Город арбатов где снимали

город Арбатов

Есть разныые мнения о том- какой же город послужил прототипом города Арбатова в этом с детства знакомом всем произведении.Я почти уверен- что Арбатов- это обобщенный образ серого и провинциального советского города- мимо которого прошли и ветры революций и много еще чего интересного.

Арбатов — это вымышленный город- который не имел прототипа.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
В Рокот­ ов [283K]
более года назад

С первых строк романа «Золотой теленок» читатель попадает в таинственный, но узнаваемый, город Арбатов. До сих пор исследователями официально не установлен прототип города. Под его описание попадают три города Ярославль, Саратов и Серпухов. К любому из них имеются отсылки в тексте. Так за Серпухов говорит наличие автопробега Москва Харьков Москва поскольку город нах по пути следования маршрута, но к Саратову намного больше отсылок — тут и улица с тремя муз магазинами и название ее — улица Республики.

Сергей Ахромеев — о своей полемике с академиком Георгием Арбатовым. На службе Отечеству (1990)

Кроме того — известный факт -Илья Ильф в начале авг. 1925 г. был в Саратове в качестве журналиста. Он приехал специально ддя освещения в прессе

, кстати, о данном событии можно прочесть в романе «12 стульев».

Кроме того в Саратове были промышленники Шмидты. Но самый главный аргумент имелся в первом издании 1933 г. романа в абзаце про Немецкую республику (цитата из исследования):

В Саратове до сих пор сохранилось здание с масонскими символами, принадлежавшее купцу Первой гильдии Андрею Бендеру, Илья Ильф мог во время визита видеть вывеску на фасаде здания

Так что большинство исследователей склонны видеть в Арбатове — Саратов.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Саратов – прообраз Арбатова из «Золотого теленка»?

Арбатов - http://reporter-smi.ru

Возможно, кто-то из вас, уважаемые читатели, уже слышал легенду о том, что город Арбатов из знаменитого «Золотого теленка» Ильи Ильфа и Евгения Петрова — это наш с вами родной Саратов. За 80 лет, прошедших с момента публикации романа, исследователи пытались раскрыть различные его тайны — начиная от прототипа персонажа Остапа Бендера и заканчивая одесскими корнями города Черноморска из «Золотого теленка». Внести свою лепту удалось и нашему земляку — краевед-любитель Борис Донецкий в книге «По саратовским следам «Золотого теленка»» попытался разгадать загадку происхождения города Арбатова. Исследователь уверен, что истории, события и личности старого Саратова вполне могли повлиять на создание бессмертного произведения Ильфа и Петрова.

Мария Арбатова о домогательствах Табакова, Собчак и тик-токе

Три музыкальных магазина кряду можно было увидеть только у нас!

Илья Ильф, уверен Борис Донецкий, побывал в Саратове в начале августа 1925 года. В качестве журналиста газеты «Гудок» он участвовал в освещении хода тиража IV крестьянского выигрышного займа, который проводился на агитационном пароходе «Герцен», и объехал многие города Поволжья, в том числе и Саратов. (Через несколько лет в путешествие на «тиражном» пароходе Ильф и Петров отправят Остапа Бендера и Кису Воробьянинова из «Двенадцати стульев»!) Судно пришвартовалось на набережной в районе Бабушкиного взвоза, и после проведения лотереи в Народном дворце (Дом офицеров) состоялось заседание-митинг и народные гуляния.

Вполне возможно, Дом офицеров и является тем самым арбатовским исполкомом, куда Бендер отправился в первую очередь, чтобы представиться сыном лейтенанта Шмидта местному председателю. Кстати, и портрет председателя очень напомнил Борису Донецкому реального, из 1920-х годов, председателя Саратовского губисполкома и президиума Саратовского горсовета Ивана Ерасова (этот же Ерасов, кстати, позже сотрудничал с «Гудком» и мог еще не раз встретиться Ильфу).

Ну а дальше в романе — практически точное описание саратовских мест, уверен исследователь. Карикатурный Бульвар Молодых Дарований — не что иное как Липки. Этот сад действительно в народе называли «бульваром», и на скамейках его просиживали дни студенты музыкального техникума (располагался в здании консерватории) и детской музыкальной школы (на ее месте сейчас издательство «Слово») — чем не «молодые дарования»?

