В данном видео я поделюсь с вами одним из самых лучших способов шнурования берцев. Спасибо за поддержку: sobe.ru/na/baha_3mze… Как шнуровать берцы? | Полезные навыки 95726просмотров. Понравилось 1754 пользователю. 135 комментария.
zag_awd
Френдлента в последнее время пестрит рассказами о турснаряге. Народ готовится к сезону, не иначе.
Я решил не оставаться в стороне и немного рассказать о моем опыте общения с одним из важнейших фетишей джиперов – о берцах.
Берцы, говорит нам Википедия, – это армейские высокие ботинки на шнурках. Ключевое слово – армейские, а значит, берцы прочны, жестки, тяжелы и брутальны. За что, собственно, и любимы суровыми жыперами, как, впрочем, и все военное.
Моими первыми берцами была Англия из Сплава. Покупал я их много лет назад, когда еще был уазоводом. Стоимость ботинок тогда составляла что-то около 800 рублей. Обычные кожаные демисезонные ботинки, с подкладкой, без тканевых вставок. Тем не менее, модель была популярна в силу удобства и отдаленной похожести на «гриндера», потому я их юзал очень активно, не без гордости напяливая Англию на все вылазки на природу, в том числе и зимние.
Боты верой и правдой отслужили примерно 6 лет. В конце этого периода они, конечно, выглядели феерически, но все еще были носибельны и не растеряли основных качеств. Кожа нигде не порвалась, швы не разошлись, подошва не отваливалась (хотя подозреваю, что была близка к этому), шнурки все еще были родные. Однако минусов я для себя отметил предостаточно.
— Черная краска с кожи начала облезать примерно через год, уже через три года боты выглядели так, будто их потерли мелкой наждачкой. Не эстетично, но на «скорость» не влияет.
— Ржавела металлическая фурнитура. Не эстетично, но на «скорость» не влияет.
— Металл крючков на берце мягкий, крючки гнулись пальцами без усилий. Думаю, что ничего не сломалось только из-за моей аккуратности.
— Довольно быстро (тоже примерно через год-полтора) начали промокать, с пятки. Причем по лужам никогда специально не ходил, но сырого леса и дождливой погоды было предостаточно.
— Дурацкие стельки, тонкие, на картоне, который, конечно, после намокания пришел в негодность, и стелька при ходьбе стала собираться в гармошку.
В относительные минусы я бы еще записал то, что «гриндерообразная» форма – это не очень хорошо для постоянных офф-роудных процедур. Ботинок имеет выемку по всему периметру в месте сопряжения подошвы и верха, и туда очень любит набиваться грязь, от чего ботинок тяжелеет и стремится промокнуть быстрее. Правильная форма – верхняя часть ботинка переходит в подошву без выемки.
Но, как я уже упоминал, плюсы тоже весомые.
+ Мягкая и одновременно прочная кожа. Разнашивать боты не пришлось, мозолей не наблюдал.
+ Достаточно теплые для нежестких минусов, где-то до -5 вполне комфортно в обычном носке.
+ Шнуровать удобно и быстро.
+ Я бы не назвал их тяжелыми. Таковыми становятся только после налипания кучи грязи.
Собственно, модель все еще производится, правда, стоит уже не 800 рублей, а 2300. Вполне возможно, что часть недочетов уже исправлена.
Для поездки «В Азию на Вазе» было решено приобрести что-то полегче, но такое же высокое и с прочной подошвой (а то камни, скорпионы, вот это всё). Выбор пал на модель Сафари из того же Сплава. Светлая кожа и кордуровые вставки, 2100 рублей.
Пробег этих ботинок на сегодняшний день не так уж и велик, но какие-то впечатления есть.
— Ботинки жестковаты. Вернее, жесткая подошва, жесткий носок и пятка, остальное вполне мягкое. Из-за этого при долгой ходьбе возникали неприятные ощущения – нога имела некую свободу в мягкой части и врезалась в неподатливые границы твердой. Другими словами, разноска требуется.
— Шнуровка уступает в скорости Англии. Вместо крючков используются обычные петли, которые, понятное дело, более «медленные». Правда, сами шнурки достаточно длинные, и мне не приходится их вынимать из петель, только расслаблять по максимуму перед одеванием ботинка.
— Жидкая грязь охотнее прилипает к ворсистой коже и хуже отчищается.
+ Технологичные перфорированные стельки.
