрать квадроцикл, расскажем в статье.

Советы по выбору квадроцикла

На какие параметры обращать внимание

Объем двигателя. Для прогулочного катания и легкого бездорожья подойдут квадроциклы с объемом двигателя 400-500 см³. Чтобы проходить сложные внедорожные маршруты, желательно выбирать модель с кубатурой от 600 см³.

Трансмиссия. У большинства квадроциклов вариаторная трансмиссия. Она бесступенчато меняет передаточное отношение и плавно разгоняет технику. Позволяет безопасно трогаться на подъемах, а также снижает риск аварийной ситуации на спусках за счет системы торможения двигателем. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов.

Чтобы преодолевать тяжелое бездорожье, квадроцикл должен иметь полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала.

Блокировка дифференциала. Нужна, чтобы на колесо могло передаваться до 100% крутящего момента. Помогает при вывешивании или пробуксовке.

Принудительная блокировка обеспечивает лучшую проходимость – подключить ее можно до преодоления бездорожья. Электронная блокировка включается автоматически после начала пробуксовки.

Тип двигателя. Инжекторный двигатель экономичнее, легче запускается в мороз, не требует периодических регулировок подачи топлива и более производителен за счет оптимального состава смеси. Из плюсов карбюратора – простая конструкция и возможность самостоятельной регулировки.

Размер колес. Чем больше колеса квадроцикла – тем выше дорожный просвет и больше пятно контакта с поверхностью. Это увеличивает проходимость. Стоковую резину можно заменить на другую, но нужно учитывать – с увеличением диаметра колес растет нагрузка на трансмиссию и подвеску. К тому же, может потребоваться обрезка крыльев и другие доработки.

Посадочные места. Есть два типа ATV мотовездеходов с пассажирским сиденьем: двухместные и полуторные. У полноценно двухместных колесная база удлиненная (от 1440 мм), а у полуторных – обычная, как у одноместных моделей. Это сказывается на безопасности.

Если второе сиденье расположено над задней осью или смещено за нее, пассажир увеличивает вероятность переворота мотовездехода – особенно на подъемах. Поэтому для поездок в компании нужно покупать полноценно двухместную модель.

Какой квадроцикл выбрать – ATV или SSV

У моделей с мотоциклетными посадкой и рулем (ATV) меньше длина колесной базы – а значит, лучше геометрическая проходимость. Также за счет компактных габаритов им нужно меньше пространства для разворота и объезда препятствий. Вес до 450 кг позволяет ATV меньше проваливаться в грязь. Противостоять опрокидыванию такого квадроцикла можно перемещением веса тела.

Советы по выбору квадроцикла

Мотовездеходы с автомобильными посадкой и рулем (SSV) обычно оснащены прочным каркасом, дверьми и крышей. Длинная колесная база и широкая колея повышают устойчивость и управляемость на высокой скорости. За счет этого SSV безопаснее обычных квадроциклов. Также такая техника отличается большой грузоподъемностью – в кузов грузовых моделей, как правило, можно загружать 200-400 кг.

Советы по выбору квадроцикла

Новый или б/у

Покупать б/у квадроцикл рискованно – например, технику после утопления определить получается не всегда, особенно новичку, а ремонт двигателя или трансмиссии впоследствии может потребовать более трети стоимости покупки. На новый квадроцикл, купленный у официального дилера, распространяется гарантия. В случае с техникой CFMOTO – 2 года без ограничения пробега.

Выбор квадроцикла по цели использования

Большинство квадроциклов утилитарные: они имеют ресурсный двигатель объемом от 400 см³, трансмиссию с «понижайкой», блокируемый дифференциал, широкие багажные платформы, клиренс от 250 мм и шины с внедорожным протектором. Это проходимая техника, которая может прочищать дорогу с помощью съемного снегоотвала и доставлять тяжелые грузы. Утилитарные квадроциклы для работы, офф-роуда и отдыха на природе.