Далее — описание «главной улицы» Арбатова: «По главной улице на раздвинутых крестьянских ходах везли длинный синий рельс. Такой звон и пенье стояли на главной улице, будто возчик в рыбачьей брезентовой прозодежде вез не рельс, а оглушительную музыкальную ноту». От Липок, там, где сейчас стоит памятник Чернышевскому, действительно в то время ходил трамвай, так что «рельс» из романа вполне здесь уместен. А «звон и пение», как и «музыкальную ноту» можно объяснить доносящейся из окон консерватории музыкой.

«Солнце ломилось в стеклянную витрину магазина наглядных пособий, где над глобусами, черепами и картонной, весело раскрашенной печенью пьяницы дружески обнимались два скелета». Магазин наглядных пособий размещался в здании гостиницы «Россия», а летом 1925-го его перевели на первый этаж гостиницы «Астория» («Волга»), которая находилась на солнечной стороне улицы и куда вполне могло «ломиться» солнце. И кстати, в этом же здании находилась редакция газеты «Саратовские известия», куда наверняка заглядывал корреспондент «Гудка» Илья Ильф.

Здесь же, возле «Астории», располагалось здание с вывеской «Артель «Гравер», штемпеля, печати и типографские работы» — сравните с текстом «Золотого теленка»: «В бедном окне мастерской штемпелей и печатей наибольшее место занимали эмалированные дощечки. ».

«Затем, один за другим, расположились подряд три магазина духовых инструментов, мандолин и басовых балалаек. Медные трубы, развратно сверкая, возлежали на витринных ступеньках, обтянутых красным коленкором». И такое было в Саратове!

Донецкий напомнил: в начале улицы Республики (название проспекта Кирова в 1920-х годах) располагались: на первом этаже музыкального техникума (ул. Республики, 1) — магазин К.Н. Унгара «Ноты, инструменты и принадлежности»; в двухэтажном доме по ул. Республики, 2 (ныне фонтан) — магазин В.Ф. Караваева «Музыка.

Ноты, гитары, мандолины, балалайки, домры, струны»; в магазине губпросторга (ул. Республики, 5) — отдел «Музыка, ноты, гитары, мандолины».

— Согласимся, придумать такое не придет в голову, — говорит Донецкий. — Подряд три магазина музыкальных инструментов можно было увидеть только в Саратове 1925 года!

Имелось на саратовском проспекте и заведение общепита, которое в 1925 году именовалось «Столовая Общества друзей беспризорного ребенка», а в обиходе — «Друг ребенка». И здесь возможно усмотреть аналогию со столовой «Бывший друг желудка», где так и не удалось отобедать Бендеру и Шуре Балаганову.

«Саратовский след» Остапа Бендера, сыновей лейтенанта Шмидта и водителя «Антилопы-Гну»

Одно из главных доказательств связи между Арбатовом и Саратовом Борис Донецкий обнаружил, прочитав первое, 1933 года, издание «Золотого теленка». Там, где Балаганов рассказывает Бендеру о дележе участков для «детей лейтенанта Шмидта», говорится о том, что Паниковскому досталась «бесплодная и мстительная Республика немцев Поволжья», а Балаганову — «золотой Арбатовский участок, примыкавший к Республике немцев» (позже, с началом Великой Отечественной войны, упоминание о Немецкой республике, по всей видимости, было вырезано по идеологическим соображениям). Эта самая Республика немцев, как мы знаем, — часть Энгельсского района Саратовской области. И только Саратов мог «примыкать» к этой республике.

Те же немцы Поволжья, возможно, повлияли и на идею появления «тридцати сыновей и четырех дочек лейтенанта Шмидта». Ведь если имя легендарного командира крейсера «Очаков» известно всем, то откуда вдруг родилась мысль снабдить его столь большим количеством «детей». Нельзя исключить, считает Донецкий, что здесь могла сыграть свою роль известность саратовских купцов и промышленников Шмидтов, на центральных улицах Саратова многие дома имели названия «от Шмидтов» (магазины, мельницы, аптеки, доходные дома и т.п.). Об этом, не исключено, мог узнать Ильф во время своего пребывания в Саратове, и столь частое упоминание однофамильцев лейтенанта, возможно, подсказало идею о «детях». Кстати, три десятка сыновей лейтенанта Шмидта появилось уже в книге, в рукописном варианте романа их было 20, а вот в записных книжках Ильфа, напоминает Донецкий, братьев было семеро. «Столько же Шмидтов — членов правления — было в начале XX века в торговом доме «Братья Шмидт»», — добавляет исследователь.

