Как рисовать берцы референс

Большая подборка ресурсов с референсами и не только: от натуры и одежды до текстур и специализированных программ.

Как рисовать берцы референс

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Учимся видеть. Основные шаги в работе с референсом

Некоторым рисование дается легко, а некоторым приходится очень много работать, чтобы улучшить свои умения. Большая часть счастливчиков обладают естественной способностью видеть взаимосвязи в рисунке. К счастью, видеть «правильно» – то, чему можно научиться и то, что можно наработать! Чем больше вы приучаете свой мозг мыслить в верном русле, тем лучше получаются ваши рисунки.

В процессе работы художники активно подключают критическое мышление, чтобы замечать достоинства и огрехи в рисунке. В постмодернистском искусстве эти критерии размыты, но если говорить о фигуре человека, то мнение большинства все же склоняется к ее реалистичному изображению.

Вы наверняка наблюдали за кем-то рисующим человека с натуры и думали: «Вау, так быстро и аккуратно!» Люди от природы талантливые либо те, кто просто много практиковались, способны распознать «правильное» и «неправильное» так быстро, почти на автомате – и больше нет необходимости думать об этом в процессе рисования. Поэтому большинству художников все же необходимо учиться основам. Умение видеть по-новому сделает ваши рисунки намного более выразительными.

Что такое РЕФЕРЕНСЫ

Вы можете спросить: «Почему я вижу неправильно?» И это будет хорошим вопросом. Обычно когда неподготовленный художник пытается работать с референсом, его внимание в первую очередь уделяется ступням, рукам, голове. Они часто рисуют, с установкой на то, как они должны выглядеть, и не придают значения тому, как они В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ выглядят. В первую очередь, наш мозг анализирует визуальную информацию. Критическое мышление происходит в левом полушарии мозга. Однако в правом полушарии протекает процесс осознания особых взаимосвязей, который позволяет нам видеть вещи в контексте.

Человеческий облик – один из самых сложных объектов для изображения. Лучший способ научиться рисовать его – работа с живой обнаженной натурой. К сожалению, это не по карману многим художникам. Но к счастью, почти у всех есть доступ к журналам и интернет-ресурсам,где в изобилии представлены различные фотографии людей.

В качестве примера в этой статье, мы возьмем это фото (вариант покрупнее можете найти, пройдя по ​этой ссылке):

Инструменты, которые нам понадобятся

Чтобы сразу же последовать советам, описанным в данной статье, держите под рукой:

  • Бумагу для набросков или альбом – мой любимый брэнд Strathmore, но сойдет и обычная бумага для принтера;
  • Карандаш – они бывают разной степени мягкости и тведости. Обычный карандаш №2 подойдет, но если у вас есть из чего выбрать, тогда я советую НВ или 2В (выбирайте на свое усмотрение);
  • Линейку или треугольник;
  • Белый или розовый твердый ластик.

Урок первый: общая линия движения

Начнем с основной линии движения, которая есть у всей фигуры в целом. Это общее движение и направление фигуры или объекта. Вы наверняка видели какой-нибудь рисунок и замечали, что он слишком статичный. Это случается оттого, что художник не уловил и не передал линию движения модели.

От линии движения, особенно в изображении фигуры человека, существенно зависит реалистичность рисунка. Даже у очень статичной позы есть свое движение. Изящные или экспрессивные позы могут сказать много о настроении или индивидуальности модели. Умение видеть и выразить эти жесты – верный путь добиться в своих работах живости и реалистичности.

Начнем с общей линии движения для всей фигуры. На примере внизу вы можете видеть красную линию, показывающую общее движение тела. Множество художников начинают с этой простой линии: в ней заложено много информации, очень полезной для дальнейшей работы над рисунком.

Теперь видно, что рисование – это не только контурные линии. Чтобы научиться правдиво изображать фигуру человека, нужно знать закономерности соединений ее отдельных частей и понимать внутреннее строение. Кости, мышцы и сухожилия играют главную роль в том, как и почему движется тело, хотя вам не обязательно изучать анатомию как медику, чтобы понять все взаимосвязи. Линия движения – ваш первый шаг к корректному изображению фигуры, ваш первый кусочек мозаики!