Менее распространенные квадроциклы – спортивные. ATV этого класса отличаются высокооборотистым двигателем, цепным приводом на заднюю ось, жесткой длинноходной подвеской, небольшим клиренсом, обтекаемым корпусом и усиленной рамой. Подходят только для участия в соревнованиях и экстремальной езды. Спортивные SSV, как правило, универсальнее – обычно полноприводные, с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, комфортные при неспешном передвижении.

Для прогулочного катания и легкого бездорожья

CFMOTO CFORCE 400L EPS. В модельном ряду бренда это самый недорогой ATV с электроусилителем руля и лебедкой 2500 LBS в базовой комплектации. При объеме мотора 400 см³ развивает мощность 31 л.с. Высокую производительность при небольшом расходе обеспечивает инжекторная система подачи топлива.

Проходимость модели улучшает полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и возможностью принудительной блокировки дифференциала, 25-дюймовая внедорожная резина и клиренс 250 мм. Независимые подвески с ходами 180 мм позволяют комфортно передвигаться по неровной дороге на высокой скорости.

Советы по выбору квадроцикла

CFMOTO CFORCE 500 HO. Режимы работы трансмиссии у этой модели те же, что и у CFORCE 400L EPS. Подвески независимые. Инжекторный двигатель имеет объем 495 см³ и развивает мощность 38 л.с. Это лучший показатель среди 500-кубовых квадроциклов CFMOTO. Хода подвесок – 160 мм спереди и 200 мм сзади.

Колеса 26-дюймовые. Дорожный просвет – 270 мм. Электроусилителя руля и лебедки в базовой комплектации нет, колесные диски легкосплавные.

Советы по выбору квадроцикла

Для работы

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Кузов мотовездехода для облегчения погрузки и выгрузки оснащен самосвальным механизмом. Перевозить тяжелые грузы даже по раскисшим дорогам позволяют мощный двигатель и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала. Крыша, двери и ветровое стекло защищают от попадания в салон осадков и грязи. В базовой комплектации есть электроусилитель руля (EPS), который снижает нагрузку на руки и позволяет комфортно работать целый день.

Грузоподъемность кузова – 350 кг. Салон вмещает троих человек. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 72 л.с. Хода подвесок – 180 мм спереди и 190 мм сзади. Дорожный просвет – 265 мм.

Колеса 27-дюймовые.

Советы по выбору квадроцикла

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Тяги двухцилиндрового «литрового» двигателя мощностью 75 л.с. достаточно для буксировки грузов и других работ по хозяйству. Трансмиссия полноприводная, с «понижайкой» и принудительной блокировкой дифференциала. Проходимость улучшают 27-дюймовые шины ANCLA и клиренс 300 мм. На грузовые площадки суммарно можно нагружать 60 кг – 20 кг на переднюю и 40 кг на заднюю.

Управление облегчает электронный усилитель руля (EPS).

Советы по выбору квадроцикла

Для туризма, охоты и рыбалки

CFMOTO CFORCE 600 EPS, CFORCE 800 HO EPS и CFORCE 1000 EPS. Для комфорта в дальней поездке они имеют разноуровневое сиденье со съемной пассажирской секцией, которая оснащена широкой спинкой с боковыми упорами и ручками. Электроусилитель (EPS) погашает удары в руль и облегчает управление, позволяет водителю дольше не уставать.

Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и возможностью принудительной блокировки дифференциала позволяет продолжить путь, даже если впереди глубокая грязь или брод. Грузоподъемность багажных площадок квадроциклов одинаковая – 20 кг спереди и 40 кг сзади. Подвески независимые.

Какую модель выбрать, зависит от желаемой проходимости. На нее влияют мощность двигателя, клиренс, размер колес и хода подвесок.

CFMOTO CFORCE 600 EPS. Двигатель объемом 580 см³ развивает мощность 41 л.с. Клиренс – 270 мм. Колеса 26-дюймовые. Хода подвесок – 160 мм спереди и 210 мм сзади.