«Саратовский след», полагает автор, можно усмотреть и в имени Остапа Бендера. Как минимум, в начале XX века в Саратове жил и работал купец, занимавшийся тканями, по имени Андрей Бендер. И хотя к 20-м годам от купеческого дела Бендера ничего не осталось, вывеску «Торговый дом «Андрей Бендер и сыновья»» на фасаде здания на углу Первомайской и Радищева (ныне — здание администрации Саратова, которое своими львами, розами и гермесовскими жезлами на фасаде обязано именно купцу Бендеру!) долгое время (вплоть до 60-х годов) не могли затереть до конца. И Ильф, прогуливающийся по городу, вполне мог ее видеть. Кто знает, быть может, именно эта фамилия запала в память Ильфу и позже он наградил ею своего героя?

Примечательно, что Борис Донецкий «вывел» и возможного саратовского прототипа Остапа Ибрагимовича Бендера. Вообще в исследованиях явным прообразом «великого комбинатора» называют Валентина Катаева, встречается и имя одного одессита Осипа Шора, есть и другие версии. Однако Донецкий, перечитывая саратовские газеты за 1925 год, обнаружил заметки о суде над местным «великим комбинатором» — актером и мошенником Максом Вахтуновским. «Этот тип провернул в Саратове аферу, очень напоминающую создание конторы «Рога и копыта»», — рассказывает Борис Николаевич. Опять же — и об этой истории мог слышать Илья Ильф, находясь в Саратове!

Возможными саратовскими корнями наделил краевед и другого героя «Золотого теленка» — водителя «Антилопы-Гну» Адама Козлевича. Так, в начале XX века автомобильным извозом в нашем городе занимался некто Захарий Иванов. До революции 17-го года он был владельцем гаража, затем заведовал автошколой, располагавшейся в этом же здании — рекламу «фирмы Иванова» можно и сейчас увидеть на доме № 116 по ул. Московской (напротив Главпочтамта) — на фасаде имеется барельеф, изображающий мчащийся по булыжной мостовой автомобиль. По сведениям Донецкого, в годы НЭПа Иванов занялся частным автопрокатом, но поскольку автомобили в то время частники позволить себе не могли, Иванов. собственноручно собрал машину из старых деталей, раздобытых на автосвалке (сейчас на месте этого «базара» трамвайный парк, угол Кутякова и Степана Разина) — ну прямо Адам Козлевич и его «Антилопа-Гну», сделанная «из простой швейной машинки Зингера»!

История «Золотого теленка» — история Саратова 1920-х годов

В исследовании Донецкого имеются еще некоторые данные, которые косвенно могут говорить о связи Арбатова и Саратова, но, полагаем, о них лучше всего расскажет сам краевед и собранные им первоисточники. Свои изыскания, и не только, Борис Донецкий описал в книге «По саратовским следам «Золотого теленка»», презентация которой состоялась в минувший четверг. Автор признался, что темой Саратова-Арбатова он увлекся еще в 1980-х, и за эти годы провел немалую работу, пытаясь разгадать тайну именитого города из романа Ильфа и Петрова. Воспоминания, письма, газетные и журнальные статьи и иллюстрации, архивные материалы — чего только не насобирал с тех пор Борис Николаевич. И вот, наконец, свое расследование он опубликовал в книге, снабдив текст богатым иллюстративным материалом. «Мне кажется, что аргументов в пользу Саратова много, — пишет Донецкий в предисловии. — Однако если они покажутся вам неубедительными или спорными, делайте свои выводы».

В свою очередь добавим: книга хороша сама по себе не только как попытка дать истинную жизнь легенде о Саратове-Арбатове, но в первую очередь как богатый материал по истории Саратова 1920-х годов. Читаешь книгу Донецкого — и давно знакомые дома и улицы родного города обретают свою историю, лица и легенды.