+ Качественная фурнитура (даже на вид лучше, чем на Англии).
+ В жару в Сафарях жарче, чем в кедах, но явно лучше, чем в обычных кожаных ботах. Правда, это должна быть на самом деле жара, больше +22 точно, потому что в +18+20 – одно удовольствие.
+ Протектор мягче, чем в Англии (более «силиконовый»). В теории, это добавляет «ухватистости», но на практике это можно заметить только при прямом сравнении.
На водонепроницаемость не проверял. Очевидно, тканевые вставки пропустят откровенную воду, но мокрой траве ботинки какое-то время посопротивляются точно.
В общем, Сафари мне нравятся, но по понятным причинам для офф-роудных грязных мероприятий не годятся – только летний туризм.
По возвращению из поездки совершенно внезапно разжился еще двумя моделями от Бутекса – Питонами (около 3000 рублей) и Мангустами (2800 рублей). Эти идеологически уже похожи на старую добрую Англию, обе пары цельнокожаные черные с подкладкой.
Питоны привлекли меня чем? Правильно, стильной окантовочкой на передней части ботинка из шероховатой резины. Что сразу же натолкнуло на мысли об использовании обуви не по назначению, а именно в качестве экстренной замены дорожным мотоботам.
На фото модель с обычной шнуровкой, мне же досталась с быстрой, на крючках в верхней части ботинка.
Действительно, пару раз прокатился в них на мотике «до магазина» и оказалось, что они по жесткости сравнимы с моей дорожной Диадорой. И защита примерно одинакова – по высоте Питоны немного уступают, а серьезных вставок или слайдеров нет ни там, ни там.
Кстати, существует мнение, что для эндуро-путешествий как нельзя лучше подходят не мотоботы, а именно трекинговые, только пожестче. Конечно, Питон – это не тот случай, но как запасной вариант вполне ок.
Из прочих положительных моментов:
+ Полностью вшитый язык – плюс к непромокаемости и глубине преодолеваемых луж. Дождливый день в сосновом лесу с глубоким мхом – не промокли.
+ Технологичные перфорированные стельки.
+ Быстрая шнуровка на крючках, как на Англии. Только в отличие от последних, крючки усилены и уже не гнутся.
+ По весу может быть даже чуть полегче Англии.
+ Мягкие, мозолей не натирал.
Замеченных минусов немного:
— Немного давит металлическая заклепка (которая дырка для шнурка) в районе подъема левой ступни. Не очень понятно, то ли это моя нога виновата, то ли ботинок.
— Толстые двойные шнурки (капрон в оплетке). На форумах вычитал, что оплетка протирается и шнурки рвутся. У меня пока никаких следов протирания нет, но теоретически такое возможно.
— Протектор не так развит, как на Англии. С одной стороны, это минус к проходимости, но с другой – не так много грязи налипает.
В общем, как замена Англии, очень даже годится. В серьезных грязях боты пока не побывали в силу того, что я пока не жыпер. Продолжаю наблюдение.
Мангуст – это нечто переходное между классическим берцем и обычной туристическо-городской высокой обувью.
Изначально предполагалось использовать их в лайтовом авто-мототуризьме, но совершенно неожиданно я впрыгнул в них с наступлением осени и так до сих пор и не вылезаю. Несмотря на своеобразный внешний вид, с обычным мирским одеянием Мангусты выглядят вполне нормально. Мягкие, удобные, достаточно теплые.
Прочие плюсы:
+ Полностью вшитый язык. Можно безнаказанно гонять по городским лужам и скакать по сугробам.
+ Быстрая шнуровка на крючках. Крючки еще более надежные, чем на Питоне – крепятся на двух заклепках и на вид более «массивные».
+ Нескользкая подошва.
— Не очень нравится платформообразная подошва с достаточно высоким каблуком. Я привык к более плоской, равномерно толстой подошве на подобной обуви.
— Теоретически более промокаемы при длительном воздействии воды, чем Питоны – кожа потоньше. Но пока не подводили.
Вот такой набор.
В общем, я что сказать-то хотел. Берцы – это не обязательно кирзачи на шнурках, в которых летом жарко, зимой холодно, а мозоли генерируются со скоростью два волдыря в час. 🙂
Пришёл день, когда любимые шестисот рублёвые берцы начали терять подошву… Почесав репу и обдумав все варианты решил чинить сам, тем более опыт по починки обуви уже был. Взял болезные, инструмент и начал… Добавил вид шила… Первым делом доделываем начатое… Вот результат… Думал они вообще не проклеены были, однако толика его присутствовала, мало-мало однако… Зато гвозди были (чего я не ожидал)! Чистим и обезжириваем… как по инструкции…
Как шнуровать берцы? | Полезные навыки
Сэкономил полсекунды, а пиздежа на полчаса. Говнюк, бан.