Советы по выбору квадроцикла

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS. Мощность 800-кубового двигателя – 65 л.с. Клиренс – 300 мм. Размер колес – 27 дюймов. Передняя подвеска имеет ход 205 мм, задняя – 195 мм.

Советы по выбору квадроцикла

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 75 л.с. Клиренс – 300 мм. Колеса 27-дюймовые. Хода подвесок – 205 мм спереди и 195 мм сзади.

Советы по выбору квадроцикла

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Квадроцикл для тех, кому недостаточно проходимости и грузоподъемности. Оснащен ветровым стеклом со стеклоочистителем, крышей и полноразмерными дверьми. В салоне есть места для водителя и двух пассажиров. Комфорт повышает подогрев сидений. В самосвальный кузов можно загружать до 350 кг. Литровый мотор развивает мощность 72 л.с.

Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала позволяет преодолевать тяжелые грязевые участки. Шины на этой модели 27-дюймовые. Клиренс – 265 мм. Независимые подвески имеют хода 180 мм спереди и 190 мм сзади. В базовой комплектации есть электроусилитель руля.

Советы по выбору квадроцикла

Для спорта и экстремальной езды

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ и мощностью 80 л.с. обеспечивает разгон до 120 км/ч и позволяет выбраться из тяжелого бездорожья. Проходимость повышают полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и принудительно блокируемым дифференциалом, а также 29-дюймовые шины STAG и дорожный просвет 340 мм.

Для устойчивости и управляемости модель имеет удлиненную колесную базу (2285 мм) и широкую колею. Также комфорт при движении на высокой скорости обеспечивают независимые подвески – за счет ходов 290 мм спереди и 395 мм сзади колеса сохраняют контакт с дорогой даже на крупных неровностях. Управление квадроциклом облегчает электроусилитель (EPS).

Для безопасности ZFORCE 1000 SPORT EPS оснащен пятиточечными ремнями в салоне, каркасом из хромомолибденовой стали и надежной двухконтурной гидравлической тормозной системой.

Несмотря на спортивный характер, ZFORCE 1000 SPORT EPS тоже можно назвать утилитарным квадроциклом – он комфортный и проходимый.

Советы по выбору квадроцикла

Выбирать квадроцикл лучше из утилитарных моделей — они универсальны и хорошо подходят для туризма, работы по хозяйству, охоты и рыбалки. За счет доступной цены и надежности популярны модели от бренда CFMOTO. Их отличают ресурсные моторы собственного производства, комплектующие от CVTech, Bosch и других известных брендов, а также гарантия 2 года без ограничения пробега. В линейке компании на момент 2020 года 11 моделей. Выбирайте в зависимости от своих задач и бюджета.

Источник

Лучшие квадроциклы 2022 года

Лучшие квадроциклы 2022 года

Для чего покупают квадроцикл? Одни берут для бытовых нужд. Например, передвигаться по частному сектору: до магазина доехать, сгонять на речку, за грибами или отправиться на охоту. Другие ищут острых ощущений и приобретают ATV (английская аббревиатура all terrain vehicle означает «вездеход», но под этим понятием в мотомире подразумевают квадроциклы) для развлечения, гонок и трофи-рейдов. Чтобы помочь читателям определиться с выбором, «КП» приготовила рейтинг лучших квадроциклов 2022 года.

Выбор редакции

Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly 700. Фото: yamaha-motor.eu

Звание лучшего квадроцикла получает утилитарная модель от японской корпорации. Если вы ищите надежный, сверхпроходимый «квадрик», то это ваш вариант. Модель пережила множество реинкарнаций. Если вас отпугивает стоимость актуальной версии из салона, то смело можете рассматривать ATV на вторичном рынке. Там цена в два-три раза меньше.

Последняя модель оснащена резвым двигателем объемом 686 кубических см с четырьмя клапанами и системой впрыска топлива. Несмотря на мощь, производителю удалось добиться комфортного расхода топлива. Тянет этот квадроцикл до 140 кг груза. Это без учета веса водителя. Хотите возить еще и прицеп? Без проблем потянет до 6 центнеров.