То вдруг в процессе повествования всплывают рассказы об одном из пребываний в нашем городе поэта Владимира Маяковского или о саратовском периоде творчества режиссера Абрама Роома, а то появляются теплые воспоминания о Саратове писателя Михаила Булгакова. Автор сумел запечатлеть в своей книге множество интересных событий из прошлого Саратова — вплоть до упоминания о первой в городе автомобильной аварии! А как вам предположение Бориса Донецкого о том, что идею фантазий Бендера о перспективах развития «Нью-Васюков» авторы «Двенадцати стульев» вполне могли позаимствовать из грандиозных планов застройки Саратова?! Преобразования именно такого масштаба бурно обсуждались в нашем городе в 1920-х годах — причем на полном серьезе, так что в итоге они стали предметом газетных насмешек.

Читайте также:  Какие религии существуют 5 основных

Словом, немало новых и интересных фактов из истории города, в котором мы живем, можно найти на страницах книги «По саратовским следам «Золотого теленка»».

Во время презентации со словами поздравлений автору выступали краеведы, историки и филологи — и гости в целом высказались единодушно: исследования Донецкого вполне могли бы лечь в основу формирования туристического маршрута в Саратове «По следам Остапа Бендера». Ведь даже если изыскания Донецкого не есть абсолютно доказанные факты, легенда о Саратове-Арбатове тем не менее имеет право на существование. А собранные в книге сведения из истории города и его именитых жителей, вырезки из местных газет и журналов, передающие дух эпохи и состояние общественного мнения, уже претендуют на собственное место в краеведческом наследии Саратовской области и России в целом.

Но, пожалуй, главная ценность книги саратовского краеведа состоит в том, что погрузившись в чтение, пройдя вместе с автором «по следам» «Золотого теленка», вы непременно захотите обратиться и к тексту самого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова. А это значит, вне зависимости от веры в наличие или отсутствие связи между Арбатовом и Саратовом, командовать парадом снова будут «великий комбинатор» и его создатели.

Источник: газета «Репортер» №20(1001) от 23 мая 2012 г.

Город арбатов где снимали

Официальное издание администрации г. Иваново

13 июля 2023
15 июля выступит гитарист Дмитрий Тювелёв
15 июля в областном центре состоится первый велосипедный квест от проекта ENCOUNTER
Женщины, воспитавшие нескольких детей до 8-летнего возраста, имеют право на досрочную пенсию
Кирпичный забор начнут восстанавливать в июле

Он объединяет различные направления молодежного движения и искусства
«Текстильщик» продолжает свою подготовку к новому сезону и провел свой второй контрольный матч

Древнегорск и другие псевдонимы Плеса

23.08.2016

Культура

Леонид Кияшко

Самый маленький город на Волге попал в кадры многих известных фильмов

Не только на полотнах Левитана, но и в кинокартинах увековечены удивительные виды Плеса. Правда, каждый раз город играл не свою, а чужую роль. В «Почти смешной истории» он был Древнегорском. На самом деле такого города нет, его выдумали киношники. Нет и Арбатова, с которого начинается действие романа «Золотой теленок». Современную его экранизацию, напомним, делали именно у нас.

А в «Китайском сервизе» Плес называют Царицыным — так называли когда-то Волгоград.
От Протазанова до Рязанова
Плесу, если так можно сказать, доставались и главные, и эпизодические роли. Мы решили вспомнить их накануне Дня российского кино. Первым появлением города на экране можно считать «Бесприданницу», снятую Яковом Протазановым. В следующем году картина отметит восьмидесятилетний юбилей. Большую ее часть, как мы уже писали в рубрике «Год кино», сняли в Костроме, Калуге и Кинешме.

Но лестницу на берегу Волги присмотрели именно плесскую. Судя по сохранившимся документам, режиссера интересовала в первую очередь судоходность реки, ширина русла, типы судов, которые по ней плавают.
Второй раз классику Островского экранизировал Эльдар Рязанов. Причем главную роль режиссер, по его собственным словам, дал. Волге. В кадрах «Жестокого романса» мелькают и города нашей области. Не только Плес.

Жители Кинешмы с гордостью рассказывают, что в столичном киноцентре «Эльдар» есть ресторан, принадлежавший выдающемуся кинорежиссеру, и все в нем стилизовано под «Жестокий романс». Есть старинные карты участков Волги, а в меню значатся соленые грибочки «Кинешма». А кадры фильма «Минин и Пожарский», снятого Всеволодом Пудовкиным, украсили зал ресторана-пироговой «Печем-коптим» в Плесе.