Ниже представлены немного фотореференсов. Найдите время набросать на бумаге линии движения каждой позы. Затем сравните их с примерами на следующей группе фотографий.

Ну как, справились? Надеюсь, что да! Линии не обязательно должны быть полностью идентичными, но если ваши все же сильно отличаются, практикуйтесь больше по фотографиям, найденным в интернете или журналах. Потребуется время, но не расстраивайтесь, если не получается сразу.

Делайте наброски линий движения до тех пор, пока не почувствуете себя уверенными и не захотите перейти к следующему уроку.

Урок второй: линии движения частей тела

Когда вы закрепили свои знания об общей линии движения на практике, перейдите к применению подобного принципа на отдельных частях фигуры. Некоторые позы очень динамичны, благодаря разным, порой причудливым положениям рук и ног. Как и у корпуса тела, у конечностей есть свои жесты и движения, которые могут быть изображены в виде линий.

Для начала нужно научиться видеть движения плеч и бедер. Торс – центр тела, а позвоночник проходит по центру торса. Углы позиций плеч и бедер прямо связаны с позвоночником потому, что люди естественно переносят свой вес с одной ступни на другую. Иногда это называется «контрапостом» или «противопоставлением противоположностей». В этой позе бедра и плечи обычно наклонены в противоположных направлениях друг от друга, тогда как позвоночник изгибается для устойчивости тела.

На фотографиях-примерах красным цветом показана общая линия движения, а желтым – линии бедер и плеч. Отметьте, в каких направлениях они наклоняются – иногда очень изящно, иногда очень выразительно. Когда вы рисуете, то можете по памяти построить линию движения, о которой мы говорили в первом уроке. Набросок угла бедер и плеч тоже помогает верному построению позы.

Если теория вам понятна, используйте представленные ниже фотографии для практики. Сначала изобразите общую линию движения, а затем попытайтесь найти и добавить такие же линии для плеч и бедер.

И проверьте, что у вас получилось.

Если вы работаете на компьютере, загрузите стоковые фото и в учебных целях рисуйте линии движения поверх фото. Ну а на бумаге можете пользоваться линейкой или карандашом: смотря на углы на референсе, располагать карандаш на бумаге под такими же углами. Это требует времени, но зато может здорово помочь и в рисовании окружающих предметов, таких как стулья и т.д.

Иногда художники могут немного утрировать эти углы, чтобы придать позе экспрессии. Привыкнув к работе с референсами, вы можете видеть, как легко можно менять углы наклона и тем самым добавить чуточку экспрессии или изящества.

Теперь обратите внимание на руки и ноги. У всего есть свое движение, соотносящееся с общим, поэтому жесты рук и ног связаны с позвоночником, бедрами и плечами.

Вам не нужно беспокоиться о специфических изгибах всех мускул и костей, и это самое главное. Не думайте о «краях» формы, а смотрите только на общее направление и движение конечностей. Дьявол в мелочах, так что не позволяйте ему сбить вас с толку – если вы только прочувствуете жест, вы сможете построить и всю позу в дальнейшем.

На этих примерах зелеными линиями показаны жесты рук и ног. Заметьте какие они свободные, и если вы сами рисуете, тоже расслабьтесь. Линиям не обязательно быть конкретными, лучше пусть они будут плавными.

Очень часто опорная нога кажется полностью прямой. В таком случае выбор угла наклона ноги – важный фактор для передачи баланса фигуры. Если вы уже закончили рисунок и со стороны вам сказали: «Она/он завален!», тогда причина в злосчастной опорной ноге.

Перед вами пример таких скетчей на бумаге. Заметьте, линии свободные и иногда линий требуется больше, чтобы выразить одно телодвижение. Изобразить подобные линии в графическом редакторе бывает проще, но обычно не всегда первая попытка получается верной. Нормально вносить любые исправления, а так же ничего страшного в том, чтобы стереть все и начать заново. Постарайтесь дать линиям «течь» настолько плавно, насколько это возможно.