Руль отлично ходит благодаря электроусилителю. Эта же технология гасит тряску по бездорожью. Система выбора привода (2 или 4 ведущих колеса), яркие LED фары и цифровая приборная панель отлично дополняют облик.

Основные характеристики

Honda Talon 1000X. Фото: powersports.honda.com

Если вы ищите лучший квадроцикл в форм-факторе side-by-side, то стоит присмотреться к модели 2021 года от Honda. Это натуральный вездеход, который подходит для экстремальных заездов, трофи-рейдов, езде по пересеченной и гористой местности. Главная особенность этого SbS в подвеске с электронным управлением. У прошлых моделей она регулировалась вручную.

Есть двухместная и четырехместная версии. Двигатель на восемь клапанов выдает 104 лошадиных силы. Трансмиссия переключается вручную или автоматически. Коробка шестиступенчатая. Главный недостаток этого квадроцикла — цена. Выложить за этот вездеход два и более млн рублей решится не каждый. Да и в свободной продаже на территории России их найти сложно.

Но всегда можно заказать через дилеров или сэкономить, взяв прошлую версию.

Основные характеристики

RM 800 DUO. Фото: go-rm.ru

Квадроцикл компании «Русская механика». С той оговоркой, что на деле это китайский Odes Assailant, который подвергли переработке конструкторы из Рыбинска (там расположен завод). В его линейке это самая мощная модель — четырехтактный двигатель на 800 «кубов». Такой сможет вытянуть из грязи даже легковой автомобиль. Можно привязать к нему прицеп.

Последний раз модель переделывали в 2019 году. Тогда ей установили новые бамперы, чтобы бороздить глубокие грязные колеи. Обновили весь пластик: теперь он лучше переносит отрицательные температуры и столкновения с препятствиями. Позаботились о комфорте наездников: мягкое седло удобно и пассажиру, и водителю. Горловина бензобака удобно расположена в районе заднего крыла.

Поставляется в трех цветовых решениях: агрессивный черно-оранжевый и слегка «игрушечные» красный и голубой. Есть версия с электроусилителем руля.

Основные характеристики

Stels ATV 650 Guepard ST. Фото: stelsmoto.ru

Одна из самых новых на 2021 год моделей отечественной компании Velomotors. Это промежуточный вариант между 800-кубовыми гигантами и байками начального уровня с двигателем 500 и 600 куб.м. В каталоге компании под десяток разных вариацией этого гепарда. Например, с удлиненной базой, электроусилителем руля, вариатором из Канады и т.д.

Максимальная комплектация выйдет под 1 млн рублей. «Гепард» хвалят за управляемость. На подвеску не жалуются и отмечают незаурядную тяговитость мотора. Панель приборов удобно наклоняется, чтобы избежать бликов в ясный день. Непривычно большой клиренс для отечественной техники в 320 мм.

Основные характеристики

Yamaha YFZ450R SE. Фото: yamaha-motor.eu

Нельзя не упомянуть и спортивную линейку от Yamaha. В ней мы выбрали среднего представителя, поскольку отдавать больше одного миллиона рублей за старший в классе Raptor кажется чересчур. Потому что модель создавалась прежде всего для больших гонок. А это такой компромисс для всех любителей скорости. 450-ый воздушный, легкий и при этом с диким запасом мощности двигателя.

Коробка пятиступенчатая. Рама жесткая, а амортизаторы передней и задней оси поддаются точной регулировке. Учтите, что на этой моделе не сгонять на охоту и в хозяйстве она отнюдь непрактична. Это игрушка для всех, кто увлекается ATV спортом и хочет ездить на действительно одном из лучших «квадриков» в своем классе.

Основные характеристики

CFMOTO CFORCE 600 S EPS. Фото: cfmoto.motopole.ru

Новинка 2021 года, хотя можно найти и прошлогодние версии с ценником ниже. Существуют одноместная и двухместные версии. У обоих инжекторный двигатель с четырьмя клапанами. Уже с базовой версии идет с электроусилителем руля. Хотя за столь солидную цену видеть иной расклад было бы странно.