Два главных героя
«Минин и Пожарский» стал второй лентой, снятой в Плесе. Было это в предвоенные годы. Отличной декорацией для фильма о героях военного ополчения стала поляна на берегу реки Шохонки. «Справа и слева открываются обвораживающие душу пейзажи: высокие холмы, поросшие елями и березами, речка с ее мелодичным журчанием. Великолепен сосновый бор», — пишут в туристических путеводителях.
«В сороковые-роковые из-за войны и тяжелого послевоенного времени Плес выпал из внимания советских кинорежиссеров», — пишет «Плесский вестник». Но начиная с пятидесятых каждое десятилетие в свет выходил фильм, в кадрах которого отражались красоты волжской жемчужины.
С кадров, сделанных в Плесе, начинается шестисерийное киноповествование Евгения Карелова «Два капитана» по роману Вениамина Каверина. Узнаваемы в картине берега Волги, зеленые кручи и белые домики внизу. У нас снимали две первые серии фильма.
Время для комедий и трагедий
В 1959 году на экран вышла комедия «Девичья весна» режиссеров Вениамина Дормана и Генриха Оганесяна. По сюжету ансамбль с таким названием, вернувшись с зарубежных гастролей, отправляется на теплоходе в Горький. В одну из солисток влюбляется парень. Но билет на теплоход купить он не успевает, устраивается поваром.

Фильм задуман для того, чтобы запечатлеть на пленке номера известного танцевального ансамбля «Березка». Трехпалубный теплоход с артистами две недели стоял в Плесе. Здесь снимали сцены на природе, в березовой и кедровой рощах. В Праге, к слову, картина получила на фестивале почетную премию за качество цветопередачи.
Следующая лента в кинолетописи Плеса была некомедийной. «Великих голодранцев» творческая группа студии имени Горького снимала, показывая всю жестокость классовой схватки в деревне, роль комсомольцев 1920-х годов в борьбе за новую жизнь.
Город-сказка, город-мечта
«Знаете ли вы, где расположен Древнегорск? — обращаются к зрителям ведущие ТВЦ, раскрывая в одном из своих выпусков тайны съемок известных кинолент. — Находится он в Ивановской области. Только в жизни этот живописный городок называется Плес, а Древнегорск — его псевдоним для съемок кино. Именно там снимался старый и совершенно очаровательный фильм «Почти смешная история».
Историю любви двух немолодых людей, роли которых блистательно сыграли Михаил Глузский и Ольга Антонова, рассказанную «под музыку Вивальди, под старый клавесин», как в песне легендарных Никитиных, сейчас показывают нечасто. Но ждут фильм Петра Фоменко всегда с нетерпением. Для актрисы Ольги Антоновой (она сыграла Илларию), редко появлявшейся на экране, фильм стал настоящим подарком судьбы. Невероятной красоты Плес, где проходили съемки, и творческая обстановка сблизили ее с Людмилой Арининой, сыгравшей ее сестру Таисию. В жизни они тоже стали считать себя сестрами.
. В «Китайском сервизе», первом фильме, который снимали в Плесе уже не в советское время, все начинается с того, что от пристани Царицына вверх по Волге отправляется комфортабельный пароход «Святитель Николай». На борту парохода имеется казино, где всю дорогу идет игра в покер. Царицын, как мы уже сказали, — это наш Плес, а Саратов — Кинешма.
Почти Арбатов
. С Саратова, к слову, списали свой город Арбатов легендарные Ильф и Петров. Роль этого удивительного города в новой экранизации романа режиссера Ульяны Шилкиной сыграл наш волжский город. На улицах Плеса можно было запросто встретить Олега Меньшикова, Никиту Татаренкова, Андрея Девотченко, Дмитрия Назарова и других актеров. Эпизодические роли сыграли и знаменитости нашего региона, причем не только актеры театров.
Татаренков, который сыграл Балаганова, приглашал плесянок в массовку. У сотрудниц ресторана Плесского яхт-клуба он одолжил тельняшку, желая сниматься исключительно в ней.
Прибытие в город Остапа, которого играл Меньшиков, снимали не меньше полусотни раз. «Артист не показывал усталости. Но лошадь, которая должна была пробегать по площади, к концу дня просто вымоталась, даже пена изо рта шла», — рассказывают очевидцы съемок.
«Плес настолько хорош, что воссоздает колорит эпохи. Так, разве что добавили несколько гипсовых фигур. На асфальт насыпали солому, чтоб было похоже, что там земля. На пивной площадке ресторана Плесского яхт-клуба установили транспарант, вписывающийся в концепцию фильма. Алая надпись «Пиво только в руки членов профсоюза» попала в кадр фильма…» — писали блогеры.
На площади стояла и знаменитая «Антилопа Гну». На машине, впрочем, никого не катали по городу, потому что заводилась она через раз, постоянно ломаясь. Раритетное авто берегли как могли. После долгих съемок артисты отдыхали в яхт-клубе. Меньшикова угощали фирменным самогоном, салатом из овощей под йогуртовой заправкой, телятиной с белыми грибами, сицилийским супом.