Привет , на улице не спрашивают за белые шнурки ? Просто у меня берцы и камуф джогшеры (чёрного цвета ) хочу ещё бомбер зелёный взять
Белые шнурки это норма
Ну чё седня научился паралейной шнуровки под дня проходил оч хорошо так что к службе готов
Я у которого есть берцы и обычная шнуровка.
Пойду переделывать)
Заебали люди которые пишут типо фашист нацист, он сделал это для контраста что бы было видно
У меня не получается ничего 😭
белые шнурки,неужели в этом мире есть люди
какая модель берц, приятель?
Эхх, мужик. Где же ты был, когда я служил)) Берцы носить не перестал, попробовал. Очень удобная шнуровка, даже лучше, чем израильская. И ногу крепче держит. Спасибо тебе)
Большое спасибо, сразу всё понял благодаря вам
Всю жизнь шнурую берцы способом ЦАХАЛ. Продуманно и практично.
Поищу другую. Что то эта шнуровка не очень
Спасибо друг. И не слушай этих умников, кто из-за шнурков нацом обзывает. Для не понятливых: Он в начале видео обьяснил что белые шнурки взял для контрастности и чтобы всем было хорошо видно. Вот вам круто было бы смотреть как он черные заправляет? Я думаю нет, потому что ни)(уя не видно было бы.
Я на концах берц делаю узел чтоб невылезало
Спасиба, как раз в армейку скоро, вовремя вспомнил, только ничего нормального найти не мог, но вот тут явился ты, хехх
шнуровка лесеной отлично подходит для высоких ботинок, попробовал на обычных низких выглядит не очень
Чем плотнее зашнурованы берцы , тем меньше они натирают ноги. Шнуровать обувь придется ежедневно. Данный способ подойдет тем, кто надевает берцы нечасто. Раствор спирта. Если проблему нужно разрешить быстро , подойдет такой способ. На кожу просто наносится раствор спирта. Если его у вас нет, можно применить обычный одеколон.
как шнуровать берцы видео
В данном видео я поделюсь с вами одним из самых лучших способов шнурования берцев. Спасибо за поддержку: .
Как правильно зашнуровать ботинки, если вы моделируете ЦАХАЛ? Как антуражно заправить нижнюю часть форменных .
В этом видео вы увидите, как завязать шнурки красиво. Шнуровка ботинок лайфхаки для шнурков. Эти способы шнуровки .
Техника Параллельной шнуровки. Берцы шнуровка дембельская, ещё её называют армейской, поскольку она .
Это очень удобная быстрая шнуровка высоких ботинок.можно шнуровать и снимать берцы одной рукой при первой .
Шнуровка тактических и высоких ботинок. Это старая и проверенная методика, удобная и быстрая в применении. Так же .
Как правильно носить пару берцы штаты, как заправлять штаны в берцы, можно ли носить «подвороты» и многое другое в .
Подходит для любой обуви! Быстро завязывается, быстро развязывается, сам не развяжется! Если вы ищете, как Вам .
Рассказываю о приемах и способах шнуровки треккинговой обуви, которыми лично пользуюсь в походных условиях.
Если вы вдруг купили новые, крутые берцы, нельзя просто так взять и как попало зашнуровать их. Нужно сделать это .
Спойлер к субботнему обзору Спасибо за просмотр и не забываем подписаться на новые видео! / Like & Share!
Правильная шнуровка берцев АРМЕЙСКАЯ когда время — это твоя жизнь. Где берцы и брюки играют защитную роль для .
Думаешь как завязать красиво шнурки на обуви? Шнуровка кроссовок. Лучшие способы шнуровок. Как правильно .
В этом видео я расскажу вам, какие бывают шнурки на берцах, и что обозначает цвет шнурков, и что будет если их надеть .
Берцы — это высокие армейские ботинки на шнуровке, используемые для экипировки российской армии. Они заменили .
Тест. Как быстро, удобно и главное надежно зашнуровать ботинки, берцы? Думаю этот вопрос актуален для многих людей .