Вариатор для квадроцикла заказывали в Канаде, но как говорят производители, адаптировали его для наших условий. Подвеска регулируется. Похвалить можно и за продуманные багажные платформы. На приборной панели отображается дюжина показателей. Даже есть Bluetooth, чтобы подключать смартфон.

Как подает его сама компания — этот квадроцикл настоящая мечта эгоиста. Согласимся, в моделе действительно все заточено на максимальное удобство и выгоду пользователя.

Основные характеристики

Polaris Sportsman 570. Фото: polarisbritain.com

Лучший квадроцикл в туристическом классе от этого бренда. Инженерам удалось совместить универсальность и плавные ходовые качества. Аэродинамика корпуса проектировалась с прицелом на свободное прохождение воздуха и тишину в пути. Квадроцикл хвалят за автоматический полный привод и восьмилитровый закрывающийся багажник.

Все измерительные приборы цифровые, передняя площадка оборудована охлаждением. Есть электроподготовка под обогрев ручек и курка. Стоит кронштейн под лебедку и другое навесное оборудование. В продаже пять комплектаций: от базовой до охотничьей и подготовленной для трофи.

Основные характеристики

Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS. Фото: kawasaki.ru

Это спортивно-утилитарный квадроцикл от азиатского бренда. Подвеска каждого из колес независимая, шасси маневренные и цепко вгрызаются в поверхность. Кузов отличает повышенная крепость. В электроусилитель встроен настоящий искусственный интеллект, который подстраивается под стиль вождения, скорость и дорожную ситуацию.

Двигатель четырехтактный, несет своего водителя в самую крутую горку. За охлаждением системы следит электроника и подключает вентилятор, когда нужно снизить градус. Жесткие диски из литого алюминия. Дорожный просвет стандартный — 240 мм. Чтобы переключить привод с четырёх на два ведущих колеса, достаточно нажатия кнопки на руле.

Тормоз спрятан в алюминиевый корпус и «утоплен» в масляную ванну — это защищает его и нивелирует необходимость частого обслуживания.

Основные характеристики

Can-Am Outlander 1000. Фото: hmfracing.com

Эту модель величают «Майбахом» или «Бентли» в мире квадроциклов. Конечно, не от того, что к ней прилагается личный водитель. Просто цена и все характеристики на максималках. Концерн BRP даже сделал версию 6×6 за которую нужно выложить еще 600 тысяч сверху к базовой комплектации. Мы же поговорим о стандартной версии. Дерзкий внешний вид в сочетании с шинами на 30 дюймов.

Такой одолеет любое болото. За радиатор не переживайте — он поднят вверх на один метр. Амортизаторы от легендарной компании FOX, само собой усилитель руля, защита рук и штатная лебедка. Модель считается настолько неубиваемой, что даже на вторичном рынке цены на нее не особо отстают от салонных.

Основные характеристики

Stels ATV 300B. Фото: stelsoffroad.ru

Если прошлый участник лучшего рейтинга был представителем элиты, то этот скорее сравним с каким-нибудь Polo или Solaris в самом лучшем смысле. Недорогая и достойная модель для всех. Сложные задачи перед ней лучше не ставить, но для покатушек на даче, рабочих и коммерческих нужд можно смело брать. Главный нюанс в том, что на 2021 год купить этот квадроцикл из салона можно только у дилеров.

С производства он снят. Вообще странно, что компания не предложила ему альтернативу, перепрыгнув с детского Hugo сразу на модель 500. 300B был очень востребован у широких масс.

Основные характеристики

Объем двигателя 276 см 3
Привод 2WD или 4WD
Объем топливного бака 14,5 л
Вес 261 кг

Плюсы и минусы

Цена — один из самых бюджетных ATV класса 4×4, высокая ремонтопригодность, вес позволяет в случае внештатной ситуации в одиночку вытолкать его из передряги

Источник
Рейтинг
Загрузка ...
Центр туризма