Урок третий: облекаем в плоть

Итак, вы получили неплохое представление о том, как соотносятся и как движутся все части тела. Теперь изучим их общую форму.

Внимание: не забывайте использовать уже приобретенные вами навыки! Если узнали что-нибудь новое по рисованию человеческого тела, не стесняйтесь применять эти знания вкупе с почерпнутым из данного урока.

Одним из способов научиться рисовать человеческое тело будет просто продолжать применять уже изученное вами. Можете использовать метод определения углов, чтобы показать «внешнюю» сторону формы.Помните это изображение – оно было в начале урока?

Набросок посередине показывает следующий шаг определения данной позы. Здесь вы видите нечеткий овал, который намекает на положение головы, и линии движения, которые определяют изгибы торса. Используйте специальный инструмент, чтобы определить углы, если чувствуете в этом необходимость, однако помните, что я даю лишь общие советы. На самом деле, не существует четких правил размещения, и у вас будет достаточно времени, чтобы внести корректировку.

Помните, что грудная клетка и бедра движутся вместе с позвоночником. Короткие толстые линии, которые мы провели поперек плеч и бедер, показывают направления, в котором движется каждый из сегментов. Если же фигура находится в контрапосте, когда большая часть веса приходится на одну стопу, поворот происходит посередине тела.

Сравнивая свой набросок с похожим цифровым изображением, я сразу же вижу, что нижний левый угол на нем не столь выразителен. Вы без труда нарисуете точную позу, если будете сравнивать размеры с размерами оригинала.

Продолжайте делать замеры углов и набросайте направление рук и ног у изображаемого вами тела. Помните: пока еще не время вырисовывать мелкие детали. Сосредоточьтесь на общем направлении конечностей. Например, при использовании данного приема, прямые ноги становятся похожими на вытянутые конусы, а согнутое положение ног едва угадывается.

Мышцы и кости определяют форму и направление, которое она примет. Если вы изучаете устройство мышц и костей человеческого тела, вам будет проще разобраться, почему те выглядят снаружи именно так, а не иначе. Наши общие советы не заходят так далеко, однако мы все же посоветуем глубже изучать анатомию. Узнав, как взаимодействуют между собой кости и мышцы, вы четче будете понимать, почему набросок выглядит именно так, а не иначе.

Существует множество других способов выверить точность при создании общего наброска. Один простой способ, который я применяю, заключается в сравнении линий по вертикали и горизонтали, чтобы увидеть, какие части тела выстраиваются в линию друг с другом. Так вы сможете сразу же увидеть любые отклонения на вашем наброске и быстро исправить их.

Глядя на наш рисунок-опору, мы можем быстро заметить размещение различных частей тела относительно друг друга. В нашем примере внутренняя сторона ступни справа выстраивается по вертикали в одну линию с подбородком. Левая рука расположена несколько ниже право в горизонтальном сравнении. Это не вызывает неприятия, поскольку плечи наклонены вперед, однако, если бы мы не проверили эту деталь, то легко бы подумали, что обе руки выстроены горизонтально. Иногда суть не в том, что с чем ВЫСТРОЕНО в линию, а что НЕ ВЫСТРОЕНО. Левая ступня выступает за пределы фигуры. Если проверить соотношение по вертикали пальцев на этой ступне, и вам станет видно, что они находятся на одной линии с запястьем, это будет означать, что либо рука не находится точно по линии, либо же сама ступня находится в неверном месте.

Такого рода сравнения относительны, поэтому вам придется много раз сравнивать, прежде чем вырисуется некая закономерность. Чем больше вы будете тренироваться делать наброски с опорных рисунков, тем больше подобных закономерностей вы начнете замечать уже подсознательно.