На съемки актеры заказывали пироги с капустой и яйцами, с визигой, телятину, морковный торт. «Каждое утро артисты непременно начинали с земляничного варенья, которое по такому случаю доставлялось из Орска в Плес банками», — писали блогеры.
Нашему корреспонденту Ольге Смирновой во время съемок удалось пообщаться с Олегом Меньшиковым. Правда, тогда она еще не знала, что станет журналистом.

«Первое интервью я
взяла у Меньшикова»
В КАДРЕ И ЗА КАДРОМ
Летом 2005 года в Плесе снимали телесериал «Золотой теленок» с Олегом Меньшиковым в главной роли. На роли в эпизодах пригласили актеров Ивановского областного театра кукол Бориса Рубана и Александра Сердитова.
В дни съемок волжский город был совсем другим — не таким, как всегда. Декорации фильма так преобразили его, что казалось, это и не Плес вовсе. Тогда мне было пятнадцать, и я отдыхала в гостях у брата. Дом, в котором он жил, приглянулся съемочной группе. Двухэтажное здание из красного кирпича с полукруглыми окнами (бывшая пожарная часть), построенное в девятнадцатом веке, как нельзя лучше подходило для съемок.
Разносились голоса зазевавшихся прохожих. «Смотрите, там Меньшиков» — эта фраза произносилась каждые пять минут мужскими и женскими голосами. Многие специально приезжали в те дни в Плес, чтобы увидеть съемки и попросить автограф у артистов. Но охрана никого не пропускала на съемочную площадку. Нам повезло больше. Мы были в том самом доме, на который и была направлена камера.

Тогда я еще собиралась стать археологом, и в мои планы не входило брать интервью. Но в тот день для меня изменилось многое.
Олег Меньшиков, который исполнял в фильме роль Остапа Бендера, сел в кресло, установленное перед домом, чтобы снять очередной дубль. На него навели свет, камеры, начались съемки. Какая-то сила заставила нас с братом приникнуть к окну. Оператор и режиссер даже не сразу заметили двух любопытных подростков. «Тихо, они вошли в кадр», — сказал режиссер.

И мы поняли, что он говорит про нас. Съемки прекратились, а нас попросили подойти к режиссеру. Пришлось выслушать небольшую инструкцию. Но зато потом. было несколько минут, чтобы пообщаться с любимым артистом. Олег Меньшиков оставил нам автограф и сам начал разговор, спрашивал про историю дома и город. Вот тут мне пришла в голову мысль спросить его о съемках, о дальнейших планах.

Я набралась смелости и сказала, что хочу взять интервью. Он улыбнулся и сказал, что у него никогда еще не брали интервью дети. Актер ответил на все мои вопросы. Наша беседа была короткой, но десять минут тогда показались вечностью. Через несколько дней мою статью опубликовали в «Рабочем крае».
Ольга СМИРНОВА

КИНОЛЕТОПИСЬ ПЛЕСА
В этом году на Ночь музеев в Плесе показывали отрывки из фильмов, которые снимали в этом городе. В кинолетописи волжской жемчужины не меньше десятка художественных фильмов, не считая документальных. Это «Минин и Пожарский» (1939), «Девичья весна» (1959), «Великие голодранцы» (1972), «Два капитана» (1976), «Почти смешная история» (1977), «Жестокий романс» (1984), «Провинциальный бенефис» (1993), «Китайский сервиз» (1999), «Золотой теленок» (2006)

Источник: rk37.ru

Рейтинг
Загрузка ...
Центр туризма