Один из самых известных городов Англии, который по совместительству также является одним из крупнейших учебных центров, а именно Кембридж, является основным центром изучения в данном исследовании.
Кембридж – это элитный и престижный университет, который располагается в одноименном городе графства Кембриджшир, что в восточной части Англии. Университет был основан в начале 13 в. Кембриджский университет постоянно соперничает за пальму первенства в научном мире с Оксфордом. Некогда выходцы из Оксфордского университета основали Кембридж, куда сразу же перешла часть учащихся и преподавательского состава. В различных рейтингах образовательных учреждений на первом месте по очереди находится либо Кембридж, либо Оксфорд. Но в итоге, именно Кембридж был признан лучшим университетом не только в Великобритании, но и в мире.
Следует сразу уточнить, что основной акцент будет сделан на «истории» Кембриджа, то есть исследование будет связано не только с историей самого города и университета, так как их развитие и существование связано напрямую, но также и с развитием истории как науки, так как это позволит дать наиболее точную оценку текущей ситуации в Кембридже.
ГОРОД КЕМБРИДЖ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ | КЕМБРИДЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ И МИНИ-ЭКСКУРСИЯ
Обобщив вышесказанное, основной целью данной работы будет исследование «исторической базы» британского города для составления собственного представления об историческом аспекте Кембриджа. Следовательно, для выполнения поставленной цели необходимо сформулировать ряд задач для решения:
- Проследить развитие истории как науки в границах города на примере «Кембриджской истории древнего мира», самого крупного англоязычного издания по древней истории. Данный аспект отобразит труд и работу многих английских, и кембриджских в частности, историков и исследователей не только в стенах Кембриджского университета, но также и работу независимых экспертов.
- Описать текущее состояние «Кембриджской исторической школы» на основе изучения образовательного вопроса в городе, а также за счёт анализа навыков и сфер профессиональных интересов текущих преподавателей и студентов исторического факультета Кембриджского университета.
Для выполнения вышестоящих задач было проведено 4 отдельных исследования по соответвующим вопросам. Ход исследования присутствует отдельно на каждой странице, поэтому, для сохранения целостности работы, в данном случае будут представлены лишь выводы.
Основываясь на исторические факты и детали, был составлен таймлайн, описывающий процесс зарождения и развития такого издания как «Кембриджская история древнего мира». Во время проведения работы был использован такой инструмент, как Time Graphics.