Большую часть времени человеческая фигура имеет такое же расстояние от макушки головы до паха, как от паха до пяток. Это – одно из самых простых и полезных измерений, которое поможет проверить длину ног. В целях стилизации вы можете потом изменить это взаимоотношение пропорций, дабы придать фигуре более гротескный вид.

«Негативное пространство» – пространство вокруг фигуры – также может нести немало информации. Возьмем, к примеру, очертания, создаваемые телом и правой рукой. Наш мозг имеет склонность воспринимать в первую очередь предмет (руку), но иногда и его отсутствие (пространство) может помочь разместить фигуру или определить форму. Попробуйте научиться видеть как положительные (фигура), так и отрицательные («воздух») формы и делать постоянные сравнения со своим наброском, чтобы удостовериться в верности пропорций.

От первого наброска до завершенного рисунка путь еще долог, однако я надеюсь, что мое общее введение помогло вам разобраться, с чего начать! Для тех, кто учится рисовать, я настоятельно рекомендую книгу Бетти Эдвардс «Drawing on the Right Side of the Brain». Вы можете узнать больше об этой книге по ​этой ссылке.

Берцы — высокая обувь для военных, которая прикрывает часть берцовой области ноги. Ботинки изготавливаются из грубой кожи, отличаются повышенной прочностью и брутальностью. Данная обувь защищает ноги солдат в поездах, а также различных походах и экономит энергию. « Берцы — армейские ботинки на шнурках, имеющие длинные голенища. Сегодня они входят в экипировку практически всех вооруженных сил мира. В отличие от сапог, оставляют максимально подвижным голеностоп, одновременно с этим фиксируя его, снижают опасность растяжения сухожилий. Существуют берцы зимние, демисезонные и летние. В летних используется сетчатое полотно с высокой устойчивостью к истиранию, которое пропускает воздух.

Сайты с референсами для художников

Большая подборка ресурсов с референсами и не только: от натуры и одежды до текстур и специализированных программ.

Референс — это вспомогательное изображение, на которое художник опирается при рисовании. Референсом может быть, например, картина, фотография, видео или Gif-анимация.

Референсы используют, чтобы достоверно изобразить анатомию, понять объёмы, правильно передать цвет, светотень, подобрать костюм и детали облика персонажа, просто вдохновиться и поймать общее настроение проекта, разобраться с деталями, в устройстве которых художник не разбирается.

Мы отобрали много разных ресурсов с референсами для художников и аниматоров, и для удобства разбили их по разделам.

Основные ресурсы

    — огромный ресурс и большая социальная сеть для художников по совместительству, один из главных ресурсов для размещения арт-портфолио. — популярный ресурс по поиску и хранению референсов. У него удобные алгоритмы: если вы нажмете на понравившуюся картинку, ресурс подберет вам еще несколько похожих на нее.
    В аккаунте Pinterest можно создавать тематические доски и прикреплять к ним собранные картинки. Другие пользователи могут подписываться на ваши доски, как и вы — на чужие. Ниже в разделах мы предложим несколько интересных досок и аккаунтов.
    Также много интересного можно найти на сайте huaban.com — это китайский аналог Pinterest. Весь интерфейс на китайском языке, но можно найти много интересного. — когда-то очень популярная социальная сеть для творческих людей. На DeviantArt всё ещё можно найти много интересного, так как там публикуются не только художники и аниматоры, но и фотографы, косплееры, натурщики. — ресурс с множеством концепт-артов персонажей, дизайнов и артбуков от разных художников. Также сайт проводит челленджи и берёт интервью у художников. — большой ресурс, на котором можно купить полноценные паки референсов и фото. Сайт заточен под фотобаш, но материалы можно использовать и как стандартные референсы. — аналог Artstation с сильным упором на 3D. Все модели, представленные на сайте, можно смотреть и крутить прямо в браузере, подбирая нужный вам ракурс. Работы разделены на категории: архитектура, персонажи, машины и так далее. Есть платные и бесплатные. Также у SketchFab есть мобильное приложение. — крупнейший подписочный контент-сток. На сервисе можно купить фотографии, изображения, шаблоны, видео, музыку и многое другое., GettyImages, Depositphotos, Adobe Stock, Unsplash, Pixabay — аналоги Shutterstock с разными условиями использования. — сервис с коллекциями изображений на культурную тематику. Можно найти классические картины, фото достопримечательностей, выставок и экспозиций музеев со всего мира. Также можно «прогуляться» онлайн по выставкам и музеям.
Читайте также:  Какие должны быть берцы уставные