продолжаю раскрывать тему портянок и обуви. завязываю на весу, допоказываю забытую шнуровку. рассказываю про .
Как завязать шнурки знают все, а вот как завязать так чтоб они не развязывались заставляя сожалеть, что не посмотрели .
Тест. Как шнуровать берцы . Лайфхак. Разные виды шнуровок . … Шнуровка берцев .Просто, быстро и удобно! 8:16. 58637. 2:11. Шнуровка берцев . Быстро и просто. 2:11. 175496. 15:15. Берцы , брюки и шнурки — хитрости и тонкости. Опыт Армии США. 15:15. 811445. 0:32. 3 способа шнуровки берцев . 0:32. 222925.
Шнуровка берцев.Просто,быстро и удобно!
Это очень удобная быстрая шнуровка высоких ботинок.можно шнуровать и снимать берцы одной рукой при первой необходимости. * Сибирский бродяга, блогер из Сибири, туризм, путишественник, сплав, одиночный поход, поход с ночевкой, тайга, Кузбасс, Сибирь, смотрим Сибирь, котелок, поход в лес, дикая кухня, Россия, Шерегеш, сплав, один в тайге, поход, палатка, ПВД, костер, бушкрафт, фэтбайк, лесная кухня, блогер из Кузбасса,охота в тайге, охота осенью, промысел капканами,выживание в тайге, охота на утку, выживание в дикой природе, Если есть желание помочь на развитие канала: — Кошелёк QIWI +79089554111 — Карта Сбербанка: 4276 8260 2268 3541 Ссылка на донат donationalerts.ru/r/sibirskiy0brodiaga По всем вопросам пишите m.vk.com/id76549634
Спасибо! Сижу весь день шнурую разными способами и проверяю, этот способ единственный тест прошёл
Спасибо большое, зашнуровал по вашему совету.
Ну во первых это один из самых конченных методов шнуровки. Долго одевать , долго снимать. В условиях экстренных ситуаций ты труп или в лучшем случае калека. Этот метод действительно более удобен для одноруких людей . Как правило спешить одноруким инвалидам , в берцах некуда. Я по крайней мере не видел одноруких инвалидов , среди военных , копарей ,омоновцев и тп. Однорукого копаря , теоретически можно представить , но не в берцах. Хотя любой нормальный чел и оной рукой быстрее зашнурует берцы чем ты. При чём при нормальных шнуровках как правило можно быстро и удобно регулировать натяжение , шнурка на каждом участке шнуровки. Что естессно удобно. Комфорт в обуви это очень важно. В нормальных берцах ещё и применяются разные полезные технологии для удобства ,скорости и надёжности шнуровки. А в таких как эти , да ещё и с конченными обычными шнурками лучше шнуроваться накрест , делать это двумя руками и регулировать натяжение по ноге.Это раз. Во вторых , у нормальных людей шнурки ни за что не цепляются и не развязываются. По тому , что они их засовывают в берцы. В третьих , такие дешманские берцы , (если только ты не обязан по уставу шнуровать их однообразно как все) шнуруются на разных уровнях по разному . А на месте сгиба ноги (где берцовая кость со стопой встречаются) делается прямая шнуровка двух -трёх люверсов (или крючков) по одной стороне , без прекрещивания на другую сторону. При такой шнуровке и стопа легче сгибается (если на пример приходится лазить по горам , камням , ступеням и тп) и на машине можно педали нормально нажимать.
Чем плотнее зашнурованы берцы , тем меньше они натирают ноги. Шнуровать обувь придется ежедневно. Данный способ подойдет тем, кто надевает берцы нечасто. Раствор спирта. Если проблему нужно разрешить быстро , подойдет такой способ. На кожу просто наносится раствор спирта. Если его у вас нет, можно применить обычный одеколон. Наносить состав рекомендуется на внутреннюю часть обуви. Жидкости жалеть не стоит. После того как берцы пропитаются одеколоном, их надевают на носки. Ходить в обуви предстоит до тех пор, пока она не высохнет. Механические действия.
- https://zag-awd.livejournal.com/16693.html
- https://sprvk.ru/kak-shnurovat-bercy-poleznye-navyki-xl-xf0gLdC_vZ5O1vgmn4t-vi.html
- https://arclip.net/rev/%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%88%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%86%D1%8B+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/
- https://vegvisir.media/shnurovka-bercevprostobystro-i-udobno-xl-xf0gJyfUkw3V0Vkmn4t-vi.html