Анатомия человека

Модель Супермена за авторством seanGH с сайта ZBrushCentral. Источник

    — сайт, на котором можно порисовать наброски на время. Есть возможность задать разные настройки и выбрать подходящие лично вам режимы тренировок. Схожим образом работает сайт Quick Poses. — ещё один сайт с референсами и таймером. Отличается глубокой настройкой. Помимо человеческой фигуры, можно рисовать животных и окружение. — ресурс, посвященный натуре в разных образах и позах. Есть раздел с окружением. — большая фотобиблиотека натуры в движении: балерины, акробаты и спортсмены. Есть раздел с разобранными покадрово эмоциями. Все референсы представлены в виде серий фотографий. — большой пак фото-референсов для экшен-сцен, драк и сражений на мечах. — сайт с трёхмерными сканами разных людей и частей их тел. Большинство из них платные и доступны лишь в приложении с большим количеством настроек. Каждый скан нужно покупать отдельно. Бесплатная часть — скриншоты 3D-моделей, которые размещены на сайте. и Female Anatomy For Artist — два крупных сайта с натурой. — сервис, на котором можно выбрать анимацию из библиотеки и посмотреть, как она будет работать на 3D-модели вашего персонажа или на любой другой модели из галереи. — позволяет посмотреть на трёхмерные модели людей слой за слоем — в том числе на кости и мышцы. Примеры очень подробные и напоминают пособия для медиков, однако художникам там тоже будет, на что посмотреть. Единственный недостаток — нельзя выбирать позы для моделей и смотреть, как мышцы себя ведут в разных положениях. и Comicreference — сайты с фото-референсами для художников-комиксистов. — позволяет создавать трёхмерные болванки, выбирать для них позы и смотреть, как будут двигаться мышцы. После модель можно использовать как референс или перенести в другой редактор, чтобы «долепить» детали (например, одежду или броню).
  • Аккаунт Jademacalla — много фото с мужчинами в военном обмундировании и оружием. — набор фото-референсов с разными позами. — много человеческой анатомии. Если вам понравится бесплатный пак — можно купить и все остальные. — ресурс с референсами. Сначала это была простая галерея на DeviantArt, которая разрослась до полноценного сайта. Понравившиеся паки можно купить, а также потренироваться во встроенном редакторе с таймером. и Lalunatique — большая подборка разных поз на все случаи жизни.

Много полезных материалов по анатомии и натуре можно найти на YouTube:

  • Каналы CroquisCafe и New Masters Academy — большие плейлисты с натурщиками и натурщицами.
  • Канал Draw This — видео с натурой (обнажённой или в образе).

Портреты

Фото из архива Стива МакКарри. Источник

  • Аккаунт DeviantArt chronic doodler — большая коллекция фотопортретов с разными эмоциями. Пригодится не только художникам, но и аниматорам.
  • Библиотека Onehundredone — фотографии лиц мужчин, женщин и детей. Материалы рассортированы по возрасту. — сайт, на котором можно найти и выбрать референсы для портретов под любым углом, настроить эмоции и выражения. — портреты людей и разными эмоциями. — набор фактурных портретов, собранный художником leshiy. — галерея фотографа Стива МакКарри с колоритными фотографиями людей из разных уголков мира. и Portrait and Figure Drawing References — архивы фотопортретов для референсов. — сайт с портретами, собранными с 500px, Flickr, Instagram, Pinterest, Tumblr.
  • Доска Pinterest Art Reference: Face-Side — подборка лиц разных людей в профиль. — сайт с фотографиями лиц в большом разрешении. — модуль для Unreal Engine 4. Позволяет создать уникальную модель человека, чтобы использовать её в качестве референса. В утилите можно создавать высокодетализированных людей без навыков моделирования — модели собираются из доступных в меню частей, а интерфейс программы похож на внутриигровой редактор персонажей The Sims.

Одежда и мода

    , Japanese Streets и Tokyo Street Styles — сайты, на которых можно найти много фотоматериалов с японской модой, стилями и течениями. Также можно почитать полезные статьи о моде и культуре. — подборка разных дизайнов одежды и причёсок. — ресурс с одеждой, дизайн которой напоминает апокалиптичные сай-фай фильмы, в духе «Обливиона» Джозефа Косински.
  • Сайт The Atlantic — фото костюмов, людей и животных. Все изображения разбиты на категории. — этнические костюмы народов разных стран. — костюмы, доспехи и национальная одежда разных стран. — броня, одежда, предметы окружения и многое другое. — внутри большая коллекция дизайнов костюмов, которые рассортированы по стилям и эпохам. — костюмы и платья разных эпох. — одежда разных времён. Доски рассортированы по годам. — набор досок с костюмами и нарядами разных исторических периодов и эпох. — фото-референсы моделей в необычных костюмах и с нестандартным макияжем. Также в галерее можно найти фотографии разных материалов и эффектов.
  • Сайты музеев Метрополитен и Лувр — пригодятся, если нужны исторические референсы для воссоздания эстетик какого-то конкретного исторического периода: от костюмов до предметов окружения.

Пропсы и окружение

  • Сток Little Visuals — хранилище качественных фото зданий, ландшафтов, предметов и пейзажей. Есть возможность искать по хэштэгу и скачивать архивы лучших фото, которые выложили за неделю. — пак бесплатных моделей разных экспонатов из Польских музеев. В коллекции отсканированные в 3D редкие вазы, украшения, мебель, часы и раритетные фотокамеры. На данный момент количество моделей в паке перевалило за тысячу. Большинство можно скачать бесплатно. Сайт самого музея и его коллекция вот тут. — хранилище фотографий еды. Можно искать прямо по категориям и интересующим вас блюдам. — фентэзи-арт и концепты с архитектурой в разных стилистиках. — сайт с огромной коллекцией самоваров, бульоток и кухонной утвари. — подборка камней и и других материалов. — фото раритетных текстильных изделий. — tumblr-канал с фотографиями окружения, предметов, одежды, еды, пейзажей и многого другого. — архив винтажных фотографий. Бесплатных фото-материалов мало, но сайт часто обновляется. — магазин сувениров, который торгует костями и черепами. и Ediscover — сервисы с интерфейсом в духе Google-карт, хорошо подойдут для виртуального пленэра. Можно выбрать рандомный режим и отправиться в неизвестное место.

Техника и оружие

Модель оружия для игры Dissolution (Garbage Studios). Автор — Александр Шейнин.Источник

    — tumblr-канал, где вы можете найти множество различных вариаций холодного и огнестрельного оружия, а также современной техники и даже арты меха-персонажей в стиле аниме. — холодное оружие и доспехи. — очень много изображений оружия, от реалистичного до футуристичного. — сборник фотографий автомобилей, самолетов, кораблей и другой техники. Библиотека очень большая, есть даже скриншоты с техникой из разных фильмов.

Животные

    , Sikaris-stock иMalleni-stock — стоки с огромным количеством фотоматериалов. Собраны животные из разных частей света. — аналог Reference Angle, но вместо людей — животные. Можно выбрать животное из списка и задать нужный ракурс. — большой архив фотографий разных животных. Бесплатно можно смотреть только обрезанные версии в низком качестве. Чтобы полноценно пользоваться функционалом, придётся покупать каждое фото по отдельности. — изображения животных и их анатомия. — фото насекомых в режиме макросъемки от индонезийского фотографа. — красивые фотографии морских существ от подводного фотографа.

Текстуры

Текстуры из игры The Order: 1886. Автор — Меган Паркс. Источник

    , Quixel, Share Textures, Texture Haven — ресурсы, специализирующиеся на текстурах. Все четыре сервиса похожи друг на друга по функционалу. — большой ресурс, с которого можно скачать не только текстуры, но и PBR, фотограмметрические текстуры и файлы Substance. — сайт с текстурами и шаблонами. Выбор очень большой. — пользователи выкладывают свои собственные материалы и обмениваются ими. Здесь можно найти кисти, шейдеры, маски, эффекты и текстуры.

Анимация

Лэйаут-анимация для сериала Naruto. Автор — Акира Мацусима. Источник

    — большая библиотека модельных листов. На сайте собраны листы с персонажами из многих мультфильмов, включая «Алладина», «Красавицу и чудовище» и «Каспера». — ресурс, на котором собраны Gif-анимации с отрывками из разных мультфильмов. Сайтом часто пользуются аниматоры, работающие в студиях. — мобильное приложение для iOS от Epic Games, которое позволяет переносить мимику с вашего лица в любой проект на Unreal Engine 4 через камеру iPhone.

Виртуальные экспозиции музеев

Много материала: от классических картин и скульптур до раритетных предметов интерьера.

    — оцифрованные работы известных художников и скульпторов, которые находятся в собственности музея. Есть возможность перемещения по залам. — аналогично с экспозицией Третьяковской галереи. — полная цифровая коллекция экспонатов музея с удобной навигацией по залам. — множество экспонатов, разложенных по разделам: оружие, монеты, рукописи и многое другое. — работы знаменитых европейских классиков в цифре и высоком разрешении. — фото всех исторических экспонатов музея, включая скульптуру и посуду. — раритетные и винтажные скрипки. — одно из самых известных зданий в истории человечества в цифре. — много реквизита из любимых фильмов. — советские интерьеры, винтажная мебель, книги.
  • Уже упомянутые сайты музеев Метрополитен и Лувр.

Бонус

Интересные ссылки, которые не подошли к основным разделам:

    — сайт с большим количеством дополнений для Photoshop: кистями, текстурами, шаблонами. Аналог Brushezee — ресурс Brushez. — сайт со всеми 3D-моделями из World of Warcraft, от классических до обновлённых. У большинства есть анимации. — галерея концепт-артов и артбуков разных видеоигр (в списке более 800 наименований). досок Pinterest от художницы Джимилы Кнопф — от оружия и комиксов до портретов. — tumblr-канал со скриншотами из игр. Автор в первую очередь сосредотачивается на проектах с интересными визуальными решениями. — форум, на котором пользователи обмениваются ссылками на сайты с референсами. — подборка скетчей из игр, мультфильмов и кино. — огромная коллекция портфолио разных художников из кино и игровой индустрии. Но учтите, что сайт старый и давно не обновляется. — ещё один сайт со скриншотами из игр. Автор фотографирует через фоторежим и строит необычную композицию. — архив иконок. Большинство платные, но можно найти и много бесплатных. Поддерживаемые форматы: PNG, SVG, ICO, ICNS. — 90 гигабайт всех работ художника Стефана Ричарда, больше известного под псевдонимом Wootha. Внутри — арты, которые художник делал для Netflix и Legendary, а также авторские работы. — сборник ссылок на разные сайты с бесплатными референсами. Всё в высоком разрешении. Внутри есть много интересного: фотографии природы и еды, снимки интерьеров и погодных эффектов и т.д. — позволяет подобрать палитру, в том числе с учетом гармоничных цветовых моделей: треугольной, комплементарной, составной и так далее. — программа для управления референсами. Не требовательная к железу и очень простая в обращении. Поможет легко собрать все референсы на одной поверхности и в любой последовательности.

Ещё больше о программах, которые могут помочь художнику в работе, можно почитать в другом нашем тексте.

Представляем рейтинг лучших берцев. В обзоре представлены лучшие модели берцев, которые были отобраны нашими экспертами. Берцы – универсальная обувь, которая стала считаться классической. Эта модель обуви подходит не только для походов и долгой ходьбы, но и для повседневных прогулок. Что примечательно, модель ботинок, изначально используемая только в мужском гардеробе, стала активно проникать и в женский. Для каких вещей? Берцы подходят к образу в любом стиле: классика, милитари, кэжуал. Их также можно надевать в походы, трекинги в зависимости от цели, с которой обувь была куплена. Берцы будут отлично смотреться как в тотал-милитари образе, так и в повседневной носке.

Сайты с референсами для художников

Большая подборка ресурсов с референсами и не только: от натуры и одежды до текстур и специализированных программ.

Референс — это вспомогательное изображение, на которое художник опирается при рисовании. Референсом может быть, например, картина, фотография, видео или Gif-анимация.

Референсы используют, чтобы достоверно изобразить анатомию, понять объёмы, правильно передать цвет и светотень, подобрать костюм и детали облика персонажа, вдохновиться и поймать общее настроение проекта, разобраться с деталями, в устройстве которых не разбираешься.

Мы отобрали ресурсы с референсами для художников и аниматоров, и для удобства разбили их по разделам.

ArtStation — один из главных ресурсов для размещения арт-портфолио.

Pinterest — популярный ресурс по поиску и хранению референсов. У него удобные алгоритмы: если вы нажмете на понравившуюся картинку, ресурс подберет вам еще несколько похожих на нее.

В аккаунте Pinterest можно создавать тематические доски и прикреплять к ним собранные картинки. Другие пользователи могут подписываться на ваши доски, как и вы — на чужие. Ниже в разделах мы предложим несколько интересных досок и аккаунтов.

Также много интересного можно найти на сайте huaban.com — это китайский аналог Pinterest (весь интерфейс на китайском).

DeviantArt — когда-то очень популярная социальная сеть для творческих людей. На DeviantArt всё ещё можно найти много интересного, так как там публикуются не только художники и аниматоры, но и фотографы, косплееры, натурщики.

Character Design References — ресурс с множеством концепт-артов персонажей, дизайнов и артбуков от разных художников. Также сайт проводит челленджи и берёт интервью у художников.

PhotoBash.co — большой ресурс, на котором можно купить полноценные паки референсов и фото. Сайт заточен под фотобаш, но материалы можно использовать и как стандартные референсы.

SketchFab — аналог Artstation с сильным упором на 3D. Все модели, представленные на сайте, можно смотреть и крутить прямо в браузере, подбирая нужный вам ракурс. Работы разделены на категории: архитектура, персонажи, машины и так далее. Есть платные и бесплатные. Также у SketchFab есть мобильное приложение.

Shutterstock — крупнейший подписочный контент-сток. На сервисе можно купить фотографии, изображения, шаблоны, видео, музыку и многое другое.

Google Arts & Culture — сервис с коллекциями изображений на культурную тематику. Можно найти классические картины, фото достопримечательностей, выставок и экспозиций музеев со всего мира. Также можно «прогуляться» онлайн по выставкам и музеям.

ТЗ: военно -полевые ботинки повышенной прочности без молнии с быстрозастежками на стопы, разнящиеся почти на два размера. Все начинается с эскиза. Быстрозастежки было решено реализовать с помощью ремней, которые затягиваются на пряжки с зажимами, без язычка. Предложено два варианта дизайна Самое познавательное сообщество Живого Журнала. Как сшить берцы. aslan wrote in kak_eto_sdelano. November 12th, 2017. ТЗ: военно -полевые ботинки повышенной прочности без молнии с быстрозастежками на стопы, разнящиеся почти на два размера. Все начинается с эскиза. Быстрозастежки было решено реализовать с помощью ремней, которые затягиваются на пряжки с зажимами, без язычка.

"Источники"
  • https://river-bernal.livejournal.com/9352.html
  • https://render.ru/ru/SmirnovSchool/post/21074
  • https://dtf.ru/gamedev/736452-sayty-s-referensami-dlya-hudozhnikov

Рейтинг
Загрузка ...
Центр туризма